Борьба с плохим светом,замена 10 на 14 пин
-
- Реклама
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Борьба с плохим светом,замена 10 на 14 пин
Много тем по этому поводу висит у нас на форуме,прочел все но так и не понял главного,а для меня это критично.
Не понял как их подключать и почему все говорят о кане,если даже в ссп упомянуто ,что кан комфорт не вытягивают под капот на д3.
Ну и ладно не в этом суть дело.
Началось все с желания ВИДЕТЬ дорогу......Мои фары 10 пин со статическим апдаптивом с led drl мною были куплены у неизвестного мною человека в МСК в нормальном состоянии Так как я долгое время не катал авоську за приделы города,то и проблем со светом не наблюдал.Но тут пришлось поехать ночью далеко и как бывает левая фара перестала работать,то включалась то нет. и тогда я вспомнил свет новой оптики на ку 7)
Ну по приезду,начал решать вопрос со светом,ошибка была по левой лампе Новые лампы стояли osram silverstar
Думал менять линзу отдельно или купить новые фары)В итоге взял убитые у Макса на восстановление.
Не спросив какие,приехали 14 пин с афс) ну решил делать их,заказал блоки.Пока блоки шли начал восстанавливать фары,восстановил полностью заднюю часть были отломанные уши и треснутый корпус....все это сделал начал заниматься стеклами и мойкой фар,одну пришлось разобрать,бо линза болталась сломались крепления.Разобрал помыл все тщательно,заменил крепления помыл линзу хорошо но тереть сильно не стоит и сам отражатель,грязи было хорошо.Вторую мыл не разбирая с помощью моющего средства и по концовке все обильно промыть ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ водичкой.Линзу мыл уже тряпочкой на проволоке,отражатель пальцем и тряпочкой ковырялся в дырочке Затем все затер наждачкой все изъяны,ну Паша описал весь процесс.
Приехали блоки
2 блока afs на фары
2 балласта
1 блок корректора
Начнем с блока корректора меняем его,он за приборкой,фишку менять не стал перепиновал,обрезал ненужные напрявляйки и как родную вставил в новый блок. значит распиновка
пин 5 переставляем в 19
в 18 вставляем новый пин и провод тянем в водительский порог там подключаемся,находим провод черно/фиолетовый Отрезаем место соединения зажим,прозваниваем.
1 провод идет на предохранитель толстым с сечением 1
2 идет на фары левую /правую в 10 пиновой фишке 8 пин.
1 идет на корректор
находим 2 провода которые идут на фары и соединяем их с проводом который протянули от корректора 18 пин до порога.
Толстый от предохранителей соединяем с оставшимся проводом.Все изолируем в пороге и собираем.
Далее находим 09 блок
он на рамке с релюхами и предохранителями.
отсоединяем 23 пиновый разъем черный
отсоединяем 19 и 21 пин обрезаем пины и соединяем с предохраниетель 44 с белым и 43 с бело/черным
К этим предохранителям тянем клемму 15 от ЧЕРНОГО толстого провода там же на релюхах он есть 3 реле.
в Салоне закончили все собираем.
Далее вытаскиваем пины из 10 пиновых и вставляем в 14 пин
10 пин -------14 пин
1---------------- 5
4--------------- 10
7---------------- 7
9--------------- - 9
10--------------- 6
Затем меняем пины на меленькие и вставляем
2---------------14
3--------------- 2
5--------------- 4
6---------------11
8--------------- 1
Ну собственно и всё,можно подключать фары и проверять.
Заходим в 55 блок смотрим кодировку должна быть 0000018
Секъюрити код 02000
Заходим в базовые 1 канал жмем кнопку on/off ждем жмем кнопку обратно запоминаем базовые настройки
Ну если надо регулируем а не просто жмем.
если ошибок нет то все можно бампер цеплять на место.
Свет стал просто отличный я просто вчера ехал и не мог нарадоваться,я давно не видел такого света на АВОСЬКЕ.
Лампы д2с осрам silverstar + чистые линзы + прозрачные стекла сделали свое дело.То ,что линза двигается особого эффекта не дает,но сама линза у афс больше.
