Проблема с корректором
-
- Реклама
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3 2003
- Мотор: 3.7 BFL
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
Проблема с корректором
Недавно начала вылезать ошибка корректора на приборке, при чем странным образом - не зажглась один раз, а постоянно каждые несколько секунд загоралась с характерным писком и потом пропадала, как-будто проблема появлялась, а потом сама вылечивалась. При этом корректор вел себя странным образом, то светил нормально, то медленно опускал левую фару, а потом резко поднимал до нормы... Пару дней так поглючила и ошибка пропала, но после этого левая фара при включении начала светить выше правой. При чем если позаводить машину несколько раз, то поднимается на разный уровень, то совсем высоко, то пониже, изредка вообще нормально встает. Вобщем стал корректор левой фары жить своей жизнью...
Ошибки по фарам такие:
Address 55: Xenon Range Labels: None
Part No SW: 4E0 910 357 HW: 4E0 907 357
Component: Pre-AFS H01 0040
Revision: 00000001 Serial number:
Coding: 0000002
Shop #: WSC 00001 472 53913
2 Faults Found:
02233 - Left Headlight Power Output Stage (J667)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 76
Mileage: 230232 km
Time Indication: 0
Date: 2002.09.13
Time: 19:37:13
01534 - Control Circuit for Left Headlight Range Adjusting Motor (V48)
010 - Open or Short to Plus - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 0
Reset counter: 76
Mileage: 230232 km
Time Indication: 0
Date: 2002.09.13
Time: 21:42:45
По пневме ошибок нет.
Ошибки по фарам такие:
Address 55: Xenon Range Labels: None
Part No SW: 4E0 910 357 HW: 4E0 907 357
Component: Pre-AFS H01 0040
Revision: 00000001 Serial number:
Coding: 0000002
Shop #: WSC 00001 472 53913
2 Faults Found:
02233 - Left Headlight Power Output Stage (J667)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 76
Mileage: 230232 km
Time Indication: 0
Date: 2002.09.13
Time: 19:37:13
01534 - Control Circuit for Left Headlight Range Adjusting Motor (V48)
010 - Open or Short to Plus - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 0
Reset counter: 76
Mileage: 230232 km
Time Indication: 0
Date: 2002.09.13
Time: 21:42:45
По пневме ошибок нет.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27377
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Проблема с корректором
Я бы посмотрел на фишки и проводку фар.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: A8q D3 2002
- Мотор: BFM 4172 GNU
- Город: Бишкек
- Имя: Аскар
- Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек
Проблема с корректором
Добрый день. Корректоры фар за все время (с 2014 г) ошибок не выдавали. Было так что, по левой фаре линза не ходила вверх/вниз - при этом ошибок не было. При замене ламп (ближний, поворотники) подправляли шток корректора, и движение вверх/вниз появлялось. Менял ксенон на Bi-Led, теперь по левой фаре висит ошибка 01534, снимали блок и мотор корректора. По блоку зелени и окислов не обнаружили. Слегка ударили по моторчику и он с жжужанием сработал. Ошибка ушла. Вскрыли моторчик и обратно собрали. Ошибок не было. Через полчаса опять выдало ошибку 01534, не стиралась. Утром все чисто (на приборке). Поехал на трассу - ошибка вышла через час и так проехал три часа. Заехал на АЗС заправился и далее в путь (700 км). Ошибок нету.... Через час опять ошибка. АЗС заправка. Ошибка не стиралась. Приехал в пункт назначения. Ошибка на приборке. Подключил VAGCOM - ошибка не стирается. Утро. Ошибка удалилась. На приборке чисто. Через 15 минут опять выскочила. Дороги у нас одно название. (Там где я был 700 км)....
В итоге 01534 как-то спонтанно выходит на приборку, потом уходит с приборки. Иногда удаляется иногда нет.
Заказал моторчик корректора. Ждем.
Интересно может блок управления (на задней крышке фары) так себя вести?
Подкинуть правую фару вместо левой можно? (Для исключения косяков в проводке к фаре)
В итоге 01534 как-то спонтанно выходит на приборку, потом уходит с приборки. Иногда удаляется иногда нет.
Заказал моторчик корректора. Ждем.
Интересно может блок управления (на задней крышке фары) так себя вести?
Подкинуть правую фару вместо левой можно? (Для исключения косяков в проводке к фаре)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: A8q D3 2002
- Мотор: BFM 4172 GNU
- Город: Бишкек
- Имя: Аскар
- Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек
Проблема с корректором
Спасибо, Президент
Попробуем поменять фары (правая/левая) и/или блок управления....
Попробуем поменять фары (правая/левая) и/или блок управления....
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 11:38 pm
- Репутация: 4
- Модель: Аudi А8 D4 2011
- Мотор: CGWA
- Город: Минск
- Имя: Руслан
Проблема с корректором
Как решили проблему ?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: A8q D3 2002
- Мотор: BFM 4172 GNU
- Город: Бишкек
- Имя: Аскар
- Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек
Проблема с корректором
Добрый вечер, с корректором пока изменений нет. Заказал корректор. Нужно еще лампы поворотников (PH24YSV) найти, цена 3000 сом/шт . Мне "угрохали" все 4. Пока поставили PY24W надругавшись над патроном лампы... Как найду подходящую замену (возможно заменю на WY21W, патрон/гнездо под патрон в фаре). Времени нет выехать на авторынок в "ламповый ряд" на примерку.
Корректор придет, тогда и лампы заменю.
Корректор придет, тогда и лампы заменю.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: A8q D3 2002
- Мотор: BFM 4172 GNU
- Город: Бишкек
- Имя: Аскар
- Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек
Проблема с корректором
Добрый вечер... Корректор фары - оказалось что проводка от блока управления внутри фары на корректор была нарушена (пара проводов надломлены), ставили новый (Тайвань) ошибка та же самая . Начали проверять проводку.... Оставил родной HELLA. Тайвань - как запасной теперь лежит.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: A8q D3 2002
- Мотор: BFM 4172 GNU
- Город: Бишкек
- Имя: Аскар
- Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек
Проблема с корректором
Добрый вечер... 734 857-03 HELLA
-
- Член Клуба
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: A8q D3 2002
- Мотор: BFM 4172 GNU
- Город: Бишкек
- Имя: Аскар
- Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек
Проблема с корректором
HELLA - родной, который был на фаре. Тайвань - TYC 20-11257-MA-1 Leveling Motor. Вот что еще на упаковке было: 20-B257HAYXXM . На просторах сети было сообщение, что от А6 подходит, дешевле. Разница только в штыре, который можно поставить от родного и разъем /проводка.../.
Удачи и успехов...
Удачи и успехов...
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 68
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Проблема с корректором
Спасибо, интересно на рест фару подходит? У вас фара дорест? У меня немного другой моторчик.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: A8q D3 2002
- Мотор: BFM 4172 GNU
- Город: Бишкек
- Имя: Аскар
- Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек
Проблема с корректором
2003 год. Дорест...
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 68
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Проблема с корректором
А вообще как он меняется? Снимать пластик фары, или можно так изловчиться?
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 68
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Проблема с корректором
Я так понимаю он у меня закис, т.к. ошибок нет.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: A8q D3 2002
- Мотор: BFM 4172 GNU
- Город: Бишкек
- Имя: Аскар
- Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек
Проблема с корректором
Моторчик снимается с задней стороны фары. Крышка, на которой установлен блок ксенона, при замене ламп.... Снять крышку и все видно...
Пластик фары снимать не надо...
Пластик фары снимать не надо...