авто троит и куча ошибок
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт апр 09, 2019 5:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D3 08
- Мотор: 4.2FSI
- Город: Минск
- Имя: Игорь
авто троит и куча ошибок
Всем привет. случилась беда с моей машинкой начила хандрить
в 1 день поездки после работы, в движении начал моргать чек и машину начало дергать, потом успокоилась чек пропал, но тресло на холостом на светофоре, заглушил завел все ок, на следующий день все ок отлично сьездил на работу и с работы брал с собой комп проверить ошибки вот что было
000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
000773 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
000776 - Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения
P0308 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
000033 - Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значени
P0021 - 004 - нет сигнала/связи
все стер думал глюк
на следующий день на работу все норм, с работы начались танцы завел чтоб грелась, сразу ок потом затресло, заглушил завел норм успокоилась, доехал домой нормально, потом поехал по делам и тут понеслась вдруг загорелся чек, но машина не троила и ехала ровно, спустя 20 минут на холостом начало трясти, глушение уже не помогало, и чек горел постоянно и периодически моргал добравшись домой пошел за компом и вот что было
000033 - Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значени
P0021 - 004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ
000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено
000773 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 - 001 - верхнее предельное значение превышено
000776 - Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения
P0308 - 001 - верхнее предельное значение превышено
000774 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
P0306 - 001 - верхнее предельное значение превышено
000775 - Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения
P0307 - 001 - верхнее предельное значение превышено
все сохранил и стер, провел все на заглушенной машине, потом завел все равно троило и потом вот что было в ошибках
1 неисправность:
000024 - Ряд 2, датчик положения распредвала.-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответств
P0018 - 001 - верхнее предельное значение превышено
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 201819 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.10.04
Время: 19:25:15
Стоп-кадр:
Об/мин: 680 /min
Нагрузка: 32.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 50.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
Подскажите что делать? неужели это цепь? или что то другое
в 1 день поездки после работы, в движении начал моргать чек и машину начало дергать, потом успокоилась чек пропал, но тресло на холостом на светофоре, заглушил завел все ок, на следующий день все ок отлично сьездил на работу и с работы брал с собой комп проверить ошибки вот что было
000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
000773 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
000776 - Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения
P0308 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
000033 - Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значени
P0021 - 004 - нет сигнала/связи
все стер думал глюк
на следующий день на работу все норм, с работы начались танцы завел чтоб грелась, сразу ок потом затресло, заглушил завел норм успокоилась, доехал домой нормально, потом поехал по делам и тут понеслась вдруг загорелся чек, но машина не троила и ехала ровно, спустя 20 минут на холостом начало трясти, глушение уже не помогало, и чек горел постоянно и периодически моргал добравшись домой пошел за компом и вот что было
000033 - Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значени
P0021 - 004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ
000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено
000773 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 - 001 - верхнее предельное значение превышено
000776 - Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения
P0308 - 001 - верхнее предельное значение превышено
000774 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
P0306 - 001 - верхнее предельное значение превышено
000775 - Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения
P0307 - 001 - верхнее предельное значение превышено
все сохранил и стер, провел все на заглушенной машине, потом завел все равно троило и потом вот что было в ошибках
1 неисправность:
000024 - Ряд 2, датчик положения распредвала.-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответств
P0018 - 001 - верхнее предельное значение превышено
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 201819 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.10.04
Время: 19:25:15
Стоп-кадр:
Об/мин: 680 /min
Нагрузка: 32.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 50.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
Подскажите что делать? неужели это цепь? или что то другое
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
авто троит и куча ошибок
Процентов 99 что пора менять цепи.
И чем быстрей поменяете тем дешевле обойдётся.
Яб на вашем месте её и заводить уже боялся.
И чем быстрей поменяете тем дешевле обойдётся.
Яб на вашем месте её и заводить уже боялся.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
авто троит и куча ошибок
согласен
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27338
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 608
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
авто троит и куча ошибок
Еще бывает, что зависают клапана управления фазовращателями.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
авто троит и куча ошибок
Всеровно наверное надо мотор снимать.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27338
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 608
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
авто троит и куча ошибок
Клапана местами махнуть и проверить, не перешли ли ошибки на второй ряд.
Мотор рано снимать.
Мотор рано снимать.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт апр 09, 2019 5:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D3 08
- Мотор: 4.2FSI
- Город: Минск
- Имя: Игорь
авто троит и куча ошибок
а где их искать и как выглядят?
и сейчас только 1 ошибка
000024 - Ряд 2, датчик положения распредвала.-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответств
P0018 - 001 - верхнее предельное значение превышено
но это после того как те все стер, и больше не ездил
Последний раз редактировалось 77Angels77 Сб окт 05, 2019 5:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27338
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 608
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
авто троит и куча ошибок
Сверху мотора такие бочоночки, с электрофишкой, 4шт.
- Tushkan
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 9:33 am
- Репутация: 0
- Модель: А8 2007
- Мотор: BVJ
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
авто троит и куча ошибок
Добрый вечер. Похожая проблема настигла и меня.
Только ошибка:
000023 - Ряд 1 датчик положения распредвала G300/датчик положения коленвала-G28: несоответст.
P0017-002 - нижнее предельное значение не достигнуто.
Мотор 4,2 bvj fsi 2007 (конец 2006)
Подскажите о каких бочонках идет речь? На фото за тнвд один из них? Если это они их только два насчитал, по одному с каждой стороны.
Только ошибка:
000023 - Ряд 1 датчик положения распредвала G300/датчик положения коленвала-G28: несоответст.
P0017-002 - нижнее предельное значение не достигнуто.
Мотор 4,2 bvj fsi 2007 (конец 2006)
Подскажите о каких бочонках идет речь? На фото за тнвд один из них? Если это они их только два насчитал, по одному с каждой стороны.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27338
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 608
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
авто троит и куча ошибок
Один из них.