Доводчик багажника
-
- Реклама
- hapur
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 12:45 am
- Репутация: 0
- Модель: A6 Quattro (4F С6) 2007
- Мотор: 3.2 FSI BYU
- Город: Тюмень
- Имя: Илез
Re: Доводчик багажника
Правая петля со стороны аккумулятора
- Вложения
-
- соединение
- фотография 2.JPG (239.66 КБ) 7727 просмотров
-
- Шляпка заклепки
- фотография 3.JPG (236.59 КБ) 7727 просмотров
-
- левая петля - соединение
- фотография 4.JPG (239.49 КБ) 7727 просмотров
- hapur
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 12:45 am
- Репутация: 0
- Модель: A6 Quattro (4F С6) 2007
- Мотор: 3.2 FSI BYU
- Город: Тюмень
- Имя: Илез
Re: Доводчик багажника
левая петля - ее заклепка
- Вложения
-
- фотография 5.JPG (240.9 КБ) 7726 просмотров
-
jurexp
- Член Клуба
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
- Награды: 1
- Репутация: 3
- Модель: А8 2007
- Мотор: ASB 3.0TDi
- Город: Москва
- Имя: Сергей
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Доводчик багажника
Да уж, похоже, что петле кирдык. Во всяком случае верхнему шарниру. Возможно, при подъеме клинит как раз там. Т.е. либо поколхозить с шарниром, либо купить новую петлю и разбираться дальше!
- hapur
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 12:45 am
- Репутация: 0
- Модель: A6 Quattro (4F С6) 2007
- Мотор: 3.2 FSI BYU
- Город: Тюмень
- Имя: Илез
Re: Доводчик багажника
Как видно это соединение на правой стороне слегка расшатано и кривое, и шляпка как понимаю отличается) когда подымается это соединение в конце расшатанно ведет себя, и багажник как бы в этот момент какбудто дожимает крышку, а не просто останавливается. И думаю из за него спотыкается крышка при закрытии - как будто крышка выгнула это соединение чуть дальше чем надо. На этой стороне крышкак как раз в районе этого соединения выпирает
- Вложения
-
- фотография.JPG (248.7 КБ) 7726 просмотров
- hapur
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 12:45 am
- Репутация: 0
- Модель: A6 Quattro (4F С6) 2007
- Мотор: 3.2 FSI BYU
- Город: Тюмень
- Имя: Илез
Re: Доводчик багажника
петля думаю должна решить проблему с зазором и этим спотыканием когда закрывает крышку. Может и поможет с открыванием - но не вижу что это может так прямо влиять на открытие(
-
jurexp
- Член Клуба
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
- Награды: 1
- Репутация: 3
- Модель: А8 2007
- Мотор: ASB 3.0TDi
- Город: Москва
- Имя: Сергей
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Доводчик багажника
То, что выпирает - дефект регулировки. Возможно, из-за этого шарнир и разболтался. Годы... А замена петли может повлиять и на открывание. Я уже писал, что в системе петли-упоры-доводчик все работает без запаса. Поэтому, движение крышки в шарнирах должно происходить идеально и без цепляний. Привод же стоит на одной петле. При срабатывании он пытается поднять свою сторону, а ее перекашивает. Дальше преодолеть это у привода сил не хватает. Поверь на слово, я через это прошел. Ну и отпишешься, если все обойдется малой кровью. Просто, если с раздолбанным шарниром машина долго работала, не факт, что не придется еще и с приводом заниматься. Но я бы начал с упоров и петли.hapur писал(а):петля думаю должна решить проблему с зазором и этим спотыканием когда закрывает крышку. Может и поможет с открыванием - но не вижу что это может так прямо влиять на открытие(
- hapur
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 12:45 am
- Репутация: 0
- Модель: A6 Quattro (4F С6) 2007
- Мотор: 3.2 FSI BYU
- Город: Тюмень
- Имя: Илез
Re: Доводчик багажника
В общем петлю новую поставил, упоры новые поставил. Зазор выровняли. Но привод не может все равно поднять - слегка надо помочь (чуть лучше стало при этом). А вот закрыть тоже не может - тут вообще даже рукой тужу стало - тоже приходится помогать. Видимо просто привод износился может от времени, возможно и расшатанная петля сделала свой вклад , и уже не может творить те вещи, что делал по молодости и нужен новый - но ценник космос, поэтому думаю пока на этом остановиться и с приводом вместе багажник открывать.jurexp писал(а):То, что выпирает - дефект регулировки. Возможно, из-за этого шарнир и разболтался. Годы... А замена петли может повлиять и на открывание. Я уже писал, что в системе петли-упоры-доводчик все работает без запаса. Поэтому, движение крышки в шарнирах должно происходить идеально и без цепляний. Привод же стоит на одной петле. При срабатывании он пытается поднять свою сторону, а ее перекашивает. Дальше преодолеть это у привода сил не хватает. Поверь на слово, я через это прошел. Ну и отпишешься, если все обойдется малой кровью. Просто, если с раздолбанным шарниром машина долго работала, не факт, что не придется еще и с приводом заниматься. Но я бы начал с упоров и петли.hapur писал(а):петля думаю должна решить проблему с зазором и этим спотыканием когда закрывает крышку. Может и поможет с открыванием - но не вижу что это может так прямо влиять на открытие(
jurexp, Нашел кстати свою петлю? Жаль что так и не получилось у тебя ее забрать(( - и тебе и мне бы было пользой.
