Удалить катализатор и поставить пламегаситель

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D2.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Аватара пользователя
FOMA66
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
Репутация: 3
Модель: AUDI A8 2002
Мотор: AUW 4,2
Город: Москва
Имя: Александр
Забанен: Бессрочно

Re: Удалить катализатор и поставить пламегоситель

Сообщение FOMA66 »

Alamar писал(а):
FOMA66 писал(а): Вообще, удаляю каты на всех своих машинах сразу. на новых, на старых, на турбо, на атмосферниках. Это устройство мешает мотору работать. ДВС работал без катов более ста лет!
Машина А8 AFB 2.5 дизель 1999 рестайл
Стоит ли удалять катализатор (или там сажевый фильтр уже стоит) ?
У меня никогда не было дизелей. Но, насколько я могу судить, в турбо-дизелях приемы тюниха те же, что и на бензине.
В "Спортек" обратитесь. Главный спец и хозяин Влад. Все разъяснят, гадать не придется.
Аватара пользователя
OoZE

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 4:02 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8 Long 2001
Мотор: AQF 4.2
Город: Курган
Имя: Андрей
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Удалить катализатор и поставить пламегоситель

Сообщение OoZE »

А у меня попроще вроде переделка должна быть ?
По вину пишет евро 3, без контроля катализатора.
А мне всё-равно - Лето, Зима, Весна, Осень в гараже стоит мой любимый А8.
Аватара пользователя
FOMA66
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
Репутация: 3
Модель: AUDI A8 2002
Мотор: AUW 4,2
Город: Москва
Имя: Александр
Забанен: Бессрочно

Re: Удалить катализатор и поставить пламегоситель

Сообщение FOMA66 »

OoZE
А чего гадать-то.
Поднимите на подъемник да посчитайте лямда-зонды.
Если два-то Вам счастье.
Если четыре- чуть денег нужно потратить на программное отключение задних.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Vitaliyak »

Кто что думает про удаление катов на А4 В6 1,8т? Стоит, не стоит? Вроде бы и чипованна она у меня уже... Но все равно хочется больше :-)
Турбо бензин критично к наличию подпора? На атмо бензе это проблема...
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
FOMA66
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
Репутация: 3
Модель: AUDI A8 2002
Мотор: AUW 4,2
Город: Москва
Имя: Александр
Забанен: Бессрочно

Re: Удалить катализатор и поставить пламегаситель

Сообщение FOMA66 »

Vitaliyak
На турбе нечего думать. Аднозначно ампутация!
Да и на атмосферниках это мельчайший вопрос :)
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Удалить катализатор и поставить пламегаситель

Сообщение Vitaliyak »

FOMA66, почти на всех машинах с евро3, где я удалял каты - после ампутации возрастал расход... речь про атмо. Вроде как пропадал подпор...
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
FOMA66
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
Репутация: 3
Модель: AUDI A8 2002
Мотор: AUW 4,2
Город: Москва
Имя: Александр
Забанен: Бессрочно

Re: Удалить катализатор и поставить пламегаситель

Сообщение FOMA66 »

Vitaliyak
По моему опыту расход остается прежним. Может быть, немного даже снижается.
Ездить на лимузине и запариваться на расход? Он если и меняется, то весьма незначительно.
А вот при забитых, отслуживших катах он возрастает ого-го как!
После удаления катов отключали задние лямда-зонды? Или их не было на Евро3?
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Удалить катализатор и поставить пламегаситель

Сообщение VolumeX »

Вчера на тоётке авенсисе 2.4 вырезали 3 катализатора.
До этого машина "не ехала", теперь поехала!
Стала вонять, расход упал.
Катализаторы сдохли из-за недолгой работы на трёх цилиндрах, так что те, у кого троит мотор и стоят катализаторы - можете считать, что их скорее всего уже нет.
Изображение
Аватара пользователя
FOMA66
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
Репутация: 3
Модель: AUDI A8 2002
Мотор: AUW 4,2
Город: Москва
Имя: Александр
Забанен: Бессрочно

Re: Удалить катализатор и поставить пламегаситель

Сообщение FOMA66 »

