Фотоотчет: снятие монтажного кронштейна, замена стеклоподьем
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Фотоотчет: снятие монтажного кронштейна, замена стеклоподьем
Итак, была необходимость замены стеклоподьемника на передней пассажирской двери (обрыв троса). Внимательное изучение Эльзы существенно помогло в этом деле, но есть некоторые моменты, ответ на которые искал сам, т.к. в Эльзе не достаточно подробно было об этом написано.
Что мне понадобилось:
1. Штатная отвертка
2. Набор звездочек.
3. Тряпочка.
4. Дрель с набором сверл.
5. Заклепки с самим заклепочником.
6. Малярный скотч.
7. ВД-40 (один болтик ржавый был).
8. Россыпь разных шайбочек, болтиков и гаечек.
9. Набор торцевых ключиков.
10. Набор рожковых ключиков.
11. ВАГ КОМ для удаления ошибок.
Далее все происходило в следующей последовательности:
Сначала снимаем декоративную накладку на двери. Что бы ее не повредить я на отвертку накинул тряпочку. Конец отвертки вставляем в щель между обшивкой двери и накладкой и аккуратно поддеваем накладку Затем руками конец накладки тянем от обшивки, что бы отщелкнулись все пистоны После отщелкивания всех пистонов накладку тянем влево и она достается из обшивки двери.
Что мне понадобилось:
1. Штатная отвертка
2. Набор звездочек.
3. Тряпочка.
4. Дрель с набором сверл.
5. Заклепки с самим заклепочником.
6. Малярный скотч.
7. ВД-40 (один болтик ржавый был).
8. Россыпь разных шайбочек, болтиков и гаечек.
9. Набор торцевых ключиков.
10. Набор рожковых ключиков.
11. ВАГ КОМ для удаления ошибок.
Далее все происходило в следующей последовательности:
Сначала снимаем декоративную накладку на двери. Что бы ее не повредить я на отвертку накинул тряпочку. Конец отвертки вставляем в щель между обшивкой двери и накладкой и аккуратно поддеваем накладку Затем руками конец накладки тянем от обшивки, что бы отщелкнулись все пистоны После отщелкивания всех пистонов накладку тянем влево и она достается из обшивки двери.
Последний раз редактировалось Linc Пн июн 01, 2009 1:00 pm, всего редактировалось 2 раза.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Далее необходимо снять саму обшивку, для чего надо торцевым ключиком открутить два болта, один расположен прямо под декоративной накладкой
Второй болтик я долго не мог найти. Он расположен под бардачком двери. Так как на улице много света, то внутри я ничего разглядеть не мог, пока не посветил фонариком
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Для того, что бы не оставить царапин и иных повреждений на пластике бардачка, я места соприкосновения с ключами оклеил малярным скотчем. Болтик выкручиваем строго при закрытом бардачке
Торцевым ключиком откручиваем второй болтик, отщелкиваем клипсы по краям обшивки (я руками потянул на себя, начиная с левого нижнего края), после отщелкивания клипс по краям снимаем обшивку двери немного потянув ее вверх. Далее снимаем трос ручки открытия двери из салона
для чего сначала отщелкиваем защелку троса
Последний раз редактировалось Linc Пн июн 01, 2009 1:02 pm, всего редактировалось 3 раза.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
И затем отсоединяем крючок троса от ручки двери
После этого необходимо разъединить два электроразъема: один в блоке управления в двери, второй маленький черненький в жгуте под блоком. Для отсоединения разъема в блоке отщелкиваем вниз розовый предохранитель
и тянем разъем вниз
Последний раз редактировалось Linc Пн июн 01, 2009 2:59 pm, всего редактировалось 3 раза.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Далее мы снимаем с монтажного кронштейна две резиновые заглушки
После этого рукой немного стекло опускаем вниз до того момента, пока в окнах снятых заглушек не появятся кронштейны крепления стекла
Выкручиваем звездочкой два болтика крепления стекла и руками стекло поднимаем вверх до конца, что бы оно не упало в дверь при снятии монтажного кронштейна
Последний раз редактировалось Linc Пн июн 01, 2009 1:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
После этого звездочкой откручиваем болты крепления самого монтажного кронштейна (они по периметру самого кронштейна)
и снимаем весь кронштейн. Сам стеклоподъемник прикреплен к кронштейну 6 заклепками, которые необходимо рассверлить дрелью. 4 заклепки расположены на полозьях стеклоподьемника (по 2 заклепки на полоз в верхней части), по 1 заклепке в нижней части каждого полоза как раз на направляющих колесиках. Демонтаж стеклоподъемника особых трудностей не вызвал, монтаж оказался сложнее. Диаметр монтажных отверстий больше заклепок. Если шляпка заклепки достаточно широкая и ее площади достаточно для прилегания к полозьям стеклоподъемника, то ширина самой заклепки после ее распорки не достаточна и свободно проходит сквозь монтажное отверстие в кронштейне. Проблему эту решил путем подкладки шайбочки с обратной стороны
Далее у меня тоже была загвоздка, поскольку длины зклепок было не достаточно из-за ширины крепежа направляющих колесиков, пришлось подбирать болтик с гаечкой и крепить именно таким способом
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
В итоге получилось вот что
Сборка производится в абсолютно обратном порядке, только не забываем перед установкой обшивки двери раскрепить съемные защелки плоской отверткой, перед установкой обшики они должны выглядеть вот так
Все, моем руки и собираем инструмент Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Кстати, после этой процедуры ВАГ КОМом необходимо удалить все ошибки.
У меня выдавал ошибку стеклоподъемника пассажирской передней двери и не работала функция автоматического закрытия люка и стекол удерживанием кнопки постановки машины под охрану, я поднял все стекла в закрытое состояние, затем удержал каждую кнопку стеклоподъемника в течение 2 сек, после чего у меня заработала функция автоматического закрытия стекол и люка
У меня выдавал ошибку стеклоподъемника пассажирской передней двери и не работала функция автоматического закрытия люка и стекол удерживанием кнопки постановки машины под охрану, я поднял все стекла в закрытое состояние, затем удержал каждую кнопку стеклоподъемника в течение 2 сек, после чего у меня заработала функция автоматического закрытия стекол и люка
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
А мне надо ретурн и рядом по стрелочке Только они и затерты... Такое ощущение, что другие кнопки просто не трогали....
Последний раз редактировалось Linc Вт июн 02, 2009 6:00 am, всего редактировалось 1 раз.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((