NOS - для авоськи ?
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
-
HoK
- Член Клуба
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: A8 1996
- Мотор: 3.7
- Город: Донецк(область)
- Имя: Андрей
- Откуда: Донецкая область г.Волноваха
- Контактная информация:
не видал тему ранее)
Кому сильно уж хочется,можно установить. Но не много-портовую.а одну форсунку перед дросселем(от себя рекомендую).
Убить любой двиг можно. Какой бы он не был супер надежный и мега современный.
Что бы не было проблем с закисью,первое и единственное правило-это следить за максимальными и минимальными оборотами двигателя . Активировать советую не меньше чем на трёх тыс. Стартовать "на закиси" нельзя.!
Про макс обороты и дальнейшую судьбу двигателя.:
Когда включаешь кнопку,.очень необычно быстро стрелка тахометра уходит в "тупик"...есть,поймали отсечку,а отсечка это пропуски зажигания,пропуски зажигания это нет искры,..а закись наполняет цилиндр,машина не идет и очень некрасиво работает) водитель вместо того что б отпустить кнопку закиси,отпускает педаль газа,...обороты снижаются,появляется искра нормальная...а цилиндры наполнились бензой и закисью.....сам видал "бах" немалый,лужа масла на асфальте,лопнувший блок и колено.
Поэтому можно привязать закись к мозгам, обороты будут контролироваться.
Включать лучше, когда в баке 98 и выше топливо,остальное просто подражание.
Как ведет себя автомат? знать не могу в принципе,...единственное это отсечка двигу не страшна.
на 4.2 механике, врезали в каждый цилиндр,...ездила машина конечно же красиво и достойно.....мне нравилось включать на 140км/ч ( "карера-с) долго была в *опе) ,но не долго ездили) разбили)
Кому сильно уж хочется,можно установить. Но не много-портовую.а одну форсунку перед дросселем(от себя рекомендую).
Убить любой двиг можно. Какой бы он не был супер надежный и мега современный.
Что бы не было проблем с закисью,первое и единственное правило-это следить за максимальными и минимальными оборотами двигателя . Активировать советую не меньше чем на трёх тыс. Стартовать "на закиси" нельзя.!
Про макс обороты и дальнейшую судьбу двигателя.:
Когда включаешь кнопку,.очень необычно быстро стрелка тахометра уходит в "тупик"...есть,поймали отсечку,а отсечка это пропуски зажигания,пропуски зажигания это нет искры,..а закись наполняет цилиндр,машина не идет и очень некрасиво работает) водитель вместо того что б отпустить кнопку закиси,отпускает педаль газа,...обороты снижаются,появляется искра нормальная...а цилиндры наполнились бензой и закисью.....сам видал "бах" немалый,лужа масла на асфальте,лопнувший блок и колено.
Поэтому можно привязать закись к мозгам, обороты будут контролироваться.
Включать лучше, когда в баке 98 и выше топливо,остальное просто подражание.
Как ведет себя автомат? знать не могу в принципе,...единственное это отсечка двигу не страшна.
на 4.2 механике, врезали в каждый цилиндр,...ездила машина конечно же красиво и достойно.....мне нравилось включать на 140км/ч ( "карера-с) долго была в *опе) ,но не долго ездили) разбили)