- Андрей Ник
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 8:36 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2004г.
- Мотор: 4.2 i V8 40V quattro
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: Липецк-Москва
- Контактная информация:
Re: Доводчик багажника
Не работал доводчик багажника, разобрал его, а там на шестеренках зубья ломаные, фото выложу. Купил себе новый, цена 6000 рублей.
- Вложения
-
- IMG_1863.JPG (116.79 КБ) 7650 просмотров
-
- IMG_1862.JPG (101.09 КБ) 7650 просмотров
- hapur
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 12:45 am
- Репутация: 0
- Модель: A6 Quattro (4F С6) 2007
- Мотор: 3.2 FSI BYU
- Город: Тюмень
- Имя: Илез
Re: Доводчик багажника
Я не пойму, это что именно? Электропривод багажника? Замок? или доводчик имеется ввиду - как доводчик дверей?Андрей Ник писал(а):Не работал доводчик багажника, разобрал его, а там на шестеренках зубья ломаные, фото выложу. Купил себе новый, цена 6000 рублей.
- nake2407
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:47 am
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: BFM
- Город: Москва
- Имя: павел
Re: Доводчик багажника
Это как доводчик дверей) дотягивает в самом конце закрытия)
- hapur
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 12:45 am
- Репутация: 0
- Модель: A6 Quattro (4F С6) 2007
- Мотор: 3.2 FSI BYU
- Город: Тюмень
- Имя: Илез
Re: Доводчик багажника
ААА..Присоской ее еще называют? Ну это не мой случай.. у меня именно электропривод и электрозамок.nake2407 писал(а):Это как доводчик дверей) дотягивает в самом конце закрытия)
-
jurexp
- Член Клуба
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
- Награды: 1
- Репутация: 3
- Модель: А8 2007
- Мотор: ASB 3.0TDi
- Город: Москва
- Имя: Сергей
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re:
Начни с регулировки самой крышки багажника петлями. Движочек изначально слабенький, а еще сработался, поэтому у него мощности не хватает. Со второго раза уже сцепление во фрикционе восстанавливается, и крышка открывается. Здесь на форуме еще был фотоотчет по ремонту привода, можешь взять на вооружение, если не получится вариант с регулировкой.Ashat72 писал(а):Решившие проблему с багажником, подскажите пожалуйста, у меня при открывании багажника с кнопки первый раз не получается, как будто его перекашивает и чувствуется как бы удар в крышку, на второй раз открывается. Если помогать рукой чуть чуть то все норм! Закрывается без проблем! Заранее спасибо
-
Alex69
- Член Клуба
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 39
- Модель: Audi A8L 2006
- Мотор: BFM
- Город: Тверь
- Имя: Александр
- Откуда: Тверь
Re: Доводчик багажника
Также не будет видимо лишним подложить шайбочки гдет 0,5 мм между элмагнитом и его крепежными отверстиями... потому как чем меньше зазор - тем сильнее притягивается друг к другу фрикционная пара, и тем больше будет усилие, передаваемое этой парой.zemli писал(а):Разобрал, на ответной на полированной части наждачкой мелкой надраил насечку от центра к краям, месяц - полет нормальный....
всего между элмагнитом и диском расстояние примерно 2 мм, так что в пределах этой цифры шайбы класть мона...
- Вложения
-
- шайбы, уменьшающие зазор
- 2013.jpg (199.36 КБ) 7577 просмотров
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Сб окт 12, 2013 1:13 am
- Репутация: 0
- Модель: A8/2004
- Мотор: 3.7
- Город: Narva, Estonia
Re: Доводчик багажника
Люди добрые, дайте номерок доводчика, а то тоже нужен новый, а никак найти не могу
-
Gena
- Член Клуба
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 4,2 tdi
- Город: Полтава
- Имя: Гена
Re: Доводчик багажника
Держи 4E0 827 383 D
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 2:28 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2007
- Мотор: 4.2
- Город: Екатеринбург
Re: Доводчик багажника
Подскажите, что менять?
