Пожалуйста помогите

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D2.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
ShadowLine
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 7:18 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 (1996)
Мотор: AAH 2.8 Quattro
Город: Бишкек

Пожалуйста помогите

Сообщение ShadowLine »

Проблема вот в чем. Прогорела прокладка которая находится с пассажирской стороны на выпускном коллекторе ее поменял, пришлось снимать головку так как поломал одну шпильку, но проблема не в этом. Машина стала очень тихой, но долго я не радовался, появилась другая проблема у меня застучали компенсаторы и не стой стороны с которой снимали голову, а с другой водительской. При вскрытии клапанной крышки выявилось, что в голову масло не попадает (нет давления), а с другой стороны аж фонтаном бьет (где менял прокладку). Мне сказали, что маслянные каналы забиты а как их чистить? Мне сказали возможно предется голову снимать, хорошо если в головке каналы забиты, а так и движок полностью вытаскивать придется чтобы их прочистить. А вообще заливал масло Unilopal 10w50 полусинтетика, хорошее ли это масло? Подскажите кто сталкивался с этой проблемой как ее решить?
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

Масло нужно синтетику, а не полусинтетику!
А по поводу что нет масла, то возможно прокладку поставили верхногами, и перекрыли канал подачи масла!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Не Не Дим, на ААН прокладку под голову поставить не правильно не получится, да и марка масла ни при чем, вот фильтр масленный "кривой" можно поставить.
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4683
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Сообщение Стас »

Надо насос посмотреть как давление дает,если масло закоксовалось, то и может в колене каналы забиты, надо мыть и чистить.А ток 5 масло чистит матор,10 и 15 реально только гадит во всех каналах.Я бы голову снял не думая, и как минимум снял бы поддон, все отложения со дна убрал, а то начнешь мотор крутить, вдруг че поднимет со дна.
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Re:

Сообщение Dmitry »

dmc писал(а):Не Не Дим, на ААН прокладку под голову поставить не правильно не получиться, да и марка масла не причем, вот фильтр масленный "кривой" можно поставить.
Понял Слав :beer: , просто на 8 цилиндровых можно и на 4 тоже 1hahdshake8
ShadowLine
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 7:18 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 (1996)
Мотор: AAH 2.8 Quattro
Город: Бишкек

Re: Пожалуйста помогите

Сообщение ShadowLine »

Спасибо за ответы. Завтра буду разбирать голову. Оказалось действительно кривой фильтр, китайская подделка KNECHT
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»