Считал коды ошибок, некоторые насторожили
Правила форума
Перед созданием темы убедитесь, с помощью функции "поиск" или просмотра тематического раздела, что указанная Вами ошибка не обсуждалась на форуме.
Перед созданием темы убедитесь, с помощью функции "поиск" или просмотра тематического раздела, что указанная Вами ошибка не обсуждалась на форуме.
-
- Реклама
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Считал коды ошибок, некоторые насторожили
Вот все мои ошибки, если можно, дайте пояснение по каждой, а то я памятуя о возгораниях машин несколько нервничаю....:
Тип кузова: 4E0
Скан: 01 02 03 05 06 07 08 09 15 16 17 18 19 1D 1E 25 28 34 36 38
42 46 47 4F 52 53 55 56 57 61 62 65 66 72 76 77
VIN номер: WAUZZZ4E44N008034
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Двигатель
Контроллер SW: 4E0 910 560 F HW: 4E0 907 560
Компонент: 4.2L V8/5V G 0050
Кодировка: 0008773
Мастерск. #: WSC 00476
19 Найденные ошибки:
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - Периодически (я так понимаю, лечится заменой свечей?) Или это коммутатор навернулся? Пропуск зажигания
16687 - Cylinder 3: Misfire Detected Пропуск воспламенения 3 цилиндр
P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded - Периодически
16686 - Cylinder 2: Misfire Detected Пропуск воспламенения 2 цилиндр
P0302 - 001 - Upper Limit Exceeded - Периодически
16685 - Cylinder 1: Misfire Detected Пропуск воспламенения 1 цилиндр
P0301 - 001 - Upper Limit Exceeded - Периодически
16666 - Fuel Injector #8 (N86): Short to Ground Форсунка цилиндра 8 короткое замыкание на массу
P0282 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
17980 - Left Engine Mount Solenoid Valve (N144): Short to Ground Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на массу
P1572 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
17833 - EVAP Purge Valve (N80): Short to Ground Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу
P1425 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
16645 - Fuel Injector #1 (N30): Short to Ground Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу
P0261 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
16654 - Fuel Injector #4 (N33): Short to Ground Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
P0270 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
16657 - Fuel Injector #5 (N83): Short to Ground Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на массу
P0273 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
17984 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145): Short to Ground Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: короткое замыкание на массу
P1576 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
17843 - Secondary Air Pump Relay (J299): Short to Ground Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
P1435 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
16651 - Fuel Injector #3 (N32): Short to Ground Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
P0267 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
17829 - Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112): Short to Ground Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу
P1421 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
16660 - Fuel Injector #6 (N84): Short to Ground Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на массу
P0276 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
16441 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S2: Heating Circuit: Short to Ground Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева
P0057 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
16421 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Heating Circuit: Short to Ground Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P0037 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
16648 - Fuel Injector #2 (N31): Short to Ground Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу
P0264 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
16663 - Fuel Injector #7 (N85): Short to Ground Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на массу
P0279 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
Готовность: 0010 1000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Центральная электронная система
Контроллер SW: 4E0 910 279 E HW: 4E0 907 279 E
Компонент: ILM Fahrer H11 0100
Кодировка: 0111001
Мастерск. #: WSC 02311
Контроллер: 4E1 910 113 B
Компонент: Wischer WWS D3 H50 0400
Кодировка: 00000030
Мастерск. #: WSC 02311
2 Найденные ошибки:
01759 - Реле двухтонового звукового сигнала
012 - Electrical Fault in Circuit - Периодически
01800 - Переключатель освещения-E1
008 - Implausible Signal - Периодически
Тип кузова: 4E0
Скан: 01 02 03 05 06 07 08 09 15 16 17 18 19 1D 1E 25 28 34 36 38
42 46 47 4F 52 53 55 56 57 61 62 65 66 72 76 77
VIN номер: WAUZZZ4E44N008034
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Двигатель
Контроллер SW: 4E0 910 560 F HW: 4E0 907 560
Компонент: 4.2L V8/5V G 0050
Кодировка: 0008773
Мастерск. #: WSC 00476
19 Найденные ошибки:
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - Периодически (я так понимаю, лечится заменой свечей?) Или это коммутатор навернулся? Пропуск зажигания
16687 - Cylinder 3: Misfire Detected Пропуск воспламенения 3 цилиндр
P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded - Периодически
16686 - Cylinder 2: Misfire Detected Пропуск воспламенения 2 цилиндр
P0302 - 001 - Upper Limit Exceeded - Периодически
16685 - Cylinder 1: Misfire Detected Пропуск воспламенения 1 цилиндр
