Семерит, но не свечи и не катушки
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 8:32 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2005
- Мотор: BFM4.2
- Город: Минск
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь, Минск
Семерит, но не свечи и не катушки
Всем доброго времени суток! Начала семерить на холодную. Ошибки только по фазам, но они давно уже! Еще выскочила ошибка по лямбде 1 ряд 1, нет связи. Пропуски бьет только на холостом ходу по 1-му цилиндру. Менял 1-ю и 2-ю катушки местами - все равно первый цилиндр. Вернул катушки назад, поменял 1-ю и 2-ю свечу местами - все равно по первому пропуски. Может форсунки? Их геморно перекинуть местами? У кого какие мысли? Братцы посоветуйте
-
- Член Клуба
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Витебск
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь
Re: Семерит, но не свечи и не катушки
топливную рампу надо снимать. Заодно можешь и колечки на форсунках поменять.AndreyA8 писал(а):Может форсунки? Их геморно перекинуть местами?
И проверить проводку на катушку 1 горшка. И компрессию там же померить )
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 8:32 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2005
- Мотор: BFM4.2
- Город: Минск
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь, Минск
Re: Семерит, но не свечи и не катушки
А по подробнее про рампу?AndreyVtb писал(а):топливную рампу надо снимать. Заодно можешь и колечки на форсунках поменять.
И проверить проводку на катушку 1 горшка. И компрессию там же померить )
-
garret
- Член Клуба
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: a8
- Мотор: abz 4.2
- Город: обнинск
- Имя: денис
Re: Семерит, но не свечи и не катушки
ну тут уж браток если задаешь этот вопрос тогда сам не лезь под капот! будешь снимать еще резинки порвешь да дерьма в цилиндры насыпешь! не лезьAndreyA8 писал(а): по подробнее про рампу?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2016 8:31 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 4.2
- Мотор: ABZ
- Город: Сочи
- Имя: Александр
Re: Семерит, но не свечи и не катушки
проверь коммутатор, была такая-же хрень только с 3 цилиндром.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Семерит, но не свечи и не катушки
где у Д3 коммутатор?
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Семерит, но не свечи и не катушки
нет у него коммутатора
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Семерит, но не свечи и не катушки
я на Д2 когда рампу снимал, у меня туда болтик нечаянно упал, не под руку будет сказаноgarret писал(а):да дерьма в цилиндры насыпешь!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Семерит, но не свечи и не катушки
Поменяй лямбду и будет тебе счастье.AndreyA8 писал(а):Еще выскочила ошибка по лямбде 1 ряд 1,
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 8:32 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2005
- Мотор: BFM4.2
- Город: Минск
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь, Минск
Re: Семерит, но не свечи и не катушки
Лямбда как-то связана с пропусками? И именно по одному из цилиндров? Где она стоит, как к ней подлезть. Может в фишке дело, это болезнь у моей машины, хотя думаю не только у моей. 1-ая по 1-му ряду я так понимаю перед катом, значит из под капота, сзади двигателя, за правой по ходу движения головой. Верно?xrom12345 писал(а):Поменяй лямбду и будет тебе счастье.
Последний раз редактировалось AndreyA8 Чт авг 18, 2016 9:55 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 8:32 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2005
- Мотор: BFM4.2
- Город: Минск
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь, Минск
Re: Семерит, но не свечи и не катушки
Думаю не сложнее, чем ГРМ поменять. Хотел лишь уточнить, есть ли какие нюансы, в Эльзе не нашел, может защелка какая хитрая и т.д. Про те же кольца не знал. На то ж он и форумgarret писал(а):ну тут уж браток если задаешь этот вопрос тогда сам не лезь под капот! будешь снимать еще резинки порвешь да дерьма в цилиндры насыпешь! не лезь
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Семерит, но не свечи и не катушки
Прежде чем что то разбирать на ГБЦ-нужно хорошо продуть сжатым воздухом.Тогда будет меньше проблем с грязью.
Продуваю и чищу кисточкой даже если снимаю клапанную крышку.
Продуваю и чищу кисточкой даже если снимаю клапанную крышку.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 8:32 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2005
- Мотор: BFM4.2
- Город: Минск
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь, Минск
Re: Семерит, но не свечи и не катушки
Ни у кого больше никаких мыслей? Лезть в лямбды? трясет уже практически постоянно! Если мне память не изменяет, то лямбды включаются в работу только после прогрева. Так почему после удаления ошибки, на холодную ее тоже трясет, причем кажется даже больше чем на горячую?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Семерит, но не свечи и не катушки
Проверь компрессию.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- vladik-gadik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
- Репутация: 57
- Модель: нет тачки,
- Мотор: нет проблем! )
- Город: Брянск
- Имя: Владислав
Re: Семерит, но не свечи и не катушки
а охлаждайка не уходит? а масло кушает?)
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 8:32 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2005
- Мотор: BFM4.2
- Город: Минск
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь, Минск
Re: Семерит, но не свечи и не катушки
Вопрос к загнутым клапанам? Но она же периодически нормально работаетАндрейS8 писал(а):Проверь компрессию.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 8:32 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2005
- Мотор: BFM4.2
- Город: Минск
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь, Минск
Re: Семерит, но не свечи и не катушки
Масло кушает 0,5л на 10 000км, как и раньше, охлаждайка в нормеvladik-gadik писал(а):а охлаждайка не уходит? а масло кушает?)
