Заводится со второго раза

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D2.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Аватара пользователя
Паша
Член Клуба
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:38 am
Репутация: 2
Модель: Форд Мондео 2014
Мотор: 1500 экобуст
Город: Гродно
Имя: Паша

Заводится со второго раза

Сообщение Паша »

Подскажите, может у кого такое было.На горячую заводится всегда с пол тыка.На холодную 50 на 50, когда сильно холодно со второго раза, когда ноль градусов с первого и что удивительно именно с пол оборота, если задержать ключ подольше, не заведется.И если машина постоит и охладится до 70 или 50 градусов, то точно пускать надо 2 раза.Свечи новые, ошибок никаких.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Поясни, что имеешь ввиду - "со второго раза", то-есть завелась и сразу заглохла?
Хотя все равно гадалки, может насос помирает, бензофильтр, дросель грязный, шланги отсоса карторных газов травят, в хомутах.
Аватара пользователя
Паша
Член Клуба
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:38 am
Репутация: 2
Модель: Форд Мондео 2014
Мотор: 1500 экобуст
Город: Гродно
Имя: Паша

Сообщение Паша »

Со второго раза это значит схватывает, но потом как то захлебывается как будто чего то не хватает, и какими то рывками глохнет.Но со второго раза однозначно заводится супер.Да, и еще мне поставили какой то дополнительный клапан в бензобак на топливную магистраль, думали топливо постепенно уходит.
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Re:

Сообщение m7716 »

Паша писал(а):еще мне поставили какой то дополнительный клапан в бензобак на топливную магистраль, думали топливо постепенно уходит.
ну в общем-то похоже на падение давления в топл.системе...а что за клапан?куда конкретно ставили (на что)? у меня,например,после простоя машины 5 дней при откручивании "подачи" с двигателя прыснуло "мама не горюй"!
Изображение
Аватара пользователя
Паша
Член Клуба
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:38 am
Репутация: 2
Модель: Форд Мондео 2014
Мотор: 1500 экобуст
Город: Гродно
Имя: Паша

Сообщение Паша »

Залезли в багажник,что-то там открутили, вынули большой белый в виде цилиндра, насос это или не насос не знаю, перерезали в нем шланг и вставили туда клапан. Если надо поточней могу спросить у них что да как и отписать!
Аватара пользователя
Паша
Член Клуба
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:38 am
Репутация: 2
Модель: Форд Мондео 2014
Мотор: 1500 экобуст
Город: Гродно
Имя: Паша

Сообщение Паша »

Но и это мне не помогло, все как было раньше так и осталось.Все только разводят руками.Оно то может и ничего страшного, но обидно когда какой нибудь "корчик" заводится с первого раза а я со второго.Поэтому хочу как нибудь это дело исправить!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Наверно подумали, что родной клапан в насосе не держит давление и приколхозили дополнительный. Тебе,скорее всего, надо дроссель промыть и адаптировоть :) , ну и возможно на фарсунках колечки проверить, раз только на холодную дурит
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

а когда заводится "на холодную" работает чисто,без подёргиваний,на газ нормально реагирует?
Изображение
Аватара пользователя
Паша
Член Клуба
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:38 am
Репутация: 2
Модель: Форд Мондео 2014
Мотор: 1500 экобуст
Город: Гродно
Имя: Паша

Сообщение Паша »

Да нет, на холодную наоборот заводится лучше чем на теплую.Когда поезжу, догоню до 90 градусов, ну как обычно мы все ездим, потом заглушу, пойду по делам, прихожу, вставляю ключ, на один оборот поворачиваю смотрю температура градусов 60( плюс минус 10 градусов, это мотора) и 100% заведется со второго раза.Пробовал как Akin кому то говорил раз 5 повключать ключом насос, но все напрастно.На холодную скорее не подергивание а потрясывание немного есть когда 1100 оборотов, но потом нормализуется.На газ реагирует OK.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27407
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

А что в каналах термодатчики антифриза и впускного воздуха показывают? И расходомер?
Кстати, как верно написал выше dmc, мыть и адаптировать дроссель, все равно для профилактики полезно.
Аватара пользователя
Паша
Член Клуба
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:38 am
Репутация: 2
Модель: Форд Мондео 2014
Мотор: 1500 экобуст
Город: Гродно
Имя: Паша

Сообщение Паша »

Akin, а то что ты написал, это Вагом можно проверить, и когда надо проверять когда не заводится или в любое время? А дроссель я промою, только посмотрю как.Кстати, вчера очень сильно и быстро стартанул догнал до 100 и загорелась лампочка САТ и двигатель начал троить.Короче подключили комп. пропуски зажигания 1-4 цилиндр.Смотрим компрессию в этих цилиндрах-5.В цилиндрах5-8,десять.Говорят что ремень перескочил,плохой натяжитель(хотя его менял 13000 назад) но вроде если компрессия хоть 5 есть,то ничего погнуть не должно.К чему готовиться скажите,а то разбирать будут наверное после завтра(везде очереди)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27407
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Что-то я на ГРМ не думаю... Может, коммутатор сначала проверишь?