Фото фар выложу позже заряжу фотик)
Вся ПРОЦЕДУРА описанна для перехода с 10 пин адаптив на14 пин АФС led
Снял 09 блок в нем проблема не зажигает левую фару кричит,что лампа сдохла,при жаркой погоде работает,катаю пока со старым который не знает о датчике дождя и LED DRL.
Буду чинить свой бо новый не вариант покупать )
Не понял как их подключать и почему все говорят о кане,если даже в ссп упомянуто ,что кан комфорт не вытягивают под капот на д3.
Ну и ладно не в этом суть дело.
Началось все с желания ВИДЕТЬ дорогу......Мои фары 10 пин со статическим апдаптивом с led drl мною были куплены у неизвестного мною человека в МСК в нормальном состоянии Так как я долгое время не катал авоську за приделы города,то и проблем со светом не наблюдал.Но тут пришлось поехать ночью далеко и как бывает левая фара перестала работать,то включалась то нет. и тогда я вспомнил свет новой оптики на ку 7)
Ну по приезду,начал решать вопрос со светом,ошибка была по левой лампе Новые лампы стояли osram silverstar
Думал менять линзу отдельно или купить новые фары)В итоге взял убитые у Макса на восстановление.
Не спросив какие,приехали 14 пин с афс) ну решил делать их,заказал блоки.Пока блоки шли начал восстанавливать фары,восстановил полностью заднюю часть были отломанные уши и треснутый корпус....все это сделал начал заниматься стеклами и мойкой фар,одну пришлось разобрать,бо линза болталась сломались крепления.Разобрал помыл все тщательно,заменил крепления помыл линзу хорошо но тереть сильно не стоит и сам отражатель,грязи было хорошо.Вторую мыл не разбирая с помощью моющего средства и по концовке все обильно промыть ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ водичкой.Линзу мыл уже тряпочкой на проволоке,отражатель пальцем и тряпочкой ковырялся в дырочке Затем все затер наждачкой все изъяны,ну Паша описал весь процесс.
Приехали блоки
2 блока afs на фары
2 балласта
1 блок корректора
Начнем с блока корректора меняем его,он за приборкой,фишку менять не стал перепиновал,обрезал ненужные напрявляйки и как родную вставил в новый блок. значит распиновка
пин 5 переставляем в 19
в 18 вставляем новый пин и провод тянем в водительский порог там подключаемся,находим провод черно/фиолетовый Отрезаем место соединения зажим,прозваниваем.
1 провод идет на предохранитель толстым с сечением 1
2 идет на фары левую /правую в 10 пиновой фишке 8 пин.
1 идет на корректор
находим 2 провода которые идут на фары и соединяем их с проводом который протянули от корректора 18 пин до порога.
Толстый от предохранителей соединяем с оставшимся проводом.Все изолируем в пороге и собираем.
Далее находим 09 блок
он на рамке с релюхами и предохранителями.
отсоединяем 23 пиновый разъем черный
отсоединяем 19 и 21 пин обрезаем пины и соединяем с предохраниетель 44 с белым и 43 с бело/черным
К этим предохранителям тянем клемму 15 от ЧЕРНОГО толстого провода там же на релюхах он есть 3 реле.
в Салоне закончили все собираем.
Далее вытаскиваем пины из 10 пиновых и вставляем в 14 пин
10 пин -------14 пин
1---------------- 5
4--------------- 10
7---------------- 7
9--------------- - 9
10--------------- 6
Затем меняем пины на меленькие и вставляем
2---------------14
3--------------- 2
5--------------- 4
6---------------11
8--------------- 1
Ну собственно и всё,можно подключать фары и проверять.
Заходим в 55 блок смотрим кодировку должна быть 0000018
Секъюрити код 02000
Заходим в базовые 1 канал жмем кнопку on/off ждем жмем кнопку обратно запоминаем базовые настройки
Ну если надо регулируем а не просто жмем.
если ошибок нет то все можно бампер цеплять на место.
Свет стал просто отличный я просто вчера ехал и не мог нарадоваться,я давно не видел такого света на АВОСЬКЕ.