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 8:32 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2005
- Мотор: BFM4.2
- Город: Минск
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь, Минск
Re: Семерит, но не свечи и не катушки
Вот свежий скан
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 077-910-560-BFM.clb
Номер блока управления: 4E0 910 560 S HW: 4E0 907 560
Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V G 0010
Кодировка: 0008773
Код мастерской: WSC 02313 785 00200
VCID: 3162E9DDA80185962BD-8064
7 Найдены неисправности:
17942 - Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208
P1534 - 001 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
16517 - Ряд 1-зонд 1
P0133 - 002 - время реакции слишком велико
18669 - Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала
P2237 - 001 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
16814 - Система катализаторов, ряд 2
P0430 - 002 - снижение эффективности
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 -
16685 - Цилиндр 1
P0301 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения
16406 - Ряд 2
P0022 - 001 - сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение - Непостоянно
Готовность: 0000 1101
С первой и последней ошибками живем уже год как не мешали никогда
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 077-910-560-BFM.clb
Номер блока управления: 4E0 910 560 S HW: 4E0 907 560
Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V G 0010
Кодировка: 0008773
Код мастерской: WSC 02313 785 00200
VCID: 3162E9DDA80185962BD-8064
7 Найдены неисправности:
17942 - Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208
P1534 - 001 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
16517 - Ряд 1-зонд 1
P0133 - 002 - время реакции слишком велико
18669 - Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала
P2237 - 001 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
16814 - Система катализаторов, ряд 2
P0430 - 002 - снижение эффективности
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 -
16685 - Цилиндр 1
P0301 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения
16406 - Ряд 2
P0022 - 001 - сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение - Непостоянно
Готовность: 0000 1101
С первой и последней ошибками живем уже год как не мешали никогда
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Семерит, но не свечи и не катушки
Не обязательно.Причин пропажи компрессии может быть несколько,в том числе и плавающая ошибка.Поэтому проверь как на холодную,так и на горячую.AndreyA8 писал(а):Вопрос к загнутым клапанам?
По поводу сдвига фаз и как пишешь- не мешали-отвечу-сдвиг бывает тоже разный,есть допустимый а есть не допустимый.
В 93ем канале глянь на фазы.Только перед этим не удаляй ошибки.
У меня в своё время S4 тоже на холодную троила,на горячую меньше.При проверке компрессии оказалось что в первом цилиндре была всего лишь двойка.Вскрытие показало износ седла клапана и клапан не перекрывал выпуск
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 8:32 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2005
- Мотор: BFM4.2
- Город: Минск
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь, Минск
Re: Семерит, но не свечи и не катушки
в 93-м 0; -7АндрейS8 писал(а):В 93ем канале глянь на фазы
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 8:32 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2005
- Мотор: BFM4.2
- Город: Минск
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь, Минск
Re: Семерит, но не свечи и не катушки
Я думаю, что при этом работа была бы более менее равномерна. А у меня на одном светофоре троит, через 100 метров на другом не троит, еще через 100 на третьем троит меньше чем на первом и т.д.АндрейS8 писал(а):Вскрытие показало износ седла клапана и клапан не перекрывал выпуск
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Семерит, но не свечи и не катушки
А на счёт лямбд не думаю что на одном цилиндре может сказываться.
Хуже не будет если проверишь компрессию.
Хуже не будет если проверишь компрессию.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 8:32 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2005
- Мотор: BFM4.2
- Город: Минск
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь, Минск
Re: Семерит, но не свечи и не катушки
Согласен! да вот только нет компрессометраАндрейS8 писал(а):Хуже не будет если проверишь компрессию.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 8:32 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2005
- Мотор: BFM4.2
- Город: Минск
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь, Минск
Re: Семерит, но не свечи и не катушки
Доброго всем! Никак не могу победить свою проблему! Сегодня вот еще какие ошибки добавились:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 077-910-560-BFM.clb
Номер блока управления: 4E0 910 560 S HW: 4E0 907 560
Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V G 0010
Кодировка: 0008773
Код мастерской: WSC 02313 785 00200
VCID: 3162E9DDA80185962BD-8064
4 Найдены неисправности:
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой)
P1128 - 001 - переобеднение смеси в системе - Непостоянно
17942 - Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208
P1534 - 001 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
18669 - Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала
P2237 - 001 - обрыв цепи
16406 - Ряд 2
P0022 - 001 - сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение - Непостоянно
Готовность: 0110 1101
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 077-910-560-BFM.clb
Номер блока управления: 4E0 910 560 S HW: 4E0 907 560
Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V G 0010
Кодировка: 0008773
Код мастерской: WSC 02313 785 00200
VCID: 3162E9DDA80185962BD-8064
4 Найдены неисправности:
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой)
P1128 - 001 - переобеднение смеси в системе - Непостоянно
17942 - Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208
P1534 - 001 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
18669 - Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала
P2237 - 001 - обрыв цепи
16406 - Ряд 2
P0022 - 001 - сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение - Непостоянно
Готовность: 0110 1101
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 8:32 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2005
- Мотор: BFM4.2
- Город: Минск
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь, Минск
Re: Семерит, но не свечи и не катушки
К слову залез еще раз глянуть 91-93 каналы и В 93 0 : -6, в 92 на холостых 0/-1 под нагрузкой 22, а вот в 91 и под нагрузкой и на холостом ходу 0/-1 и ничего не меняется Не уже ли я приплыл? и это троение, точнее семерение результат встречи клапанов с поршнем?