NOS - для авоськи ?

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D2.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

Насколько я знаю,помимо того,что нужно увеличить подачу топлива на период впрыска закиси,чтобы не было детонации,нужно еще и "мозгам" об этом рассказать,т.е. программу писать...не знаю рассчитаны ли штатные мозги на это... :)
Изображение
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 242
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

закись не для авоськи ! это же не таз! :x
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
HoK

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:58 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: A8 1996
Мотор: 3.7
Город: Донецк(область)
Имя: Андрей
Откуда: Донецкая область г.Волноваха
Контактная информация:

Сообщение HoK »

не видал тему ранее)
Кому сильно уж хочется,можно установить. Но не много-портовую.а одну форсунку перед дросселем(от себя рекомендую).
Убить любой двиг можно. Какой бы он не был супер надежный и мега современный.
Что бы не было проблем с закисью,первое и единственное правило-это следить за максимальными и минимальными оборотами двигателя . Активировать советую не меньше чем на трёх тыс. Стартовать "на закиси" нельзя.!
Про макс обороты и дальнейшую судьбу двигателя.:
Когда включаешь кнопку,.очень необычно быстро стрелка тахометра уходит в "тупик"...есть,поймали отсечку,а отсечка это пропуски зажигания,пропуски зажигания это нет искры,..а закись наполняет цилиндр,машина не идет и очень некрасиво работает) водитель вместо того что б отпустить кнопку закиси,отпускает педаль газа,...обороты снижаются,появляется искра нормальная...а цилиндры наполнились бензой и закисью.....сам видал "бах" немалый,лужа масла на асфальте,лопнувший блок и колено.
Поэтому можно привязать закись к мозгам, обороты будут контролироваться.
Включать лучше, когда в баке 98 и выше топливо,остальное просто подражание.
Как ведет себя автомат? знать не могу в принципе,...единственное это отсечка двигу не страшна.
на 4.2 механике, врезали в каждый цилиндр,...ездила машина конечно же красиво и достойно.....мне нравилось включать на 140км/ч ( "карера-с) долго была в *опе) :D ,но не долго ездили) разбили)
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»