ВАГ-КОМ

Шнурок. Вопросы установки, пользования. Настройки оборудования.
Правила форума
Вопросы по расшифровке ошибок в этом разделе задавать запрещено, используйте соответствующие тематические форумы.
Аватара пользователя
andron
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 12:28 pm
Репутация: 3
Модель: а8
Мотор: 2.8 мкпп
Город: Моск.обл
Имя: андрей

ВАГ-КОМ

Сообщение andron »

У меня ваг-ком311.2RUS когда брал сказали что до 2005г читает машинки! друг хочет купить а6(4F.C6) 2004 г. продиагностирует ваг эту машинку ? вдруг кто связывался подскажите пожалуйста 1plaaes5
была а8 1998г 2.5 afb
была а8 2000г 2.5 ake
была а8 1995г 2.8 аан
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ВАГ-КОМ

Сообщение O`Breea »

Нет.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: ВАГ-КОМ

Сообщение Koryanoff »

+100 Я даже пробовал.Нет
Аватара пользователя
yura81
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
Репутация: 10
Модель: D2 1997
Мотор: ACK 2,8 Quattro
Город: Екатеринбург
Имя: Юра
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Re: ВАГ-КОМ

Сообщение yura81 »

Я тоже не смог продиагностировать 2008 год А4, как вообще понять что можно прочитать, что нет? У кабелей для новых машин другая распиновка?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ВАГ-КОМ

Сообщение O`Breea »

Распиновка та же, иначе более свежая версия ваг-кома не читала бы наши д2. В новых машинах другие блоки, какой-то другой способ соединения что ли, передачи данных или что-то типа того. Не знаю как это правильно описать.
Одним словом свежии версии читают всё, старые только машины до 2003 года. Если ошибся, пусть меня поправят.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
yura81
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
Репутация: 10
Модель: D2 1997
Мотор: ACK 2,8 Quattro
Город: Екатеринбург
Имя: Юра
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Re: ВАГ-КОМ

Сообщение yura81 »

O`Breea писал(а):свежии версии читают всё
версии Ваг комов или шнурков? если распиновка та же, тогда нужно просто Ваг ком поменять. Мне кажется что в кабеле есть чип, он и не дает читать старым шнурком свежие машины. Или нет?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: ВАГ-КОМ

Сообщение vovvw »

Начинка в шнуре другая.
Протоколы поменялись.
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: ВАГ-КОМ

Сообщение morfey »

Тоже искал себе шнурок и в своем городе по приемлемой цене так и не смог найти, пока с помощью сайта не отозвались помочь, очень благодарен этому человеку.
Так вот, в процессе поиска, даже промелькнула мысль сделать самому шнурок, но так-как с электроникой и паяльниками вообще никак не дружу, и конденсатор от сопротивления не отличу :D С этой идеей пошел к специалисту в области всяческой техники, так вот он тоже надумал себе на пыжмана себе спаять шнур после моих долгих допросов, вот только реально времени у него нет. Сказал, что уже есть электро схема для этого и практически все детали.
Так вот, по его объяснению есть несколько типов шнурков, в чем именно различие выяснять не стал. В авто ваг и его пыжмане, вроде как и в тазах , принцип одинаковый у всех шнурков используются К и L линии, в самом шнурке вся эта электроника служит для преобразования сигнала с этого протокола, сначало в Rs 32 (ком), далее в usb. Так вот, все неприятности со шнурками, случаются из-за одной прибамбулины (извените, если чесно не помню как он ее назвал), так вот ето единственный элемент в котором используется что-то типа серийного номера детали. И сгореть при выходе в интернет или других вышеописанных действиях ничего не может, так как нет таких вирусов которые могут мгновенно выжечь любую деталь из этой схемы. Единственное разумное объяснение, что программа связавшись с этой фиговиной блокирует этот серийный номер. Пуф и шнурок умер. В любом случае обнадежил, сказав что эта фиговина стоит порядка 300р и можно заменить. Так вот, видимо и прочитать более новые варианты авто не дает все тот же серийный номер данной прибамбулины.
Вобщем это мнение нормально соображающего человека в данной области, сам не знаю, но склоняюсь ему верить, так как уже не раз изготавливал нормальные прикалюхи.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: ВАГ-КОМ

Сообщение vovvw »

Не совсем так, но кто хочет углубится в эту тему, тот все найдет в гугле.
Шнурки дохнут это факт.
Aleksei
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 11:25 am
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: 4.2 ABZ
Город: Речица
Имя: Алексей
Откуда: Республика Беларусь

Re: ВАГ-КОМ

Сообщение Aleksei »

O`Breea писал(а): Одним словом свежии версии читают всё, старые только машины до 2003 года. Если ошибся, пусть меня поправят.
Все верно, я когда себе шнурок искал, то там были пояснения и я взял такой что только до 2003 года вып читать сможет, моложе мне пока без надобности, а ценник реально отличался в разы!
Ответить

Вернуться в «VAG-COM, VCDS»