Реле "аварийки"
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
- DGF
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:33 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Обнинск
- Имя: Константин
- Контактная информация:
Реле "аварийки"
Подскажите, пожалуйста, где ОНО(по эльзе J2, если не ошибаюсь) стоит? Спасибо.
- DGF
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:33 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Обнинск
- Имя: Константин
- Контактная информация:
спасибо Владимир, без снятия вент панельки не достану? панель легко снимается или нужно усилие приложить(поломать боюсь), без крючков, значит, не вытащить? по эльзе не понятно как панелька там защелкнута. Как глубоко расположено отверстие D, не промахнусь ?
- Вложения
-
- вентпанель.png (40.76 КБ) 936 просмотров
-
- проволока 3мм, Х= 6мм
- крючок.png (15.24 КБ) 936 просмотров
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
нет уж Вова это ты мне поверь, (не о бензанасоах речь,где я бы промолчал ) я их разбирал полностью и вертел чуть ли не каждый день снимал и ставил на место когда карпутер хотел встраивать.
чему там ломаться то,там снизу только пару проводов на подсветку,но они остаются снаружи дефлектора,если конечно не по беспределу курочить,чтобы не сломать сами жабры поворотные.
вытащить можно и без снятия дефлектора - согласен,только заморочиться придеться через отверстие заглушки подогнуть верхнюю и нижнюю ластины.
легче дернуть дефлектор - 1 секунда делов,он же там не прикручен,а просто держиться защет ножек распорок.
единственное,как показала практика даже при снятом дефлекторе надо нижнюю пластину поджать через снятую заглушку,а то если только верхнюю,то кнопка не вылезет,она там четко сидит.
засовываешь отвертку через жабры в отверстия в регулировочных колесиках и тянешь на себя.
чему там ломаться то,там снизу только пару проводов на подсветку,но они остаются снаружи дефлектора,если конечно не по беспределу курочить,чтобы не сломать сами жабры поворотные.
вытащить можно и без снятия дефлектора - согласен,только заморочиться придеться через отверстие заглушки подогнуть верхнюю и нижнюю ластины.
легче дернуть дефлектор - 1 секунда делов,он же там не прикручен,а просто держиться защет ножек распорок.
единственное,как показала практика даже при снятом дефлекторе надо нижнюю пластину поджать через снятую заглушку,а то если только верхнюю,то кнопка не вылезет,она там четко сидит.
засовываешь отвертку через жабры в отверстия в регулировочных колесиках и тянешь на себя.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re:
Снимал много раз я... и с пристрастиемfilosof писал(а):я их разбирал полностью и вертел чуть ли не каждый день
Пластины никогда не поджимал, все кнопки достаются без подгибания самиfilosof писал(а):только заморочиться придеться через отверстие заглушки подогнуть верхнюю и нижнюю ластины.
Вот именно так и ломается тонкая ответная чась (где ось колеса вращается) только этого никто незамечает я то сразу заметил, только поздно уже было...filosof писал(а):засовываешь отвертку через жабры в отверстия в регулировочных колесиках и тянешь на себя.
Отверстия для крючков находятся дальше!!! И доставать только за них, тогда действительно все легко и безопастно
- DGF
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:33 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Обнинск
- Имя: Константин
- Контактная информация:
,не все понял из написанного,растолкуйте по порядку:
- что такое дефлектор(вент панель?),
- что такое заглушки и где они находятся?,
- если кнопка зафиксирована на месте защелками, то не отгибая их(через заглушку) невозможно снять кнопку?
- а тут вы пишете "снимается ничего не отгибая", тогда нафиг вент панель(дефлектор?) доставать?
мож у кого есть фотка самой релюхи- что за зверь? по схеме там две катушки вроде?
- что такое дефлектор(вент панель?),
- что такое заглушки и где они находятся?,
- если кнопка зафиксирована на месте защелками, то не отгибая их(через заглушку) невозможно снять кнопку?
- а тут вы пишете "снимается ничего не отгибая", тогда нафиг вент панель(дефлектор?) доставать?
мож у кого есть фотка самой релюхи- что за зверь? по схеме там две катушки вроде?
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re:
ДаDGF писал(а):- что такое дефлектор(вент панель?)
Заглушки там где могла стоять кнопкаDGF писал(а):- что такое заглушки и где они находятся?
Я снимал всегда ничего неотгибая, это не защелкиDGF писал(а):- если кнопка зафиксирована на месте защелками, то не отгибая их(через заглушку) невозможно снять кнопку?
Можно недоставатьDGF писал(а):- а тут вы пишете "снимается ничего не отгибая", тогда нафиг вент панель(дефлектор?) доставать?
В разобранном виде нетDGF писал(а):мож у кого есть фотка самой релюхи- что за зверь? по схеме там две катушки вроде?