Расшифровка ЛОГ

Шнурок. Вопросы установки, пользования. Настройки оборудования.
Правила форума
Вопросы по расшифровке ошибок в этом разделе задавать запрещено, используйте соответствующие тематические форумы.
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Сообщение A8osjka »

Вов посмотри пож ещё один мож сдесь что нибудь поймешь?
Вложения
LOG-01-011-007-001.CSV
(25.29 КБ) 179 скачиваний
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Дергаются они у тебя нехорошо и вразлад работают, можеш тоже с них фишки скинуть и попробоватьпрокатится.
В логах спокойнее газ держи, а то у тебя пик и все, сразу спад оборотов...
Вот смотри твой лог, Самый амплитудный график (два пика белый) обороты, верхние два красный с фиолетовым лямбды, видно, что разнобой и логика работы неочень понятна :)
Нижний голубой МАФ, попадает в логику :)
ABZ.jpg
А вот мой лог:
Белый обороты, синий и голубой лямбды
Видно конкретно когда лямбды беднят смесь, а когда богатят
И я сдвинул по амплитуде левую и правую, иначе они идеально друг друга повторяют
AEJ.jpg
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Сообщение A8osjka »

Вов а у тя аська есть, если да то дай свой номерок!
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Сообщение A8osjka »

Я так понял у мя штото с обеими лямбдами?
Или я так думаю может что то с подачей топлива, из-за них же лямды не скачут как надо.(но это предположения)
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Сообщение A8osjka »

А что мне даст , что я скину фишки с лямбд?
когда скину лог писать или не нужно?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Расшифровка ЛОГ

Сообщение vovvw »

Без фишек я лог тебе могу сам продиктовать :D
Когда снимаеш фишки с МАФа или лямбд, ECU перходит на аварийный режим работы и берет значения недостающих датчиков из своих таблиц или вычисляет, т.е. ты поедеш практически незаметив потери бойца :) И соответственно глюки вносимые в работу неисправным датчиком исключаются.
Это называется "Диагностика Великим Методом Тыка" :D Иногда она значительно эфективнее вагкома... ;)
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Сообщение A8osjka »

ну я понял.
Ты говоришь снять фишки и мне что нужно увидеть потом.
Например снимаю я с лямбд и езжу, если ни чего не изменяется, то значит лямбдам кранты, а если изменяется что нибудь то они рабчие.
я так понимаю или нет? 1pardon76
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Расшифровка ЛОГ

Сообщение vovvw »

Если меняется в лучшую сторону, то тогда кранты :)
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Сообщение A8osjka »

А если без изминений, то тогда надо дальше искать??
Правильно?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Расшифровка ЛОГ

Сообщение vovvw »

Да, сечеш фишку! :D
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Сообщение A8osjka »

1gimmefive8
Аватара пользователя
babls
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 6:30 pm
Репутация: 0
Модель: audi a4? 04г
Мотор: 1.8Т AMB
Город: Тюмень
Имя: Павел
Откуда: Тюмень

Сообщение babls »

ОО и тут логи пишут:) Забавно, на турбовых тока ими и диагностируешь датчики, ошибки это бесполезно. При расшифровке логов нужна тока практика:) МАФ просто по нагрузке расчетной, корректированной и реальной смотриться. Если нагрузки совпадают, маф живой.
Zerodur
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 11:02 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 2.5tdi
Город: Gomel
Имя: Alex

Re: Расшифровка ЛОГ

Сообщение Zerodur »

Уважаемые коллеги если кто сталкивался с такой проблемой подскажите куда копать? Перелопатил весь нет и нигде подобной " болячки" на мой взгляд не нашел. Машину приобрел совсем недавно А8 2.5TDI коробка 5hp19 FLA Симптомы таковы: с P на R ощутимый толчек, 1-2 буксуют но незначительно и при переключении со 2-й на 3-ю набирает 2000 об. пытается включить 3 передачу но включение не происходит, а вижу заброс тахометра до 2300 об. и обратно на 2000, и через 2-3 секунды происходит нормальное включение 3-й передачи. 3,4,5 переключаются и работают в нормальном режиме, букса нет при любых нагрузках. Плиту промывал было все чисто. Масло без запаха гари. Единственно на что обратил внимание так это в плите пластиковый клапан с пружинкой со следами оплавления. А также наличие небольшого количества осадка с желтым оттенком на дне поддона АКПП. Ошибок по коробке и двигателю нет. Снял логи по АКПП и двигателю. В логе по АКПП смущает работа клапана N215(N91). Почему на нем такой разнобой по силе тока при переключении передач. Это нормально или это сбой работы клапана(соленоида)?Выкладываю логи бублика и клапанов(соленоидов).
Вложения
бублик.csv
(10.86 КБ) 103 скачивания
клапана215_216_217.csv
(6.75 КБ) 90 скачиваний
клапана_спокойно_интенсивно.csv
(11.59 КБ) 89 скачиваний
Ответить

Вернуться в «VAG-COM, VCDS»