Лампы д2с осрам silverstar + чистые линзы + прозрачные стекла сделали свое дело.То ,что линза двигается особого эффекта не дает,но сама линза у афс больше.
Фото фар выложу позже заряжу фотик)
Вся ПРОЦЕДУРА описанна для перехода с 10 пин адаптив на14 пин АФС led
Снял 09 блок в нем проблема не зажигает левую фару кричит,что лампа сдохла,при жаркой погоде работает,катаю пока со старым который не знает о датчике дождя и LED DRL.
Буду чинить свой бо новый не вариант покупать )
Последний раз редактировалось kakawyn Пн авг 18, 2014 12:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
- alewka71
- Член Клуба
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
- Репутация: 15
- Модель: А8 1997 А8 2003
- Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
- Город: Богородицк
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Богородицк
Re: Борьба с плохим светом,замена 10 на 14 пин
как всегда информативно и без лишнего мусора..
Молодец )))
Фото на машинке можно бы ещё
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Борьба с плохим светом,замена 10 на 14 пин
alewka71
kakawyn писал(а):Фото фар выложу позже заряжу фотик)
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re: Борьба с плохим светом,замена 10 на 14 пин
Глебыч - МОЛОДЦА!!!
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Борьба с плохим светом,замена 10 на 14 пин
Перепаял релюхи,вывел диоды,которые показывают состояние дел блоке И на тебе со старым блоком потух ксенон Хотел сжечь.....По стечению обстоятельств,блоки розжига которые приехали,один из них был мертв и попал на левую фару!!!А я подумал раз проблема по левой фаре осталась и с новыми блоками и фарой то копать нужно в другую сторону Сдернул фару заменил блок розжига 1 день полет нормальный,выпаивать диодики нужно из блока Вскрыл блок розжига попробуем оживитьkakawyn писал(а):Буду чинить свой бо новый не вариант покупать )
Но свет то какой))))Сделаю ночные фотки.....
ДА еще пока катаю старый блок диоды не притухают при габаритах и ближнем,вот думаю может сделать,чтоб не притухали? Хотя раньше не нравилось или сток оставить
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2029
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 68
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: Борьба с плохим светом,замена 10 на 14 пин
с самим пластиком чё-нить делал?
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Борьба с плохим светом,замена 10 на 14 пин
угу зашкурил и полирнул,посмотрим как будет ходить.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Борьба с плохим светом,замена 10 на 14 пин
Мне все ночью моргали, думая что и дальний работает.kakawyn писал(а):диоды не притухают при габаритах и ближнем,вот думаю может сделать,чтоб не притухали?
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3957
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Борьба с плохим светом,замена 10 на 14 пин
Офигеть, респект!
Тож так себе сделаю по позже.
Тож так себе сделаю по позже.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 6:13 am
- Репутация: 0
- Модель: a8l 2005
- Мотор: 4200
- Город: кокшетау
- Имя: Зубейр
Re: Борьба с плохим светом,замена 10 на 14 пин
можно узнать номера
2 блока AFS на фару 4F0 941 329 D эти
2 баласта это что
1 блок на кор вот это я понимаю 4L0907357
и еще номера маленьких пинов и сколько их надо
и провод если есть номера
2 блока AFS на фару 4F0 941 329 D эти
2 баласта это что
1 блок на кор вот это я понимаю 4L0907357
и еще номера маленьких пинов и сколько их надо
и провод если есть номера
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Борьба с плохим светом,замена 10 на 14 пин
000 979 019e
Затем меняем пины на меленькие и вставляем
2---------------14
3--------------- 2
5--------------- 4
6---------------11
8--------------- 1
Вся ПРОЦЕДУРА описанна для перехода с 10 пин адаптив на14 пин АФС led
Затем меняем пины на меленькие и вставляем
2---------------14
3--------------- 2
5--------------- 4
6---------------11
8--------------- 1
Вся ПРОЦЕДУРА описанна для перехода с 10 пин адаптив на14 пин АФС led
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 6:13 am
- Репутация: 0
- Модель: a8l 2005
- Мотор: 4200
- Город: кокшетау
- Имя: Зубейр
Re: Борьба с плохим светом,замена 10 на 14 пин
все ок понял еще вопросик у меня не led фара пойдет же эта схема у меня фары 4e0 941 029 lr и 4e0941 030 br
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Борьба с плохим светом,замена 10 на 14 пин
по дополнительному проводу к каждой фаре нужно будет тянуть под капот.