VolumeX
Вы совершенно правы! У большинства донов не стоит дилема- что лучше новые работающие катализаторы или их ампутация?
Вопрос в другой плоскости- что лучше, потратить 2-3 тыщи денег зеленых на новые каты или удалить нах. И позволить движку нормально работать?
Вот здесь подробненько терли http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=166 ... 1&start=25.
При ампутации два момента
1. Нельзя просто распотрошить полость катов и потом обратно заварить. И звенеть будет, и скачок уплотнения получится. нужно вварить турбинки-пламягасители.
2. Если у Вас 4 лямбды, то задние нужно програмно отключить, или вварить "обманки", если это невозможно.
И не парьтесь даже, коллеги. ДВС без ката работал больше 100 лет. Кат только мешает ему работать.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10458
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Удалить катализатор и поставить пламегаситель

Сообщение a8s8 »

Неделю назад заправился на одной АЗС и лампочка перестала гореть 1pardon76
Это что,датчик вообще закончился или самопочинилось? :D
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Удалить катализатор и поставить пламегаситель

Сообщение Vitaliyak »

FOMA66,
После удаления катов отключали задние лямда-зонды? Или их не было на Евро3?
не-е... речь идет про А4 В6 супружнину... там евро4. Было... до чиповки... чипом же и отключили заднюю лямбду... машинка немного живее стала ехать, расход припал немного.
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
gooffer
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 7:43 pm
Репутация: 0
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва

Re: Удалить катализатор и поставить пламегоситель

Сообщение gooffer »

vitaliy писал(а):
Rost08s писал(а):
vitaliy писал(а):Да, но только в том случае если это не турбо мотор. Подпор на выхлопе необходим для более лучшего наполнения и смесеобразования в цилиндрах. На турбомоторах этого не нужно, так как воздух в цилиндры попадает с избыточным давлением.
Миф ИМХО 8)
Это не мифы, это все термодинамика, физика и расчеты моторов.
Это бред. Не путайте термодинамику с механизмом смесеобразования...
Аватара пользователя
maxdok
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2014 3:54 am
Репутация: 0
Модель: a8l,2009, 220 т. км.
Мотор: fsi 3.2
Город: Челябинск
Откуда: Челябинск

Re: Удалить катализатор и поставить пламегаситель

Сообщение maxdok »

Подскажите, пожалуйста, если перегревается рейка в районе, ближайшем к катализатору, есть смысл поставить вторую защиту поверх штатной, или что-то нужно делать с катализатором (ошибок нет, пробег 220 т.км.).
О том, что рейка перегревается свидетельствует рассохшееся стопорное кольцо и отсутствие в рейке, в указанном районе, смазки (смазка исчезла за 10 000 км. пробега 1grandmersy8 (со слов специалиста, ремонтировавшего рейку).
Вложения
DSC_0478.JPG
DSC_0478.JPG (110.68 КБ) 1855 просмотров
DinBan
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 1:06 am
Репутация: 0
Модель: A8L 2001
Мотор: 4.2 AUW
Город: Kiev
Имя: Denis

Удалить катализатор и поставить пламегаситель

Сообщение DinBan »

Помогите разобраться с лямбдами.
A8 D2 AUW EURO4(было когда-то)
Сдохла первая лямбда с водительской стороны, при попытке выкрутить оборвали - как оказалось оборвали обманку...
При дальнейшем осмотре выяснилось что в первом ряду обе лямбды стоят через обманки, причем сами обманки визуально разные, одна глубокая а вторая короткая.
Далее оказалось что вместо вторых катализаторов установлены пламегасители и перед ними стоят вторые лямбды но эти обе без обманок.
Предполагаю первых катов так же нету, сними выхлоп на днях и станет ясно.
Особых проблем не было машина ездила вполне нормально, не скажу что все было идеально, но ничего фатального, никто туда даже не смотрел.
А сейчас полез менять сдохшую лямбду и не понял ничего. Разве после удаления катов обманки не нужно ставить на второй ряд лямбд?
Зачем обманки могли установить на первый ряд лямбд? Почему разные?
Так как этого не понимаю, то и не знаю что делать - ставить две одинаковые обманки в первом ряду, установить только одну обманку на новой лямбде похожую на ту что сломалась, или удалить обманки из первого ряда вообще? И ставить ли обманки на второй ряд?
Как узнать отключен ли второй ряд лямбд программно или нет?
Ошибки проверял - ругается только на левую водительскую.
Заранее благодарен за помощь в понимании сути или за советы куда копать...
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»