Поделюсь своим печальным опытом. Не понравилась мне грязь с обратной стороны плафона, решил снять и навести марафет. Один болтик выкрутил, второй, как обычно, не в какую, понятное дело убрав плафон стал выкручивать пассатижами и крокодилами, понятное дело в раскачку, взад- вперед, все закончилось тем, что шляпка болтика открутилась, пытался продолжить крутить за то, что осталось, но и это не принесло результата, дошло до того, что уже не за что было схватится. Пришлось высверливать. Думаю, кто высверливал, тот знает, что высверлить четко сам болт очень сложно, свело убегает в сторону, в общем получилась отверстие с частью старого болта, естественно пришлось нарезать новую резьбу. Но это было только пол беды!
Дело в том, что когда занимался с болтом, сам фонарик не отсоединял от фишки, поскольку попробовав отсоединить не получи лось, а применять силу постеснялся, мол может я чего не понимаю и лучше спрошу у того кто знает, оказалось, что никаких секретов, надо просто потянуть. Но не мой случай.
Поскольку плафон в утиль решил его лома совсем в том числе и в месте фишки, оказалось, что контакты плафона так заржавели в фишке, что в результате один остался в фишке. Нижняя часть фишки разрушилась от коррозии, в результате попыток вытащить штырек из фишки выдернул сам контакт.
Теперь понятное дело замена фишки. У меня только один вариант, брать на разборке фишку с проводом, отрезать свою, спаивать провода, предварительно одев термоусадочный кембриг и потом его усадить.
Отсюда вопрос; у кого то есть еще какие то варианты или же это самый оптимальный? В какой еще машине стоят такие же фишки, а нас в городе нет таких машин на разборке?