За ночь садится аккмуль

Генератор, аккумулятор, блок управления аккумулятором.
Клемники, проводка.
Аватара пользователя
aga8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 7:52 pm
Награды: 1
Репутация: 13
Модель: Ford S-Max
Мотор: 2.0 TDCi
Город: Великий Новгород
Имя: Александр
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

За ночь садится аккмуль

Сообщение aga8 »

А8 D3 2003

Ситуация следующая, пока ездишь много, все нормально.

Если тока от дома до работы - 5-10 минут, с утра на сигналку не реагирует, открывается ключом и нормально заводится.
Аккамуль нормальный, можно сказать новый, меряли - 14,33 выдает после подзарядки.

Слышал что есть 2-ой аккумулятор, меньшего размера, где он стоит?
Opel Askona '86 1.6\Opel Vectra '90 1.8\ VW Passat B5 '01 1.6\ AUDI A8 '01 2.8 Q (Одновремено) VW Tuareg '03 3.0i\AUDI A8 '02 4.2BFM\ AUDI A8 '07 4.2 BVJ\ Golf 1.8 1992\BMW 525 1992 год\ BMW 735 1992 год - продано\ щас - Hyundai Elantra J3 2004 2.0
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Привет! Вторая акб шла на дорестайлы d2 с автономкой, про d3 не слышал. Недавно обсуждали, как искать незасыпающий блок, вытаскивая преды и замеряя ток. Поищи, тема была))).
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
aga8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 7:52 pm
Награды: 1
Репутация: 13
Модель: Ford S-Max
Мотор: 2.0 TDCi
Город: Великий Новгород
Имя: Александр
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Re:

Сообщение aga8 »

Numenor писал(а):Привет! Вторая акб шла на дорестайлы d2 с автономкой, про d3 не слышал. Недавно обсуждали, как искать незасыпающий блок, вытаскивая преды и замеряя ток. Поищи, тема была))).
Да, про нее читал, займусь.
Opel Askona '86 1.6\Opel Vectra '90 1.8\ VW Passat B5 '01 1.6\ AUDI A8 '01 2.8 Q (Одновремено) VW Tuareg '03 3.0i\AUDI A8 '02 4.2BFM\ AUDI A8 '07 4.2 BVJ\ Golf 1.8 1992\BMW 525 1992 год\ BMW 735 1992 год - продано\ щас - Hyundai Elantra J3 2004 2.0
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Ищи мою тему ;)
Аватара пользователя
aga8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 7:52 pm
Награды: 1
Репутация: 13
Модель: Ford S-Max
Мотор: 2.0 TDCi
Город: Великий Новгород
Имя: Александр
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Re:

Сообщение aga8 »

vovvw писал(а):Ищи мою тему ;)
С утра к сожалению не было возможности считать показания по блокам, торопился, это сделаю попозже.

Запустил диагностику, вот такую ошибку выдает 61 блок:

Адрес 61: Управление АКБ Labels: 4E0-910-181.lbl
Part No SW: 4E0 910 181 HW: 4E0 915 181
Компонент: ENERGIEMANAGER H02 0100
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000005785
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

Part No: 000 915 105 AK
Компонент: von VA0 2806231141
Кодирование: 303030393135313035414B56413032383036323331313431
Мастерская #: WSC 00429 935 52798

1 неисправность:
02276 - Quiescent Current Stage 5
000 - - - MIL ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 1
Пробег: 134440 km
Time Indication: 0
Дата: 2009.11.04
Время: 10:10:45

ЗЫ: вопрос- а что значит "Приоритет неисправности: 7" 7 это высокий приоритет - или низкий ?
Opel Askona '86 1.6\Opel Vectra '90 1.8\ VW Passat B5 '01 1.6\ AUDI A8 '01 2.8 Q (Одновремено) VW Tuareg '03 3.0i\AUDI A8 '02 4.2BFM\ AUDI A8 '07 4.2 BVJ\ Golf 1.8 1992\BMW 525 1992 год\ BMW 735 1992 год - продано\ щас - Hyundai Elantra J3 2004 2.0
Аватара пользователя
aga8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 7:52 pm
Награды: 1
Репутация: 13
Модель: Ford S-Max
Мотор: 2.0 TDCi
Город: Великий Новгород
Имя: Александр
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение aga8 »

Бортовой выдает ошибку:

energy managment at limit
Opel Askona '86 1.6\Opel Vectra '90 1.8\ VW Passat B5 '01 1.6\ AUDI A8 '01 2.8 Q (Одновремено) VW Tuareg '03 3.0i\AUDI A8 '02 4.2BFM\ AUDI A8 '07 4.2 BVJ\ Golf 1.8 1992\BMW 525 1992 год\ BMW 735 1992 год - продано\ щас - Hyundai Elantra J3 2004 2.0
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Отключает блоки в режиме экономии, токи утечки большие
Аватара пользователя
aga8

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 7:52 pm
Награды: 1
Репутация: 13
Модель: Ford S-Max
Мотор: 2.0 TDCi
Город: Великий Новгород
Имя: Александр
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Re:

Сообщение aga8 »

vovvw писал(а):Отключает блоки в режиме экономии, токи утечки большие
Переезжаем сюда :)

http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=50& ... 54#p163954
Opel Askona '86 1.6\Opel Vectra '90 1.8\ VW Passat B5 '01 1.6\ AUDI A8 '01 2.8 Q (Одновремено) VW Tuareg '03 3.0i\AUDI A8 '02 4.2BFM\ AUDI A8 '07 4.2 BVJ\ Golf 1.8 1992\BMW 525 1992 год\ BMW 735 1992 год - продано\ щас - Hyundai Elantra J3 2004 2.0
Ответить

Вернуться в «Генератор и аккумулятор»