Заводится со второго раза
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
- Паша
- Член Клуба
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:38 am
- Репутация: 2
- Модель: Форд Мондео 2014
- Мотор: 1500 экобуст
- Город: Гродно
- Имя: Паша
Заводится со второго раза
Подскажите, может у кого такое было.На горячую заводится всегда с пол тыка.На холодную 50 на 50, когда сильно холодно со второго раза, когда ноль градусов с первого и что удивительно именно с пол оборота, если задержать ключ подольше, не заведется.И если машина постоит и охладится до 70 или 50 градусов, то точно пускать надо 2 раза.Свечи новые, ошибок никаких.
- m7716
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
- Репутация: 5
- Модель: была s8 1998
- Мотор: AKH 4200
- Город: Сергиев Посад
- Имя: Григорий
Re:
ну в общем-то похоже на падение давления в топл.системе...а что за клапан?куда конкретно ставили (на что)? у меня,например,после простоя машины 5 дней при откручивании "подачи" с двигателя прыснуло "мама не горюй"!Паша писал(а):еще мне поставили какой то дополнительный клапан в бензобак на топливную магистраль, думали топливо постепенно уходит.
- Паша
- Член Клуба
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:38 am
- Репутация: 2
- Модель: Форд Мондео 2014
- Мотор: 1500 экобуст
- Город: Гродно
- Имя: Паша
Да нет, на холодную наоборот заводится лучше чем на теплую.Когда поезжу, догоню до 90 градусов, ну как обычно мы все ездим, потом заглушу, пойду по делам, прихожу, вставляю ключ, на один оборот поворачиваю смотрю температура градусов 60( плюс минус 10 градусов, это мотора) и 100% заведется со второго раза.Пробовал как Akin кому то говорил раз 5 повключать ключом насос, но все напрастно.На холодную скорее не подергивание а потрясывание немного есть когда 1100 оборотов, но потом нормализуется.На газ реагирует OK.
- Паша
- Член Клуба
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:38 am
- Репутация: 2
- Модель: Форд Мондео 2014
- Мотор: 1500 экобуст
- Город: Гродно
- Имя: Паша
Akin, а то что ты написал, это Вагом можно проверить, и когда надо проверять когда не заводится или в любое время? А дроссель я промою, только посмотрю как.Кстати, вчера очень сильно и быстро стартанул догнал до 100 и загорелась лампочка САТ и двигатель начал троить.Короче подключили комп. пропуски зажигания 1-4 цилиндр.Смотрим компрессию в этих цилиндрах-5.В цилиндрах5-8,десять.Говорят что ремень перескочил,плохой натяжитель(хотя его менял 13000 назад) но вроде если компрессия хоть 5 есть,то ничего погнуть не должно.К чему готовиться скажите,а то разбирать будут наверное после завтра(везде очереди)
- Паша
- Член Клуба
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:38 am
- Репутация: 2
- Модель: Форд Мондео 2014
- Мотор: 1500 экобуст
- Город: Гродно
- Имя: Паша
Так мне значит надавить на них на счет коммутатора, а потом еще чтобы через комп. чтобы проверили ГРМ? А разборка только потом если это не поможет ? Может есть еще какие то соображения чтобы выдать им полную информацию?(Ребят, я после общения на форуме буду разговаривать с мастерами на одинаковых языках, т.е. на равных!!!)
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27407
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Неясна ситуация. Опиши подробно, что тебе сказали на сервисе.
Точные данные по компрессии по всем цилиндрам.
Список с номерами ошибок по пропускам.
Скриншоты графиков работы расходомера, лямбд, датчиков детонации, опережения зажигания, оборотов.
Посмотреть накопленные пропуски сгорания по каналам.
Поменять коммутаторы местами и посмотреть, не перебегут ли пропуски сгорания в противоположные цилиндры. Заодно осмотреть фишки коммутаторов.
Дроссель мыть полюбому.
Точные данные по компрессии по всем цилиндрам.
Список с номерами ошибок по пропускам.
Скриншоты графиков работы расходомера, лямбд, датчиков детонации, опережения зажигания, оборотов.
Посмотреть накопленные пропуски сгорания по каналам.
Поменять коммутаторы местами и посмотреть, не перебегут ли пропуски сгорания в противоположные цилиндры. Заодно осмотреть фишки коммутаторов.
Дроссель мыть полюбому.
- Паша
- Член Клуба
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:38 am
- Репутация: 2
- Модель: Форд Мондео 2014
- Мотор: 1500 экобуст
- Город: Гродно
- Имя: Паша
На СТО.Завожу машину-троит и тресет.Подключаем комп-пропуски зажигания 1-4 цилиндр.Снимаем фишки на заведенной машине с катушек 1-4-ситуация не меняется троит и тресет.Меряем компрессию 1-4,показывает 5.Откручиваем 5 свечу, компрессия 10,остальные не откручивали.Сняли клапнную крышку 1-4 думали может цепь распредвала порвалась, но оказалась целая.Больше никаких ошибок и никаких графиков мне не показывали и дальше не смотрели сказали надо снимать "морду" и лезть в ГРМ смотреть метки.
- Паша
- Член Клуба
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:38 am
- Репутация: 2
- Модель: Форд Мондео 2014
- Мотор: 1500 экобуст
- Город: Гродно
- Имя: Паша
Добрались до ГРМ.Перескочил на 2 или 3 зуба.Погнуло клапана или нет, еще не знаю.Замене подлежат-помпа(течет), натяжитель, и еще несколько роликов,прокладка под клапанную крышку.13000км назад все это менял.. Вот такие вот запчасти продают.И еще неизвестно что там в цилиндрах, говорят должно быть нормально.