Головоломка с парктрониками
Добавлено: Вс дек 18, 2016 11:45 am
Добрый день!
Помогите решить головоломку с работой парктроников, а точнее с их не работой. После мойки "скисла" работа парктроников, но не сразу а через некоторое время (несколько часов). Подсоединил диагностику - пишет ошибки по передним датчикам, причем сразу по трем. По одному КЗ или обрыв, по двум - нижнее предельное значение по напряжению. Ну я первым делом на проводку грешил, заказал, поменял. Но ничего нового. Тогда начал с тестером лазить.
Датчик передний левый - сопротивление между всеми контактами близко к нулю. Питание к нему идет с фишки 12В. Остальные - сопротивление между контактами 3+2 - 20кОм (1+2 и 3+1 = бесконечность), напряжение с фишки ок. 2В (напряжение мерил на контактах 3+2 и 3+1) Причем, диагностика пишет ошибки только по трем датчикам - это левый, центральный справа и правый.
Вопросы: какое должно быть напряжение на них, все-таки? левый датских на замену? блок то в порядке, если на один из датчиков дает "нестандартное" напряжение?
Помогите решить головоломку с работой парктроников, а точнее с их не работой. После мойки "скисла" работа парктроников, но не сразу а через некоторое время (несколько часов). Подсоединил диагностику - пишет ошибки по передним датчикам, причем сразу по трем. По одному КЗ или обрыв, по двум - нижнее предельное значение по напряжению. Ну я первым делом на проводку грешил, заказал, поменял. Но ничего нового. Тогда начал с тестером лазить.
Датчик передний левый - сопротивление между всеми контактами близко к нулю. Питание к нему идет с фишки 12В. Остальные - сопротивление между контактами 3+2 - 20кОм (1+2 и 3+1 = бесконечность), напряжение с фишки ок. 2В (напряжение мерил на контактах 3+2 и 3+1) Причем, диагностика пишет ошибки только по трем датчикам - это левый, центральный справа и правый.
Вопросы: какое должно быть напряжение на них, все-таки? левый датских на замену? блок то в порядке, если на один из датчиков дает "нестандартное" напряжение?