Прокомментируйте, плиз, ошибки

В этом разделе можно выкладывать списки ошибок для последующих советов по устранению.
Правила форума
Перед созданием темы убедитесь, с помощью функции "поиск" или просмотра тематического раздела, что указанная Вами ошибка не обсуждалась на форуме.
Аватара пользователя
jurexp

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
Награды: 1
Репутация: 3
Модель: А8 2007
Мотор: ASB 3.0TDi
Город: Москва
Имя: Сергей
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Прокомментируйте, плиз, ошибки

Сообщение jurexp »

При тестировании VAG COMом нашел следующие ошибки. Был бы благодарен комментариям:
1.
Номер блока управления: 4E0 910 402 G
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0030
Кодировка: 0011773
Код мастерской: WSC 02313
005491 - Left Engine Mount Solenoid Valve (N144): Open Circuit
P1573 - 001 - Upper Limit Exceeded
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 01100001
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 1

2.
Номер блока управления: 4E0 910 553 H
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H06 4480
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 02313
01577 - Отключение вследствие перегрева
001 - Upper Limit Exceeded - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100001
Ошиб. приоритет: 4
Ошиб. частота: 1
Сброс счётчика: 67
legnum
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 7:40 pm
Репутация: 0
Модель: legnum
Мотор: 4g94
Город: TverMoscow
Имя: ilia

Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки

Сообщение legnum »

Ты б хоть вин что ль написал или моторр какой 1plaaes5
1 Электрогидравлическая опора двигателя левая ,обрыв
2 Помоему перегрев компрессора пневмы (для начала замена реле компрессора) 1heeloi8
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки

Сообщение ivanov »

там ж написано - 3.0L V6TDI
про опору на форуме уже много сказано - достаточно было просто поискать по номеру ошибки
в частности вот - http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=42& ... %8F#p63057
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27415
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки

Сообщение Akin »

1. Ошибка легко находится в поиске по форуму: P1573
Можно ничего не делать, а можно заглушку поставить.
viewtopic.php?f=42&t=3327
2.Эта ошибка говорит о том, что вероятно, сам компрессор подходит. Как у него звуки при работе, не шумит ли?
Стоит ошибку стереть и понаблюдать за развитием ситуации. Если что - перебирать или лучше менять на новый.
Аватара пользователя
jurexp

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
Награды: 1
Репутация: 3
Модель: А8 2007
Мотор: ASB 3.0TDi
Город: Москва
Имя: Сергей
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки

Сообщение jurexp »

Ошибку стирал. Появляется вновь. По поводу замены или переборки можно подробнее? К чему готовиться?
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки

Сообщение kakawyn »

jurexp писал(а):Ошибку стирал. Появляется вновь. По поводу замены или переборки можно подробнее? К чему готовиться?
компрессор можно перебрать,заменить кольцо,помыть,заменить селикагель.Для начала проверь давление в рессивере,нет ли утечек в трубопроводах,балонах!!Сам перебирал компрессор года 2 назад,полет нормальный!Вообще есть мой отчет о переборке,отчет LINCa по замене компрессора.Поиск рулит читай внимательно!
Аватара пользователя
jurexp

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
Награды: 1
Репутация: 3
Модель: А8 2007
Мотор: ASB 3.0TDi
Город: Москва
Имя: Сергей
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки

Сообщение jurexp »

Спасибо! Теперь хоть понятно, что искать. 1thankyou Насчет давления в ресивере, баллонах и трубопроводах. Как проверить на наличие утечки. Программно это решается или чисто механически?
Аватара пользователя
jurexp

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
Награды: 1
Репутация: 3
Модель: А8 2007
Мотор: ASB 3.0TDi
Город: Москва
Имя: Сергей
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки

Сообщение jurexp »

Снова вопрос по ошибкам. Был бы благодарен комментариям.
Среда,06,Апрель,2011,10:19:53
Версия VAG-RUS: Версия 7.0

Номер блока управления: 4E0 910 769 G
Компонент и/или версия: Interfacebox H43 5540
Кодировка: 0000001
Код мастерской: WSC 02313
Доп. инфо: 4E0910611 E0380 BedienteilH01 0040
Доп. инфо: Geraet 00200

00003 - Блок управления
005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation


02003 - Блок управления идентификации водителя-J589
004 - No Signal/Communication


01325 - Блок управления контроля давления воздуха в шинах-J502
004 - No Signal/Communication
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27415
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки

Сообщение Akin »

Если это ошибки по 07 блоку, то нужно правильно расставить галки в инженерном меню ММИ.
Аватара пользователя
jurexp

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
Награды: 1
Репутация: 3
Модель: А8 2007
Мотор: ASB 3.0TDi
Город: Москва
Имя: Сергей
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки

Сообщение jurexp »

Спасибо! А инженерное меню никак не русифицируется? А то оно у меня где на немецком, где на английском. В каком именно подменю перечень опций, где галки нужно расставлять?
Максимка
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 10:06 pm
Репутация: 1
Модель: A8 L D3 2003
Мотор: 4,2 BFM
Город: Волгодонск
Имя: Максим

Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки

Сообщение Максимка »

jurexp писал(а):При тестировании VAG COMом нашел следующие ошибки. Был бы благодарен комментариям:
1.
Номер блока управления: 4E0 910 402 G
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0030
Кодировка: 0011773
Код мастерской: WSC 02313
005491 - Left Engine Mount Solenoid Valve (N144): Open Circuit
P1573 - 001 - Upper Limit Exceeded
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 01100001
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 1

2.
Номер блока управления: 4E0 910 553 H
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H06 4480
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 02313
01577 - Отключение вследствие перегрева
001 - Upper Limit Exceeded - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100001
Ошиб. приоритет: 4
Ошиб. частота: 1
Сброс счётчика: 67
Добрый день !Уважаемые форумчане ! Помогите такие ошибки -01796
01577 упала морда у машыны
Аватара пользователя
dim9028
Член Клуба
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 4:14 pm
Репутация: 5
Модель: Audi A8
Мотор: BFM
Город: Моск.обл.
Имя: Роман

Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки

Сообщение dim9028 »

1grandmersy8
Властелин колец - сила
Аватара пользователя
jurexp

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
Награды: 1
Репутация: 3
Модель: А8 2007
Мотор: ASB 3.0TDi
Город: Москва
Имя: Сергей
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Прокомментируйте, плиз, ошибки

Сообщение jurexp »

Если не затруднит, проконсультируйте, что за ошибки и чем чреваты? Ну и как их устранить?

005661 - Glowplug for Cylinder 4 (Q13): Open Circuit
P161D - 001 - Upper Limit Exceeded
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 01100001
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 1
Километраж: 66011 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.07.29
Время: 16:09:42

Стоп-Кадр:
об/мин: 882 /min
Тяга: 113.1 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Рабочий цикл: 1.0 %
Вольтаж: 13.53 V
Рабочий цикл: 24.5 %
Температура: 27.0°C

005662 - Glowplug for Cylinder 5 (Q15): Open Circuit
P161E - 001 - Upper Limit Exceeded
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 01100001
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 1
Километраж: 66011 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.07.29
Время: 16:09:42

Стоп-Кадр:
об/мин: 882 /min
Тяга: 113.1 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Рабочий цикл: 1.0 %
Вольтаж: 13.53 V
Рабочий цикл: 24.5 %
Температура: 27.0°C
Ответить

Вернуться в «Помощь в расшифровке ошибок»