Дымит после раскоксовки
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2019 4:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2006
- Мотор: BPK 3.2
- Город: Казань
- Имя: Дмитрий
Дымит после раскоксовки
Парни всем привет!!!
Аналогичной темы в поиске не нашел, помогите советом и инфой, у меня А8L 2006 3.2
Все началось с того, что при минусовой температуре стала заводиться после того как стартером минут 5 покрутишь, заводится и глохнет (раза 3-4) потом заводится и метет как не нормальная, расход масла был 0, замерили компрессию в 5 цилиндре 9 показало, сделали раскоксовку и понеслась! Сейчас по прежнему не заводится, вернее заводится но минут через 3-5, и в приданном жесткий дым, дымит сильно, но газу наваливаешь, может перестать, а на холостом начинает не реально коптить, в целом намаялся уже не реально, решил снять голову колпачки заменить, в сервисе добили, сказали нужно все с коробкой снять, потом на снятом добраться до распредвалов, тпа по другом ни как!
Вопрос: так ли это, если нет то помогите с мануалом по снятию башки, ну а если все только через съем, то что туда налить что бы избавиться от копоти.
Аналогичной темы в поиске не нашел, помогите советом и инфой, у меня А8L 2006 3.2
Все началось с того, что при минусовой температуре стала заводиться после того как стартером минут 5 покрутишь, заводится и глохнет (раза 3-4) потом заводится и метет как не нормальная, расход масла был 0, замерили компрессию в 5 цилиндре 9 показало, сделали раскоксовку и понеслась! Сейчас по прежнему не заводится, вернее заводится но минут через 3-5, и в приданном жесткий дым, дымит сильно, но газу наваливаешь, может перестать, а на холостом начинает не реально коптить, в целом намаялся уже не реально, решил снять голову колпачки заменить, в сервисе добили, сказали нужно все с коробкой снять, потом на снятом добраться до распредвалов, тпа по другом ни как!
Вопрос: так ли это, если нет то помогите с мануалом по снятию башки, ну а если все только через съем, то что туда налить что бы избавиться от копоти.
Последний раз редактировалось Dubrovin Ср янв 30, 2019 10:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Дымит после раскоксовки
Очень нехорошее поведение... что нибудь налить для продажи...
-
shkvoren
- Член Клуба
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 7:53 am
- Награды: 1
- Репутация: 18
- Модель: AUDI A8 2006г
- Мотор: BFM
- Город: г.ТАЛДОМ
- Имя: Лёха
Дымит после раскоксовки
Раскоксовка зло,сам проходил.
После этого мотор перибирал,коксом цилиндры на цараполо,пришлось блок растачивать.
После этого мотор перибирал,коксом цилиндры на цараполо,пришлось блок растачивать.
- Markus
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 8:29 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi 2003
- Мотор: bfm 4,2L
- Город: Wesel Germany
- Имя: Markus
- Откуда: Караганда
Дымит после раскоксовки
И я о том же, что раскоксовка зло. Я не понимаю тех людей которые это делают. Особенно тех, которые димиксид льют. Машины которые на газу, у них я пока ни какого кокса не встречал, чистые как с завода, только что коричневые.
-
IGOR777
- Член Клуба
- Сообщения: 4560
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Братск
- Имя: Игорь
Дымит после раскоксовки
Дымит не из-за расхода масла, а то что забиты катализаторы, они стоят?
Если нереально коптит это точно не колпачки и не все остальное, то что написано.
Если нереально коптит это точно не колпачки и не все остальное, то что написано.
- Markus
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 8:29 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi 2003
- Мотор: bfm 4,2L
- Город: Wesel Germany
- Имя: Markus
- Откуда: Караганда
Дымит после раскоксовки
Dubrovin, раскоксовка, типа димиксида, убивает все резинки и сальники. Потом же, весь этот кокс или нагар забивает гидрики.
Но а если головки снимать , то придётся и движок вытаскивать.
Но если речь идёт только о клапанных сальниках, то можно и так поменять не снимая головок.
