Снова дроссель и симптоматика

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D2.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Аватара пользователя
MadCPU
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 1:06 am
Репутация: 1
Модель: S8 D2 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Moscow
Имя: Реальное

Снова дроссель и симптоматика

Сообщение MadCPU »

всем здрасте 1heeloi8

пациент s8 2000 AQH акпп
есть несколько вопросов на которые я не могу найти ответы либо в силу своей криворукости, либо из-за супер поиска по форуму)

1 адаптация дросселя
как делать знаю, шнур есть НО не могу понять следующее: выполняется пишет ОК показания при этом (по окнам на 60 канале)15,6/84/8/адаптация в норме
на сколько я понимаю первое значение должно быть не больше 9 но ошибок не было по этой проблеме
в каком положении и где смотреть чтобы показания ДЗ были 0-100? так как на ауди портале есть вот такая инфа:

002 Холостои ход двигателя
Измеряемые величины на холостом ходу, при температуре ОЖ минимум 85°C:
1) Частота вращения двигателя
740...840 /мин A в норме
2) Положение педали акселератора
0,0 % A в норме
более 0,0 % A датчик положения педали акселератора
неверно настроен или неисправен
3) Режим работы
0 01 00: в норме (выключатель ХХ закрыт)
1 01 10: сигнал кондиционера => отключить кондиционер
газ и тормоз распознаны => проверить выключатель педали тормоза
дополнительныи отопитель вкл => прогреть двигатель
1 01 11: сигнал компрессора кондиционера => отключить кондиционер
4) Температура ОЖ
85...100 °C A в норме
менее 85°C => прогреть двигатель

симптоматика : при включении зажигания в ДЗ что-то секунд 30 крутится туда сюда и никак не может понять как занять правильное положение, если не дожидаться пока там все успокоется и завести машину, то после завода происходит однократный скачек оборотов сначала провал потом набор, так может 1-2 раза прыгнуть, но это происходит НЕ ВСЕГДА. иногда заводится и все хорошою
возникала один раз ошибка 17972 блок дз-j338 недостаточное напряжение при вып базовой установки
P1564-35-10 спорадическая

если это проблема датчика ХХ то как его мыть менять настраивать фотоотчета так и не нашел (ногами не бить)
на дороге машина ведет себя слишко резво и мне кажется это повлияло на работу акпп т.к. она стала держать пониженные передачи.
самое удивительное что расход по городу в нормальном 60-130 км/ч режиме 14-17 литров, такого вообще с этой машиной никогда не было (лямбды новые показания в норме по впрыску)

короче, господа посоветуйте правильное лечение :D
народные методы уже использовал, по колесу стучал, стекло протирал, пепельницу вытряхнул.....
audi driving experience 10 years
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»