Если у тебя до этого Стоял АДАПТИВ статический.
Если у тебя до этого Стоял АДАПТИВ статический.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 6:13 am
- Репутация: 0
- Модель: a8l 2005
- Мотор: 4200
- Город: кокшетау
- Имя: Зубейр
Re: Борьба с плохим светом,замена 10 на 14 пин
у меня машина 2004 руль поворачиваешь загорается дополнительный свет я понимаю это оно
а откуда тянуть провода
viewtopic.php?f=151&t=46437
тут писали
а откуда тянуть провода
viewtopic.php?f=151&t=46437
тут писали
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Борьба с плохим светом,замена 10 на 14 пин
Далее находим 09 блок
он на рамке с релюхами и предохранителями.
отсоединяем 23 пиновый разъем черный
отсоединяем 19 и 21 пин обрезаем пины и соединяем с предохраниетель 44 с белым и 43 с бело/черным
К этим предохранителям тянем клемму 15 от ЧЕРНОГО толстого провода там же на релюхах он есть 3 реле.
в Салоне закончили все собираем. ЭТО К ТЕБЕ НЕ ПОДХОДИТ
Так как у тебя не лед ты тянешь провода от предохранителей 44 и 43 до левой и правой фары.
он на рамке с релюхами и предохранителями.
отсоединяем 23 пиновый разъем черный
отсоединяем 19 и 21 пин обрезаем пины и соединяем с предохраниетель 44 с белым и 43 с бело/черным
К этим предохранителям тянем клемму 15 от ЧЕРНОГО толстого провода там же на релюхах он есть 3 реле.
в Салоне закончили все собираем. ЭТО К ТЕБЕ НЕ ПОДХОДИТ
Так как у тебя не лед ты тянешь провода от предохранителей 44 и 43 до левой и правой фары.
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: Борьба с плохим светом,замена 10 на 14 пин
У меня новые фары 14 пин с афс 4E0941003BE и 4E0941004BE. Стояли 10 пин с адаптивом. Блоки корректора и 55-й ставлю новые. Распиновку делаю как kakawyn в этой теме. Нужно ли мне еще добавлять по два провода к фарам?
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Борьба с плохим светом,замена 10 на 14 пин
Aleks+VB
kakawyn писал(а):Вся ПРОЦЕДУРА описанна для перехода с 10 пин адаптив на14 пин АФС led
с диодами же)Aleks+VB писал(а): 4E0941003BE и 4E0941004BE
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: Борьба с плохим светом,замена 10 на 14 пин
спасибо kakawyn, буду эксперементировать
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Борьба с плохим светом,замена 10 на 14 пин
Aleks+VB
А че эксперементировать)?Проверенно)
А че эксперементировать)?Проверенно)
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: Борьба с плохим светом,замена 10 на 14 пин
kakawyn почти сделал, но возник вопрос : какие предохранители ставил в 43 и 44 ?
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Борьба с плохим светом,замена 10 на 14 пин
Aleks+VB
10-ки ставь
10-ки ставь
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: Борьба с плохим светом,замена 10 на 14 пин
kakawyn Сегодня ночью соберу, осталась правая фара -перепиновка
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: Борьба с плохим светом,замена 10 на 14 пин
Все собрал, фары заработали - ближний-дальний,повороты, диоды. Довороты и боковая подсветка не работают. Попытался перекодировать блок корректора - безрезультатно. Кодировку 0000018 ввожу, код секъюрити 02000 вводил уже в оставшиеся ниже три окошка поочередно - не принимает. Висит три ошибки - фары не отрегулированы, блок не кодирован, и 02234 - Блок питания правой фары. С последней сегодня решу вопрос.Но почему не проходит кодировка? И еще вопрос - на скрутке в пороге 4 провода - толстый на пред, два средних на фары - 1-й в перед уходит,второй в зад, и последний 4-й тонкий - соединяем с толстым(который на пред),верно?