Удалить катализатор и поставить пламегаситель
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
- LUCIFER
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 5:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a8 2001
- Мотор: 4.2
- Город: Нижневартовск
- Имя: Серега
Re: Удалить катализатор и поставить пламегаситель
Так как тушить чек из-за отсутствия катов???
- LUCIFER
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 5:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a8 2001
- Мотор: 4.2
- Город: Нижневартовск
- Имя: Серега
Re: Удалить катализатор и поставить пламегоситель
4 шт.O`Breea писал(а):Сколько лямбда-зондов?
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10458
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: А8 Long 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Удалить катализатор и поставить пламегоситель
Только что вернулся от мастеров. Долго смотрели на графики ВАГКОМа на 32 и 33 канале в контроллере двигателя и пришли к выводу, что всё-таки предлагают вкрутить обманки.
С лямбда датчиками все-таки что-то не очень устраивает в их работе,но претензий на замену датчиков они не увидели.
Вот.
Что скажет мудрое сообщество?
С лямбда датчиками все-таки что-то не очень устраивает в их работе,но претензий на замену датчиков они не увидели.
Вот.
Что скажет мудрое сообщество?
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Удалить катализатор и поставить пламегоситель
Игорь, вкручивай смело. Во-первых, если что, выкрутить задние лямбды и снять обманки - дело 15-и минут. Во-вторых, это дешевле, чем полностью отключать задние лямбды, заливая перепрошивку для блока управления ДВС. В-третьих, чем раньше их поставишь, тем лучше сделаешь двигателю.
Уверен, что стоит сделать.
П.С. Если будет возможность сделать фото обманок будет здорово! Думаю, многим это интересно.
Уверен, что стоит сделать.
П.С. Если будет возможность сделать фото обманок будет здорово! Думаю, многим это интересно.
No Quattro - No Chance
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Удалить катализатор и поставить пламегоситель
Читай предыдущее сообщение.LUCIFER писал(а):4 шт.O`Breea писал(а):Сколько лямбда-зондов?
No Quattro - No Chance
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10458
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: А8 Long 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Удалить катализатор и поставить пламегоситель
O`Breea писал(а):П.С. Если будет возможность сделать фото обманок будет здорово! Думаю, многим это интересно.
Вот поставлю сначала новый насос и займусь обманками,фото сделаю обязательно.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
- LUCIFER
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 5:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a8 2001
- Мотор: 4.2
- Город: Нижневартовск
- Имя: Серега
Re: Удалить катализатор и поставить пламегоситель
Что из себя представляют обманки? Можно по подробнее?O`Breea писал(а):Читай предыдущее сообщение.LUCIFER писал(а):4 шт.O`Breea писал(а):Сколько лямбда-зондов?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Удалить катализатор и поставить пламегоситель
Либо металлические проставки, либо электронные обманки - впаивают резистор и конденсатор. Любой поисковик покажет картинки обманок.
No Quattro - No Chance
- LUCIFER
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 5:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a8 2001
- Мотор: 4.2
- Город: Нижневартовск
- Имя: Серега
Re: Удалить катализатор и поставить пламегоситель
ОК буду искать
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 11:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D2 2001
- Мотор: 4.2L
- Город: Воронеж
- Имя: Николай
Re: Удалить катализатор и поставить пламегоситель
расход выше при лучшей динамики, если тапку давить, если ездить с той же динамикой, то расход практически не изменится... Проверенно на 3х машинах!
- mad cat
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 2:23 am
- Репутация: 4
- Модель: A8 1995 quattro
- Мотор: AAH 2.8
- Город: Питер
- Имя: Мишка
- Откуда: Ленинград
Re: Удалить катализатор и поставить пламегоситель
у меня такие стоят вместо катов. я и не знал, что они так называются. в магазине сказали что это пламягаситель.Rost08s писал(а):O`Breea писал(а):Что это такое?
принцип прямотока , только еще закручивает газы
- Rost08s
- Член Клуба
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:34 pm
- Репутация: 11
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Кривой Рог
- Имя: Ростислав
- Контактная информация:
Re: Удалить катализатор и поставить пламегоситель
В общем воткнул я себе эти стронгеры - урчать интересно стала - очень доволен . Также переварили сгоны , теперь нет проблем с СЕЧЕНИЕМ
- NightElf
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 3:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002г.
- Мотор: №1 2.5TDI
- Город: Могилев
- Имя: Денис
Re: Удалить катализатор и поставить пламегоситель
Ребята,а у меня на 2.5TDI AKE есть ли смысл их вырезать? И как там с лямдами?
AUDI - Ideas for life
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Удалить катализатор и поставить пламегоситель
Есть. Проверить наличие вторых лямбд можно на подъёмнике, расшифроваав ВИН (если в расшифровке будет Евро4). Наверное должны быть.