Крышка багажника сама не открывается. Нажимаю на кнопку (хоть в салоне, хоть с пульта, хоть на самой крышке багажника), он пытается открыть, чуть-чуть приподнимается, погудит и захлапывается. При этом закрывается без проблем.
Это сам привод помирает, или достаточно упоры поменять?
Крышка багажника сама не открывается. Нажимаю на кнопку (хоть в салоне, хоть с пульта, хоть на самой крышке багажника), он пытается открыть, чуть-чуть приподнимается, погудит и захлапывается. При этом закрывается без проблем.
Это сам привод помирает, или достаточно упоры поменять?
-
Alex69
- Член Клуба
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 39
- Модель: Audi A8L 2006
- Мотор: BFM
- Город: Тверь
- Имя: Александр
- Откуда: Тверь
Re: Доводчик багажника
скорее всего это помер фрикцион. у меня было точно так же. либо привод с сборе меняй, если денех не жалко, либо разбирай, загрубляй шкуркой поверхности фрикциона, как описано выше. мне помогло...chainik писал(а): Это сам привод помирает, или достаточно упоры поменять?
все вышесказанное имеет место быть если сами петли живые, не кривые, без люфтов...
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 2:28 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2007
- Мотор: 4.2
- Город: Екатеринбург
Re: Доводчик багажника
ок, спасибо!
петли в полном порядке, люфтов нет.
петли в полном порядке, люфтов нет.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 1:03 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 2008
- Мотор: bsm
- Город: Тмн
- Имя: Асхат
Re: Доводчик багажника
jurexp и всем остальным!
При открывании багажника с кнопки поднимает правый угол крышки багажника (что у стекла) сантиметра на 1,5-2, слышится удар, угол крышки возвращается на место...
если помочь хоть чутка рукой - открывается без проблем
поменят петлю, но только правую
авто 2008 г, рестайл
менять вторую петлю? или сразу брать и сам привод?
При открывании багажника с кнопки поднимает правый угол крышки багажника (что у стекла) сантиметра на 1,5-2, слышится удар, угол крышки возвращается на место...
если помочь хоть чутка рукой - открывается без проблем
поменят петлю, но только правую
авто 2008 г, рестайл
менять вторую петлю? или сразу брать и сам привод?
-
Alex69
- Член Клуба
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 39
- Модель: Audi A8L 2006
- Мотор: BFM
- Город: Тверь
- Имя: Александр
- Откуда: Тверь
Re: Доводчик багажника
см пост который на 2 позиции вышеAshat72 писал(а):jurexp и всем остальным!
При открывании багажника с кнопки поднимает правый угол крышки багажника (что у стекла) сантиметра на 1,5-2, слышится удар, угол крышки возвращается на место...
менять вторую петлю? или сразу брать и сам привод?
у меня прогрессировало даже так: летом с трудом преодолевал начальное положение, гдет то с +10 и ниже - сам открыться не мог... загрубление внутренней поверхности ответного диска и самого фрикционного слоя помогло, счас в -20 с небольшим усилием преодолевает начальное положение... хотя, думаю это ненадолго все...
дело в том, что фрикционный слой наклеен на диск с кольцевыми выступами на наружнем и внутреннем диаметре, выступы скорее всего технологические, для центровки фрикциона. в новом состоянии фрикционный слой расположен выше этих колец за счет того что толщина его больше. При срабатывании соленоида 2 диска притягиваются друг к другу, а фрикционный слой оказывается зажат меж ними, собственно и передавая момент...
в процессе эксплуатации толщина фрикц.диска уменьшается (он истирается)... в какой то момент его толщина становится равна высоте кольцевых выступов. при этом фрикционная накладка перестает передавать момент потому как один диск притягивается к другому и садится не на фрикцион, а на эти кольца... трение метал-метал (да еще и на малой, по сравнению с фрикционом, площади) не дает передачи нужного момента... результат - невозможность сдернуть багажник из начального положения, когда требуется мах. момент.
можно услышать, что привод крутит/жужжит в этот момент, но подъем не идет. после нескольких секунд мозги по датчику, установленному в приводе, понимают, что что то идет не так, и дают команду на отбой подъема. привод отключается, раздается бааах, и багажник закрывается
если же чуть помочь рукой - багажник откроется, главное преодолеть начальное наиболее нагруженное положение, а далее - потребный момент уменьшается (поскольку проекция веса крышки уходит к морде авто) и доводчику уже хватает этого момента для дальнейшего движения..
