Страница 2 из 2

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Добавлено: Вт янв 31, 2023 7:40 am
Stanislav
cooper s8 писал(а): Пн янв 30, 2023 9:20 pm Форсунки почем нынче?
Добрый день! Huco по 12, Хитачи по 14, оригинал по 20.
Вот у меня вопрос в оригинале, что идет? Хитачи?
Почитал по другим FSI моторам такая же ерунда, если текут форсунки то коррекция уходит в минус 25 по лямбдам и мотор немного колбасит. Нужно снимать проверять форсы как и советовал Владислав. Но чтобы лямбды дохли как мухи такого нет 1bu8

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Добавлено: Вт янв 31, 2023 9:22 am
cooper s8
Huco набо брать
Я тоже выдернул вчера,повезу на стенд

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Добавлено: Вт янв 31, 2023 9:47 am
Stanislav
cooper s8 писал(а): Вт янв 31, 2023 9:22 am Huco набо брать
Прошлый хозяин ставил такие, поменял все 10, в мае 2020 года, пробег с этого моменты тысяч 30, максимум. А в 140 группе давление подает(

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Добавлено: Вт янв 31, 2023 10:11 am
Akin
cooper s8 писал(а): Вт янв 31, 2023 9:22 am Huco набо брать
По ним плохая статистика.
Из двух последних комплектов, которые мы ставили, сразу пошли проблемы по обоим. Из одного комплекта две текут, из другого три. Так вот. 1pardon76

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Добавлено: Вт янв 31, 2023 2:05 pm
cooper s8
Так а че брать?

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Добавлено: Вт янв 31, 2023 2:06 pm
cooper s8
Мож посмотреть че стенд скажет и поменять неисправные на оригинал а если живые ориг.будут воткнуть на место?или бред

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Добавлено: Вт янв 31, 2023 2:10 pm
Akin
Не бред. Посмотри сколько твоих мертвых, а потом решай.

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Добавлено: Пт фев 03, 2023 7:07 am
Stanislav
Добрый день!
1 февраля был у Официалов в Екатеринбурге.
Лямбда-зонд на Ряд 1 зонд 1 они мне заменили по гарантии, несмотря на неоригинальный софт и отсутствие катов. Сейчас по нему все ок, ошибок нет, показания в Измерениях "бегают" в пределах нормы.
Но вот по Ряд 3 зонд 1, это зеркальный зонд только на левой голове, что-то странное, ошибок нет, подогрев работает, но показания в Измерениях не "бегают".
Вот группа 1 Измерений, выделил красным, зеленым лямбда Ряд 4 зонд 2 по ней показания меняются, все ок
IMG_5629.jpg
Вот тут еще группа 33 красным выделил и коррекция и напряжение не меняются, зеленым меняется, просто совпало на фото что по нулям было.
IMG_5630.jpg
И ошибки нет в ЭБУ, мотор работает ровно, может так совпало, что он сход на таком напряжении и корректировке? Просто если бы ЭБУ выставил нули то была бы ошибка в блоке, а ее нет.
Темные электрические силы 1confuz8

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Добавлено: Сб фев 04, 2023 9:22 pm
cooper s8
Akin писал(а): Вт янв 31, 2023 2:10 pm Не бред. Посмотри сколько твоих мертвых, а потом решай.
9 льют 1 капает сказали
8 ожили после промывки,но есть легкое запотевание.
И че делать?запотевание на керосине,он более гидроскопичен
На бензе мож не будет»легкого запотевания»

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Добавлено: Ср мар 01, 2023 2:12 pm
Stanislav
Всем привет!
Нашел в интернете: "Сенсор боится лаунчи, так называемые попкорны, отсечки и тд, всё то что взрывается в выхлопе и бьет по сенсору" это про широкополосную лямбду Бош.
Если льют форсы, может происходить неконтролируемые вспышки в выпускном коллекторе из-за избытка топлива, верно я думаю?
В теории эти взрывы и губят лямбду, и логично что мрут 1 и 3, они одинаково расположены, а 2 и 4 по другому, видимо на них не идет волна.
И еще в пользу этой теории говорит то, что форсы поменяны прежним хозяином как раз тысяч за 10 до момента кончины первой лямбды, а потом поехало по кругу...

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Добавлено: Ср мар 01, 2023 6:59 pm
Akin
Прочитал тут на досуге, что лямбды бошевские мрут от смазки разъема контактной смазкой. Оказывается, через провода проходит воздух из лямбды, а смазка блокирует проводимость воздуха по проводам под изоляцией. Сколько лет занимаюсь машинами, первый раз узнал. По этой же причине нельзя пропаивать проводку лямбд.

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Добавлено: Ср мар 01, 2023 9:03 pm
alexrae
Не замечал таких проблем на обычных.... покупал боши 15733 и паял. Проблем не замечал. Может широколосные более критичны

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Добавлено: Чт мар 02, 2023 6:47 am
Stanislav
Akin писал(а): Ср мар 01, 2023 6:59 pm Прочитал тут на досуге, что лямбды бошевские мрут от смазки разъема контактной смазкой
Владислав, у меня на первой лямбде мастер мазал разъем герметиком - он сломан был и не защелкивался, официалы когда увидели тоже сказали нельзя мазать ничем. Но сейчас разъем поменяли, весь герметик они вычистили, а их оригинальная лямбда все равно умерла через 10 тысяч.
alexrae писал(а): Ср мар 01, 2023 9:03 pm Не замечал таких проблем на обычных.... покупал боши 15733 и паял. Проблем не замечал. Может широколосные более критичны
Алекс, старые лямбды Бош я тоже паял на А6 С5 и ничего, ходили нормально

009236 Ряд 1 зонд 1 - Опять или снова!

Добавлено: Пт апр 07, 2023 8:30 am
Stanislav
Вообщем пока замененная лямбда жива, но я толком и не ездил, Жду когда в ремонт меня возьмут.
Но тут по случаю пришлось поездить недельку и что получилось: Лямбда 1 которую меняли работает нормально, Лямбда 3 так и в нолях, но ошибки по ней нет, мотор работает ровно, на холостых возникает чувство, что он не заведен. Расход по трассе чуть выше чем был, на 1-1,5 думаю из-за 3-й лямбда как раз.
И еще интересное наблюдение: зимой в холода в 140 группе давление медленно падало, сначала топталось на месте, но потом все равно падало потихоньку. А сейчас на улице в момент замера было +18, машина как и зимой горячая, проехавшая перед этим по трассе около 100 км. и в группе 140 в обоих блоках давление сначала топчется на месте, но потом начинает расти и растет уверенно. Странно как то... Вот я думаю или форсы были "засраны" после последней кончины лямбд или зимой по какой-то причине они льют, а когда тепло НЕТ. Вот и лямбда у меня мрут только зимой, летом работают нормально. Вот и думаю теперь, что из этого причина, а что следствие 1bu8
У меня конечно лежат форсунки уже Контненталь и проводку я подготовил к замене, и как только мастер возьмет меня на снятие мотора я и их поменяю, но хотелось бы знать, в чем же была причина.