Диагностика не видит ДВС

Шнурок. Вопросы установки, пользования. Настройки оборудования.
Правила форума
Вопросы по расшифровке ошибок в этом разделе задавать запрещено, используйте соответствующие тематические форумы.
legus
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 3:32 pm
Репутация: 0
Модель: А8, 1994 г
Мотор: ААН, 2,8 л
Откуда: Владимирская обл

Диагностика не видит ДВС

Сообщение legus »

Значит приехал в сервис на диагностику. Когда мастер посмотрел то сказал что по машине чисто (хотя у меня оборваны провода торм. колодок правого переднего колеса) и тестер не видит движок-видимо где-то что-то оборвано. Интересно что это может быть?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Диагностика не видит ДВС

Сообщение vovvw »

legus писал(а):Значит приехал в сервис на диагностику. Когда мастер посмотрел то сказал что по машине чисто (хотя у меня оборваны провода торм. колодок правого переднего колеса)
Это не тестируется
legus писал(а): и тестер не видит движок-видимо где-то что-то оборвано. Интересно что это может быть?
Вариантов много
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

попробовать почитать в другом месте для начала.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Bend писал(а):попробовать почитать в другом месте для начала.
+1 Может проблема в адаптере или проге
legus
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 3:32 pm
Репутация: 0
Модель: А8, 1994 г
Мотор: ААН, 2,8 л
Откуда: Владимирская обл

Сообщение legus »

Посмотрел внимательно в разъем, а там всего 4 контакта видно-мне кажется маловато?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27414
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

legus писал(а):Посмотрел внимательно в разъем, а там всего 4 контакта видно-мне кажется маловато?
Так у всех.
legus
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 3:32 pm
Репутация: 0
Модель: А8, 1994 г
Мотор: ААН, 2,8 л
Откуда: Владимирская обл

Сообщение legus »

Akin писал(а):
legus писал(а):Посмотрел внимательно в разъем, а там всего 4 контакта видно-мне кажется маловато?
Так у всех.
Т.е. по четырем контактам и идет диагностика?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27414
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ну да, точнее, по моему, даже по двум. Два на питание. Если что, народ поправит, я не уверен. :)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Akin писал(а):Ну да, точнее, по моему, даже по двум. Два на питание. Если что, народ поправит, я не уверен. :)
По одному, К-лайн и все...
legus
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 3:32 pm
Репутация: 0
Модель: А8, 1994 г
Мотор: ААН, 2,8 л
Откуда: Владимирская обл

Сообщение legus »

А как понять который из них К-лайн, и так понимаю надо посмотреть его целостность до ......
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27414
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Если другие системы тестируются, дело не в нем.
Как с другими системами, все можно посмотреть, климат, коробка, АБС?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

legus писал(а):А как понять который из них К-лайн, и так понимаю надо посмотреть его целостность до ......
\___/ - второй контакт от правого верхнего угла (pin 7) K-line
pin 16 +12V
pin 5 GND
оставшийся L-line :)
legus
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 3:32 pm
Репутация: 0
Модель: А8, 1994 г
Мотор: ААН, 2,8 л
Откуда: Владимирская обл

Сообщение legus »

Akin писал(а):Если другие системы тестируются, дело не в нем.
Как с другими системами, все можно посмотреть, климат, коробка, АБС?
не видно ни один блок
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27414
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Если обрыва нет, то стоит попробовать отключить (снять фишку) блок АБС, не поможет, отключить блок климата. Вполне может быть проблема в одном из этих блоков, из-за этого и диагностика машину не будет брать.
Да, и самое главное, питание и масса на диагностической фишке есть?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27414
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Диагностика не видит ДВС

Сообщение Akin »

legus писал(а):Когда мастер посмотрел то сказал что по машине чисто и тестер не видит движок-видимо где-то что-то оборвано. Интересно что это может быть?
legus писал(а):не видно ни один блок
Что то я не понял, как мастер сказал, что по машине все чисто, если не один блок не диагностируется?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Диагностика не видит ДВС

Сообщение vovvw »

Akin писал(а):
legus писал(а):Когда мастер посмотрел то сказал что по машине чисто и тестер не видит движок-видимо где-то что-то оборвано. Интересно что это может быть?
legus писал(а):не видно ни один блок
Что то я не понял, как мастер сказал, что по машине все чисто, если не один блок не диагностируется?
+1 тож чет этого не понял...
legus
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 3:32 pm
Репутация: 0
Модель: А8, 1994 г
Мотор: ААН, 2,8 л
Откуда: Владимирская обл

Диагностика не видит ДВС

Сообщение legus »

vovvw писал(а):
Akin писал(а):
legus писал(а):Когда мастер посмотрел то сказал что по машине чисто и тестер не видит движок-видимо где-то что-то оборвано. Интересно что это может быть?
legus писал(а):не видно ни один блок
Что то я не понял, как мастер сказал, что по машине все чисто, если не один блок не диагностируется?
+1 тож чет этого не понял...
Это было сначала в первом сервисе, а теперь в другом сервисе говорят что не видят вообще ничего
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27414
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Может, есть смысл приехать опять в первый сервис?
Если обрыва нет, то на эту проблему может влиять какой нибудь блок, АБС или климат, скорее всего... Пусть попробуют опросить их в первом сервисе.
legus
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 3:32 pm
Репутация: 0
Модель: А8, 1994 г
Мотор: ААН, 2,8 л
Откуда: Владимирская обл

