ВАГ-КОМ
Правила форума
Вопросы по расшифровке ошибок в этом разделе задавать запрещено, используйте соответствующие тематические форумы.
Вопросы по расшифровке ошибок в этом разделе задавать запрещено, используйте соответствующие тематические форумы.
-
- Реклама
- andron
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 12:28 pm
- Репутация: 3
- Модель: а8
- Мотор: 2.8 мкпп
- Город: Моск.обл
- Имя: андрей
ВАГ-КОМ
У меня ваг-ком311.2RUS когда брал сказали что до 2005г читает машинки! друг хочет купить а6(4F.C6) 2004 г. продиагностирует ваг эту машинку ? вдруг кто связывался подскажите пожалуйста
была а8 1998г 2.5 afb
была а8 2000г 2.5 ake
была а8 1995г 2.8 аан
была а8 2000г 2.5 ake
была а8 1995г 2.8 аан
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: ВАГ-КОМ
+100 Я даже пробовал.Нет
- yura81
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
- Репутация: 10
- Модель: D2 1997
- Мотор: ACK 2,8 Quattro
- Город: Екатеринбург
- Имя: Юра
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ВАГ-КОМ
Я тоже не смог продиагностировать 2008 год А4, как вообще понять что можно прочитать, что нет? У кабелей для новых машин другая распиновка?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ВАГ-КОМ
Распиновка та же, иначе более свежая версия ваг-кома не читала бы наши д2. В новых машинах другие блоки, какой-то другой способ соединения что ли, передачи данных или что-то типа того. Не знаю как это правильно описать.
Одним словом свежии версии читают всё, старые только машины до 2003 года. Если ошибся, пусть меня поправят.
Одним словом свежии версии читают всё, старые только машины до 2003 года. Если ошибся, пусть меня поправят.
No Quattro - No Chance
- yura81
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
- Репутация: 10
- Модель: D2 1997
- Мотор: ACK 2,8 Quattro
- Город: Екатеринбург
- Имя: Юра
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ВАГ-КОМ
версии Ваг комов или шнурков? если распиновка та же, тогда нужно просто Ваг ком поменять. Мне кажется что в кабеле есть чип, он и не дает читать старым шнурком свежие машины. Или нет?O`Breea писал(а):свежии версии читают всё
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: ВАГ-КОМ
Начинка в шнуре другая.
Протоколы поменялись.
Протоколы поменялись.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: ВАГ-КОМ
Тоже искал себе шнурок и в своем городе по приемлемой цене так и не смог найти, пока с помощью сайта не отозвались помочь, очень благодарен этому человеку.
Так вот, в процессе поиска, даже промелькнула мысль сделать самому шнурок, но так-как с электроникой и паяльниками вообще никак не дружу, и конденсатор от сопротивления не отличу С этой идеей пошел к специалисту в области всяческой техники, так вот он тоже надумал себе на пыжмана себе спаять шнур после моих долгих допросов, вот только реально времени у него нет. Сказал, что уже есть электро схема для этого и практически все детали.
Так вот, по его объяснению есть несколько типов шнурков, в чем именно различие выяснять не стал. В авто ваг и его пыжмане, вроде как и в тазах , принцип одинаковый у всех шнурков используются К и L линии, в самом шнурке вся эта электроника служит для преобразования сигнала с этого протокола, сначало в Rs 32 (ком), далее в usb. Так вот, все неприятности со шнурками, случаются из-за одной прибамбулины (извените, если чесно не помню как он ее назвал), так вот ето единственный элемент в котором используется что-то типа серийного номера детали. И сгореть при выходе в интернет или других вышеописанных действиях ничего не может, так как нет таких вирусов которые могут мгновенно выжечь любую деталь из этой схемы. Единственное разумное объяснение, что программа связавшись с этой фиговиной блокирует этот серийный номер. Пуф и шнурок умер. В любом случае обнадежил, сказав что эта фиговина стоит порядка 300р и можно заменить. Так вот, видимо и прочитать более новые варианты авто не дает все тот же серийный номер данной прибамбулины.
Вобщем это мнение нормально соображающего человека в данной области, сам не знаю, но склоняюсь ему верить, так как уже не раз изготавливал нормальные прикалюхи.
Так вот, в процессе поиска, даже промелькнула мысль сделать самому шнурок, но так-как с электроникой и паяльниками вообще никак не дружу, и конденсатор от сопротивления не отличу С этой идеей пошел к специалисту в области всяческой техники, так вот он тоже надумал себе на пыжмана себе спаять шнур после моих долгих допросов, вот только реально времени у него нет. Сказал, что уже есть электро схема для этого и практически все детали.
Так вот, по его объяснению есть несколько типов шнурков, в чем именно различие выяснять не стал. В авто ваг и его пыжмане, вроде как и в тазах , принцип одинаковый у всех шнурков используются К и L линии, в самом шнурке вся эта электроника служит для преобразования сигнала с этого протокола, сначало в Rs 32 (ком), далее в usb. Так вот, все неприятности со шнурками, случаются из-за одной прибамбулины (извените, если чесно не помню как он ее назвал), так вот ето единственный элемент в котором используется что-то типа серийного номера детали. И сгореть при выходе в интернет или других вышеописанных действиях ничего не может, так как нет таких вирусов которые могут мгновенно выжечь любую деталь из этой схемы. Единственное разумное объяснение, что программа связавшись с этой фиговиной блокирует этот серийный номер. Пуф и шнурок умер. В любом случае обнадежил, сказав что эта фиговина стоит порядка 300р и можно заменить. Так вот, видимо и прочитать более новые варианты авто не дает все тот же серийный номер данной прибамбулины.
Вобщем это мнение нормально соображающего человека в данной области, сам не знаю, но склоняюсь ему верить, так как уже не раз изготавливал нормальные прикалюхи.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: ВАГ-КОМ
Не совсем так, но кто хочет углубится в эту тему, тот все найдет в гугле.
Шнурки дохнут это факт.
Шнурки дохнут это факт.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 11:25 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: Речица
- Имя: Алексей
- Откуда: Республика Беларусь
Re: ВАГ-КОМ
Все верно, я когда себе шнурок искал, то там были пояснения и я взял такой что только до 2003 года вып читать сможет, моложе мне пока без надобности, а ценник реально отличался в разы!O`Breea писал(а): Одним словом свежии версии читают всё, старые только машины до 2003 года. Если ошибся, пусть меня поправят.