P0301 - 001 - Upper Limit Exceeded - Периодически
16666 - Fuel Injector #8 (N86): Short to Ground Форсунка цилиндра 8 короткое замыкание на массу
P0282 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
17980 - Left Engine Mount Solenoid Valve (N144): Short to Ground Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на массу
P1572 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
17833 - EVAP Purge Valve (N80): Short to Ground Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу
P1425 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
16645 - Fuel Injector #1 (N30): Short to Ground Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу
P0261 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
16654 - Fuel Injector #4 (N33): Short to Ground Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
P0270 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
16657 - Fuel Injector #5 (N83): Short to Ground Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на массу
P0273 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
17984 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145): Short to Ground Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: короткое замыкание на массу
P1576 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
17843 - Secondary Air Pump Relay (J299): Short to Ground Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
P1435 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
16651 - Fuel Injector #3 (N32): Short to Ground Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
P0267 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
17829 - Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112): Short to Ground Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу
P1421 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
16660 - Fuel Injector #6 (N84): Short to Ground Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на массу
P0276 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
16441 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S2: Heating Circuit: Short to Ground Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева
P0057 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
16421 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Heating Circuit: Short to Ground Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P0037 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
16648 - Fuel Injector #2 (N31): Short to Ground Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу
P0264 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
16663 - Fuel Injector #7 (N85): Short to Ground Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на массу
P0279 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
Готовность: 0010 1000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Центральная электронная система
Контроллер SW: 4E0 910 279 E HW: 4E0 907 279 E
Компонент: ILM Fahrer H11 0100
Кодировка: 0111001
Мастерск. #: WSC 02311
Контроллер: 4E1 910 113 B
Компонент: Wischer WWS D3 H50 0400
Кодировка: 00000030
Мастерск. #: WSC 02311
2 Найденные ошибки:
01759 - Реле двухтонового звукового сигнала
012 - Electrical Fault in Circuit - Периодически
01800 - Переключатель освещения-E1
008 - Implausible Signal - Периодически
Последний раз редактировалось Linc Чт май 21, 2009 12:27 pm, всего редактировалось 2 раза.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Так в том-то и дело, что я сначала прочитал ошибки - их куча. Я их стер. Кстати, я их обнулял на Ауди-центре в 20-х числах апреля! Так вот, я их стер, запустил двигатель на 5 минут, включил чек (сканер), заглушил двигатель и снова считал ошибки. Выдал вот это. Я удивился, еще раз все стер, проехал около 500 метров, потарахтел на холостом, снова считал ошибки - результат выложил.
А как надо проверять катушки в 026 и 027 канале? Что там надо сделать?
А как надо проверять катушки в 026 и 027 канале? Что там надо сделать?
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Сигналка к спутнику не подключена, она просто стоит. У нас оффы снимать ее не берутся, отправляют в ауди центр на таганке, там ее ставили. Пипец. Все упирается в Москву, блин.
А как ее самому можно отключить для проверки? Или самому туда не надо лезть?
А как ее самому можно отключить для проверки? Или самому туда не надо лезть?
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Итак, господа, докладываю. Стер все ошибки и полез разбираться с блоками и т.п. В это время двигатель работал на холостых (кстати, Слав, в 01 блоке активировал 026 и 027 каналы, показания точные записать не удалось. По цилиндрам показывал примерно следующее: от 0,351 вольт до 1,08* последнюю цифру не запомнил, один раз выскочила, в основном колебания от 0,351 до 0,925 вольт. Наблюдал непрерывно мин 15 примерно, скрины завтра выложу) примерно 2 часа. Полез смотреть ошибки в 01 блоке - нету их. Я отключил вагком, дал небольшой круг по гаражам, вернулся обратно, подключил шнурок - нет ошибок в 01 блоке. Заглушил машину, дал постоять, завожу, прогазовываю, подключаю шнурок - нет ошибок.
Думаю, что это сигнализация мне ошибок натыкала.
Думаю, что это сигнализация мне ошибок натыкала.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Кстати, по расшифровке ошибок нашел один интересный ресурсик, вот он
http://www.passat-b5.ru/faq/UntitledFrameset-11.html
Я так понимаю, у нас они (коды) одинаковые.
http://www.passat-b5.ru/faq/UntitledFrameset-11.html
Я так понимаю, у нас они (коды) одинаковые.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((