Сообщение legus »

vovvw писал(а):
legus писал(а):А как понять который из них К-лайн, и так понимаю надо посмотреть его целостность до ......
\___/ - второй контакт от правого верхнего угла (pin 7) K-line
pin 16 +12V
pin 5 GND
оставшийся L-line :)
pin 5 -я так понимаю это в верхнем ряду слева направо 5-ый контакт, но у меня GND расположен в 4-ом гнезде, также померил напряжение на "+" и "-" в колодке -оно есть , между землёй и К-line где-то около 8,37 В (скачет) , между землёй и L-line напряжение бортовой сети- значит итог колодка не имеет обрыв, только может земля не там торчит в колодке?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

legus писал(а):pin 5 -я так понимаю это в верхнем ряду слева направо 5-ый контакт, но у меня GND расположен в 4-ом гнезде, также померил напряжение на "+" и "-" в колодке -оно есть , между землёй и К-line где-то около 8,37 В (скачет) , между землёй и L-line напряжение бортовой сети- значит итог колодка не имеет обрыв, только может земля не там торчит в колодке?
Ккроме К-лайн из колодки можно ничего не использовать, нужное взять из прикуривателя например, главное, чтобы в колодке или до неё не было замыканий, они могут быть и внутри блоков...
legus
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 3:32 pm
Репутация: 0
Модель: А8, 1994 г
Мотор: ААН, 2,8 л
Откуда: Владимирская обл

Сообщение legus »

Ну вот наконец нашел человека который видит кое-какие блоки: двигатель, АКПП, АБС, не видим климат и полный привод.
Какие ошибки:
по АКПП: код 526: Выключатель стоп-сигнала-F : короткое замыкание на массу (что это и где смотреть, причём здесь стоп-сигнал и АКПП?)

по панели: код 769: Датчик температуры охлаждающей жидкости:ВМТ тип 157 (это который идёт на приборку-она иногда показывает тем-ру а чаще нет-это во время прогретого движка)

код 771: Датчик уровня топлива-G :ВМТ тип 158 (это наверное следствие кривой постановки бензонасоса в бак- бензин 1/3 из бака не засасывает)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

legus писал(а):Ну вот наконец нашел человека который видит кое-какие блоки: двигатель, АКПП, АБС,
Какой у него адаптер? (а прочитались блоки не после того, как воду из мозгов слил?)
legus писал(а): не видим климат и полный привод.
Климат пробовать дальше, а ПП это какой блок ты ищеш?
legus писал(а):по АКПП: код 526: Выключатель стоп-сигнала-F : короткое замыкание на массу (что это и где смотреть, причём здесь стоп-сигнал и АКПП?)
Лягушка на педали тормоза, или менять или чистить контакты
legus писал(а):по панели: код 769: Датчик температуры охлаждающей жидкости:ВМТ тип 157 (это который идёт на приборку-она иногда показывает тем-ру а чаще нет-это во время прогретого движка)
Менять
legus писал(а):код 771: Датчик уровня топлива-G : ВМТ тип 158 (это наверное следствие кривой постановки бензонасоса в бак- бензин 1/3 из бака не засасывает)
Нет, датчик криво поставить трудно, его нужно чистить, спираль просто покрывается смолами и перестает контачить с бегунком
А колбу бензонасоса переставить, что бы бак можно было до конца дососать :)
legus
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 3:32 pm
Репутация: 0
Модель: А8, 1994 г
Мотор: ААН, 2,8 л
Откуда: Владимирская обл

Сообщение legus »

vovvw писал(а):
legus писал(а):Ну вот наконец нашел человека который видит кое-какие блоки: двигатель, АКПП, АБС,
Какой у него адаптер? (а прочитались блоки не после того, как воду из мозгов слил?)
Нет я с водой в мозгах к нему поехал, про адаптер не скажу
legus писал(а): не видим климат и полный привод.
Климат пробовать дальше, а ПП это какой блок ты ищеш?
Да вроде как какой-то блок управляет блокировкой межосевого дифференциала...? :)
legus писал(а):по АКПП: код 526: Выключатель стоп-сигнала-F : короткое замыкание на массу (что это и где смотреть, причём здесь стоп-сигнал и АКПП?)
Лягушка на педали тормоза, или менять или чистить контакты
понятно
legus писал(а):по панели: код 769: Датчик температуры охлаждающей жидкости:ВМТ тип 157 (это который идёт на приборку-она иногда показывает тем-ру а чаще нет-это во время прогретого движка)
Менять
legus писал(а):код 771: Датчик уровня топлива-G : ВМТ тип 158 (это наверное следствие кривой постановки бензонасоса в бак- бензин 1/3 из бака не засасывает)
Нет, датчик криво поставить трудно, его нужно чистить, спираль просто покрывается смолами и перестает контачить с бегунком
А колбу бензонасоса переставить, что бы бак можно было до конца дососать :)
Вот это балшой гемор предстоит :)
Аватара пользователя
mad cat
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 2:23 am
Репутация: 4
Модель: A8 1995 quattro
Мотор: AAH 2.8
Город: Питер
Имя: Мишка
Откуда: Ленинград

Re: Диагностика не видит ДВС

Сообщение mad cat »

У меня ваг нормально прочитал климу (показал пару ошибок) и блок абс (нет ошибок), но в движок не пускает. какие еще могут быть решения???

выдал ошибку по аэрбегам: большое сопротивление на подушке водителя. как я понял это обрыв в проводке подушки?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27414
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Диагностика не видит ДВС

Сообщение Akin »

mad cat писал(а):какие еще могут быть решения???
Проверять проводку на блок управления. Если быть точным - провод на диагностический разъем от блока управления.
mad cat писал(а):большое сопротивление на подушке водителя. как я понял это обрыв в проводке подушки?
Выложи номер ошибки.
Ответить

Вернуться в «VAG-COM, VCDS»