Я уже делал. Но для этого надо иметь терпение и аккуратность.
Но а если головки снимать , то придётся и движок вытаскивать.
Но если речь идёт только о клапанных сальниках, то можно и так поменять не снимая головок.
Я уже делал. Но для этого надо иметь терпение и аккуратность.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27382
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Дымит после раскоксовки
Раскоксовка зло в руках любителей.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2019 4:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2006
- Мотор: BPK 3.2
- Город: Казань
- Имя: Дмитрий
Дымит после раскоксовки
Да, каталики стоят, но есть одно НО, уровень масла ушел (минус 2 литра). Воняет маслом, но дымит белым, когда прогретый мотор, то на скорости может перестать дымить, пока на светофоре не остановишься
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2019 4:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2006
- Мотор: BPK 3.2
- Город: Казань
- Имя: Дмитрий
Дымит после раскоксовки
Кстати, когда сделали раскоксовку, 10 км. доехал до дома и все было в поряде, ни пара ни дыма, выходные простояла и с понедельника началось
-
cooper s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5405
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
- Награды: 1
- Репутация: 175
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: Хайдарабад
- Имя: Хасик
Дымит после раскоксовки
Думаю тут,дай в а3 жены лавра налью.
Мотор 1.6 акпп.всю жизнь ездили женщины на этой машине.
Никто никогда ее не насилывал.прям вот стопудовый расклад что кольца залегли.
С того самого дня расход масла 1 л на 100 км
Не на 1000 а именно на 100
На столько же и хватает свечи в 4 цилиндре.закидывает маслом.
До лавра была машина как машина.на 2500 км доливали пол литра.причем я в режиме газ пол в краснодар ездил на ней.
Выдергивать поршня буду на днях.прям интересно стало что же меня там ждет
Мотор 1.6 акпп.всю жизнь ездили женщины на этой машине.
Никто никогда ее не насилывал.прям вот стопудовый расклад что кольца залегли.
С того самого дня расход масла 1 л на 100 км
Не на 1000 а именно на 100
На столько же и хватает свечи в 4 цилиндре.закидывает маслом.
До лавра была машина как машина.на 2500 км доливали пол литра.причем я в режиме газ пол в краснодар ездил на ней.
Выдергивать поршня буду на днях.прям интересно стало что же меня там ждет
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Знаю либо помоги, либо помогу.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Витебск
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь
Дымит после раскоксовки
Раскоксовкой нужно правильно пользоваться. Если ее передержать то кокс окаменеет окончательно и будет ещё хуже чем было
Димексид кстати хорошее средство, для прокладок и сальников безвреден но разрушает черный пластик и краску в поддоне
Димексид кстати хорошее средство, для прокладок и сальников безвреден но разрушает черный пластик и краску в поддоне
Последний раз редактировалось AndreyVtb Пн окт 26, 2020 7:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Frankfurt am Main
- Имя: Михаил
Дымит после раскоксовки
То,есть если снять поддон,вымыть с него краску,тем же димиксидом,то можно проводит процедуру чистки? Или есть еще другие компоненты которые он может испортить?
У меня мотор черный до ужаса. С клапанных крышек кокса попадало в мотор когда снимал,вытащить все не удалось. Промывал маслом с ДТ но эту дрянь не убрать. Думаю и спец.средства магазинные не помогут. Только димиксид справится,но лить боюсь )
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6687
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Дымит после раскоксовки
Лучше лить хорошее и проверенное масло и постепенно оно все очистит.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Витебск
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь
Дымит после раскоксовки
Maschinist, рисково, т.к. могут испортиться пластиковые детали, например редукционный клапан маслонасоса и башмаки натяжителей цепи
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Frankfurt am Main
- Имя: Михаил
-
- Член Клуба
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Витебск
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь
Дымит после раскоксовки
Maschinist, все зависит от состава пластика. Известны случаи когда димексид заливали в polo, что приводило к поломке маслонасоса, а именно обратного клапана в нем(пластикового)