Последний раз редактировалось Alex69 Вт янв 28, 2014 1:59 pm, всего редактировалось 6 раз.
-
Alex69
- Член Клуба
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 39
- Модель: Audi A8L 2006
- Мотор: BFM
- Город: Тверь
- Имя: Александр
- Откуда: Тверь
Re: Доводчик багажника
1- технологич. кольца
2 - фрикцион
решения в этом случае 2:
1. на токарном станке убрать эти кольца, чтоб при соприкосновении снова образовался контакт через фрикцион. Я видимо так и поступлю, если будет снова доставать... тем же, у кого нет выходов на ток.станок - вариант2
2. найти фрикционный материал аналогичный тому, что стоит. отодрать старый, наклеить новый так, чтоб он выступал за кольца на 1...2 мм
ЗЫ: сразу хочу предостеречь: у меня сначала возникла криминальная мыслишка тупо просверлить дыру в дисках и скрепить их заклепкой или заварить
теоретически вероятно это сделать можно, но если умрет привод или случится что то с электроникой - багажник точно будет не открыть поскольку будет жесткая кинематическая связь приводной оси петли и привода - а там червячная передача, которую в обратку не прокрутить
2 - фрикцион
решения в этом случае 2:
1. на токарном станке убрать эти кольца, чтоб при соприкосновении снова образовался контакт через фрикцион. Я видимо так и поступлю, если будет снова доставать... тем же, у кого нет выходов на ток.станок - вариант2
2. найти фрикционный материал аналогичный тому, что стоит. отодрать старый, наклеить новый так, чтоб он выступал за кольца на 1...2 мм
ЗЫ: сразу хочу предостеречь: у меня сначала возникла криминальная мыслишка тупо просверлить дыру в дисках и скрепить их заклепкой или заварить
теоретически вероятно это сделать можно, но если умрет привод или случится что то с электроникой - багажник точно будет не открыть поскольку будет жесткая кинематическая связь приводной оси петли и привода - а там червячная передача, которую в обратку не прокрутить
- Вложения
-
- 8.jpg (39.18 КБ) 7479 просмотров
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 1:03 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 2008
- Мотор: bsm
- Город: Тмн
- Имя: Асхат
Re: Доводчик багажника
Вроде все складно, единственное, фрикционам же хватает усилия оторвать один угол крышки багажника на пару см, мне кажется это не так просто, т.е. Идет нагрузка в один угол, и из-за того что усилие не передается на левую сторону, происходит удар и привод перестает работать... Как то такие мысли
-
Alex69
- Член Клуба
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 39
- Модель: Audi A8L 2006
- Мотор: BFM
- Город: Тверь
- Имя: Александр
- Откуда: Тверь
Re: Доводчик багажника
у меня было тож самое. тоже приподымало правый край, но дальше не шло.Ashat72 писал(а):Вроде все складно, единственное, фрикционам же хватает усилия оторвать один угол крышки багажника на пару см, мне кажется это не так просто, т.е. Идет нагрузка в один угол, и из-за того что усилие не передается на левую сторону, происходит удар и привод перестает работать... Как то такие мысли
думаю, привод начинает движение, выбирает все зазоры (а они по любому будут при такой замысловатой кинематике петли), далее начинает выгибать багажник (он же тоже не абсолютно жесткий), а когда все зазоры выбраны и должно начаться основное движение - вот тут момента и не хватает...
конечно я не рассматриваю вариант, когда петли погнуты в хлам, все в люфтах и тупо встают в клин или аммо дохлые и не помогают поднять багажник (усилие на них, кстати, разное, видимо для компенсации того что привод с одной стороны и багажник имеет неабсолютную жесткость... кстати, видимо с этим связано то, что моя проблема появлялась при +10 и ниже - усилие аммо падает при понижении температуры...
в любом случае, разбери привод, вместе со снятием это 15 минут работы. посмотри на состояние фрикциона, если увидишь, что он не выступает за кольца и на ответном диске есть диаметральные риски от колец - смысла гадать и искать другие причины нет... 100% это сношенный фрикцион
- horhi79
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 8:02 am
- Репутация: 2
- Модель: A8L 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Чебоксары
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Доводчик багажника
Я заменил просто фрикцион. Никакие там насечки не делал. Отодрал изношенный, вырезал новое кольцо из паронита. Он больше похож на тот материал что изначально стоял. Он бывает в продаже разной толщины, я выбрал толщиной 2 мм, потом пожалел что потолще не купил. Сейчас намного лучше стало, в конце при закрытии с грохотом крышка не падает и при открытии нормально подымает но вначале помогать приходится. Заменю петли и упоры, потолще паронит поставлю на фрикцион и думаю будет работать.