Всем привет!
Вот какая у меня проблема: не можем установить связь с автомобилем, пробовали "Васю", Vag, какой то там "Авто-ком" и т.д., но результата нет.
Уточню, с панелью приборов связь есть, а вот с двиглом, абс и акпп нет, нет и нет.
Автомобиль А8 2.5 ТДИ 1998 г.в.
Прошу помощи, может кто знает в чём проблема. Завтра поеду к электрику празванивать провода, хотя питание на них приходит.
Нет связи с машиной через разъём
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27436
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 613
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Нет связи с машиной через разъём
Или блок какой на себя диагностическую линию высаживает.Maksym писал(а): к электрику празванивать провода
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 4:10 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1998
- Мотор: AFB 2.5 TD
- Город: Odessa
- Имя: Максим
Re: Нет связи с машиной через разъём
Значит такая история, с чего всё начиналось:
Ехал себе ехал и решил пропустить пешехода на пешеходном переходе, пришлось резко остановиться. Остановился, пропустил и заметил что машина квакает будто троить начала и тяга пропала 2000- 2500 оборотов и не больше, остановился провёл пару манипуляций и поехал домой.
Был у электрика который подключился к блоку на прямую и связался с двигателем, ошибка 01126.
Поменяли датчик оборотов коленвала, результат тот же (квакает), проверили частоту сигнала ДОК всё вроде как в норме. Электрик записал показания моего датчика и сравнил с показаниями такого же датчика за писаными пару лет назад с А6 2.5 ТДИ, показания оказались разными.
Вердикт электрика, на маховике обломался, сгнил или просто вылетел зуб (штифт) и теперь ДОК не может считать правильно информацию.
Звоню мотористу и рассказываю так мол и так... На что он мне ответил, что этого не может быть (мол впервые такое слышит) и грешит или разводит на ремонт ТНВД. Электрик сказал ТНВД в порядке.
Очень прошу бывалых о помощи, так как боюсь что меня могут развести на бабло.
Заранее благодарен.
Ехал себе ехал и решил пропустить пешехода на пешеходном переходе, пришлось резко остановиться. Остановился, пропустил и заметил что машина квакает будто троить начала и тяга пропала 2000- 2500 оборотов и не больше, остановился провёл пару манипуляций и поехал домой.
Был у электрика который подключился к блоку на прямую и связался с двигателем, ошибка 01126.
Поменяли датчик оборотов коленвала, результат тот же (квакает), проверили частоту сигнала ДОК всё вроде как в норме. Электрик записал показания моего датчика и сравнил с показаниями такого же датчика за писаными пару лет назад с А6 2.5 ТДИ, показания оказались разными.
Вердикт электрика, на маховике обломался, сгнил или просто вылетел зуб (штифт) и теперь ДОК не может считать правильно информацию.
Звоню мотористу и рассказываю так мол и так... На что он мне ответил, что этого не может быть (мол впервые такое слышит) и грешит или разводит на ремонт ТНВД. Электрик сказал ТНВД в порядке.
Очень прошу бывалых о помощи, так как боюсь что меня могут развести на бабло.
Заранее благодарен.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 4:10 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1998
- Мотор: AFB 2.5 TD
- Город: Odessa
- Имя: Максим
Re: Нет связи с машиной через разъём
Оказывается навернулся иммобилайзер, по этой причине не было связи с автомобилем. А вот почему колбасило двигло ? ( это другая история ).