FAQ. Ошибка Airbag'а заднего пассажира (A8/D3)
Добавлено: Вс фев 20, 2011 11:15 pm
Друзья, хочу поделиться опытом успешного устраниея ошибки аэробега заднего пассажира.
У меня D3 с комфортными седеньями сзади.
Значит так, как-то, без всяких на то причин загорается у меня на приборке значек Аэробега.
Тестанули Vag-com'ом, говорит, что то типа "...превышено предельно допустимое значение....аэробега заднего правого пассажира"
Далее, еду на сервис, там говорят, что мол я попал на замену подушек в заднем седенье - почти приговор
Лечится элементарно - поднимаем подушку заднего седенья в верхнее положение, далее
снимаем аккуратненько подушечку, снизу есть специальный рычажочек для этого.
Ищем под сиденьем одинокую фишечку аэробега, кот. прерывает только два провода.
срезаем ее и соединяем напрямую.
В моем случае она уже была заботливо срезана предыдущим хозяином (И просто смотана и заизалирована напрямую.)
Но далее нужно не просто смотать их напрямую, а обязательно пропаять соединение, иначе со временем смотка снова окислится, что приведет к увеличению сопротивления, и как следствие к ошибке аэробега.
Таким образом вылечил оба задних аэробега, прошло уже больше года, все ОК.
Вот так.
У меня D3 с комфортными седеньями сзади.
Значит так, как-то, без всяких на то причин загорается у меня на приборке значек Аэробега.
Тестанули Vag-com'ом, говорит, что то типа "...превышено предельно допустимое значение....аэробега заднего правого пассажира"
Далее, еду на сервис, там говорят, что мол я попал на замену подушек в заднем седенье - почти приговор
Лечится элементарно - поднимаем подушку заднего седенья в верхнее положение, далее
снимаем аккуратненько подушечку, снизу есть специальный рычажочек для этого.
Ищем под сиденьем одинокую фишечку аэробега, кот. прерывает только два провода.
срезаем ее и соединяем напрямую.
В моем случае она уже была заботливо срезана предыдущим хозяином (И просто смотана и заизалирована напрямую.)
Но далее нужно не просто смотать их напрямую, а обязательно пропаять соединение, иначе со временем смотка снова окислится, что приведет к увеличению сопротивления, и как следствие к ошибке аэробега.
Таким образом вылечил оба задних аэробега, прошло уже больше года, все ОК.
Вот так.