No Quattro - No Chance
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Удалить катализатор и поставить пламегоситель
то что на фотографии реально гудит громче катализаторов,есть чуть подороже(они больше похожи на каты),можно поискать в инете,у нас в магазинах есть,от них звук реально приятный,евро4 отключается чиповкой,не поверю, что простецкой обманкой из резистора и емкости можно эмулировать работу лямбд,там то сигнал динамический
- NightElf
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 3:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002г.
- Мотор: №1 2.5TDI
- Город: Могилев
- Имя: Денис
Re: Удалить катализатор и поставить пламегоситель
Помоему там ещё евро 3.......Кто нибудь вырезал их на АКЕ. Иииии может из-за этого поддымливать?O`Breea писал(а):Есть. Проверить наличие вторых лямбд можно на подъёмнике, расшифроваав ВИН (если в расшифровке будет Евро4). Наверное должны быть.
AUDI - Ideas for life
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Удалить катализатор и поставить пламегоситель
А что ВИН говорит?NightElf писал(а):Помоему там ещё евро 3...
No Quattro - No Chance
- NightElf
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 3:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002г.
- Мотор: №1 2.5TDI
- Город: Могилев
- Имя: Денис
Re: Удалить катализатор и поставить пламегоситель
По vin ЕВРО 3....что скажете?
AUDI - Ideas for life
- NightElf
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 3:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002г.
- Мотор: №1 2.5TDI
- Город: Могилев
- Имя: Денис
Re: Удалить катализатор и поставить пламегоситель
Тоесть смело вырезать и с лямбами не будет проблем?O`Breea писал(а):Резать пламегасители.
AUDI - Ideas for life
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Удалить катализатор и поставить пламегоситель
Не будет, если лямбды стоят до катализаторов, т.е. их 2 штуки. Если 4, то задние надо отключать программно. Повторю, что проверить их количество несложно - на подъёмник и пощупать трубы выпуска.
No Quattro - No Chance
-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
Re: Удалить катализатор и поставить пламегоситель
Вот моё
http://www.youtube.com/watch?v=T5RFA6xP ... ata_player
Удалены катализаторы,вместо них пламегасители + вместо среднего бачка резонаторы самые большие как на фото выше
http://www.youtube.com/watch?v=T5RFA6xP ... ata_player
Удалены катализаторы,вместо них пламегасители + вместо среднего бачка резонаторы самые большие как на фото выше
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: Удалить катализатор и поставить пламегоситель
4,2 AUW 2002.
Перединие каты выбил. Вместо задних вварил пламегасители типа "турбинка"- фото см. на первой стр.
Заднюю пару лямд отключил програмно. Они нужны для контроля работоспособности катализаторов. Сравниваются значения до лябд и после... Ну дается зеленый свисток на замену при выходе из строя катализаторов.
1. Расход упал весьма существенно- с 30 до 20, где-то. Объяснение простое. Подпор-прямоток это все хорошо. Но в нашем случае- случае стареньких авосек-все банальней. Каты в наших машинах давно отработали свой ресурс.
2. Поехала машинка сильно шустрее.
3. Если грамотно все сделать, появляется красивый мясистый рык восьмерки Пока почуть дрочишься в потоке, все тихоньку. А вот если газануть, да с оборотами... Красота.
Вообще, удаляю каты на всех своих машинах сразу. на новых, на старых, на турбо, на атмосферниках. Это устройство мешает мотору работать. ДВС работал без катов более ста лет!
Перединие каты выбил. Вместо задних вварил пламегасители типа "турбинка"- фото см. на первой стр.
Заднюю пару лямд отключил програмно. Они нужны для контроля работоспособности катализаторов. Сравниваются значения до лябд и после... Ну дается зеленый свисток на замену при выходе из строя катализаторов.
1. Расход упал весьма существенно- с 30 до 20, где-то. Объяснение простое. Подпор-прямоток это все хорошо. Но в нашем случае- случае стареньких авосек-все банальней. Каты в наших машинах давно отработали свой ресурс.
2. Поехала машинка сильно шустрее.
3. Если грамотно все сделать, появляется красивый мясистый рык восьмерки Пока почуть дрочишься в потоке, все тихоньку. А вот если газануть, да с оборотами... Красота.
Вообще, удаляю каты на всех своих машинах сразу. на новых, на старых, на турбо, на атмосферниках. Это устройство мешает мотору работать. ДВС работал без катов более ста лет!
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 9:07 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi a8
- Мотор: afb
- Город: Москва
- Имя: Владислав
Re: Удалить катализатор и поставить пламегоситель
Машина А8 AFB 2.5 дизель 1999 рестайлFOMA66 писал(а): Вообще, удаляю каты на всех своих машинах сразу. на новых, на старых, на турбо, на атмосферниках. Это устройство мешает мотору работать. ДВС работал без катов более ста лет!
Стоит ли удалять катализатор (или там сажевый фильтр уже стоит) ?