Вагом заходишь в каналы по мотору, какие за что отвечают, не помню, в инструкции есть. Смотреть показания на заведенной на холодную, на прогретой до рабочей температуры. Кстати, разница по ГРМ тоже по каналам смотрится.
Аватара пользователя
Паша
Член Клуба
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:38 am
Репутация: 2
Модель: Форд Мондео 2014
Мотор: 1500 экобуст
Город: Гродно
Имя: Паша

Сообщение Паша »

А коммутатор как то влияет на такую малую компрессию в этих цилиндрах?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27407
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Нет, коммутатор не влияет на компрессию. Просто, он влияет на пропуски сгорания, особенно по половине цилиндров, ибо на 4.2 два коммутатора стоит.
Аватара пользователя
Паша
Член Клуба
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:38 am
Репутация: 2
Модель: Форд Мондео 2014
Мотор: 1500 экобуст
Город: Гродно
Имя: Паша

Сообщение Паша »

Так мне значит надавить на них на счет коммутатора, а потом еще чтобы через комп. чтобы проверили ГРМ? А разборка только потом если это не поможет ? Может есть еще какие то соображения чтобы выдать им полную информацию?(Ребят, я после общения на форуме буду разговаривать с мастерами на одинаковых языках, т.е. на равных!!!)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27407
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Неясна ситуация. Опиши подробно, что тебе сказали на сервисе.
Точные данные по компрессии по всем цилиндрам.
Список с номерами ошибок по пропускам.
Скриншоты графиков работы расходомера, лямбд, датчиков детонации, опережения зажигания, оборотов.
Посмотреть накопленные пропуски сгорания по каналам.

Поменять коммутаторы местами и посмотреть, не перебегут ли пропуски сгорания в противоположные цилиндры. Заодно осмотреть фишки коммутаторов.

Дроссель мыть полюбому.
Аватара пользователя
Паша
Член Клуба
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:38 am
Репутация: 2
Модель: Форд Мондео 2014
Мотор: 1500 экобуст
Город: Гродно
Имя: Паша

Сообщение Паша »

На СТО.Завожу машину-троит и тресет.Подключаем комп-пропуски зажигания 1-4 цилиндр.Снимаем фишки на заведенной машине с катушек 1-4-ситуация не меняется троит и тресет.Меряем компрессию 1-4,показывает 5.Откручиваем 5 свечу, компрессия 10,остальные не откручивали.Сняли клапнную крышку 1-4 думали может цепь распредвала порвалась, но оказалась целая.Больше никаких ошибок и никаких графиков мне не показывали и дальше не смотрели сказали надо снимать "морду" и лезть в ГРМ смотреть метки.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27407
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ну хрен его знает, если на одной голове вот так везде 5, а на другой везде 10, то тогда вполне вероятно, что ГРМ нарушен.
Что смущает - предистория поломки....
Аватара пользователя
Паша
Член Клуба
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:38 am
Репутация: 2
Модель: Форд Мондео 2014
Мотор: 1500 экобуст
Город: Гродно
Имя: Паша

Сообщение Паша »

Ехал все нормально, был поворот,скорость сбавил, повернул и педаль глубоко в пол, но не кик-даун,дошел до сотни и..... все, лампочка, троение...Но на другой голове открутили только 5 свечу и все.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27407
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Замерь на другой голове компрессию по всем четырем цилиндрам.

Метки ГРМ проверить - морду снимать не нужно совершенно.
Аватара пользователя
Паша
Член Клуба
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:38 am
Репутация: 2
Модель: Форд Мондео 2014
Мотор: 1500 экобуст
Город: Гродно
Имя: Паша

Сообщение Паша »

Хорошо, компрессию скажу замерят.И скажи пожалуйста Akin, не мог бы ты мне хотя бы в двух словах сказать как посмотреть эти метки. Вернее как им сказать что бы они посмотрели.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27407
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Я не готов. В общем, на форуме есть инфа по этой теме, но хорошего отчета пока нет. Будет возможность, сделаем, а сейчас нет.
Аватара пользователя
Паша
Член Клуба
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:38 am
Репутация: 2
Модель: Форд Мондео 2014
Мотор: 1500 экобуст
Город: Гродно
Имя: Паша

Сообщение Паша »

Большое спасибо за информацию которую ты мне дал, буду держать в курсе, кому интерестно пусть смотрят продолжение истории, обязательно отпишу после завтра(завтра работаю сутки).Всем удачи!!!
Аватара пользователя
Паша
Член Клуба
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:38 am
Репутация: 2
Модель: Форд Мондео 2014
Мотор: 1500 экобуст
Город: Гродно
Имя: Паша

Сообщение Паша »

Добрались до ГРМ.Перескочил на 2 или 3 зуба.Погнуло клапана или нет, еще не знаю.Замене подлежат-помпа(течет), натяжитель, и еще несколько роликов,прокладка под клапанную крышку.13000км назад все это менял.. Вот такие вот запчасти продают.И еще неизвестно что там в цилиндрах, говорят должно быть нормально.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27407
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Да уж, более чем странно. А какие запчасти ставил во время замены ГРМ, каких фирм? Или оригинал?

Пара зубьев, проскочивших на ремне, клапана не гнут.
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»