Вибрация при малейшем ускорении авто
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 11:39 am
- Репутация: 4
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW / FUM
- Город: Kharkov
- Имя: Dima
Вибрация при малейшем ускорении авто
Привет. После перехода с автомата на механику жуткая вибрация при нажатии на педаль газа. Что я уже сделал
- поменял на кардане оба шруса
- 2 раза в разных местах балансировал кардан
- поменял передний внутренний шрус и пробовал его на обоих сторонах
- поменял задний редуктор
- менял местами задние шруса
- поменял коробку
ничего из этого не принесло ощутимого результата. Хотя после замены коробки как-то чуть чуть меньше. Что это может быть?????
Под маховиком стоит проставка ~3-4мм.
Маховик одномассовый с 2.8
- поменял на кардане оба шруса
- 2 раза в разных местах балансировал кардан
- поменял передний внутренний шрус и пробовал его на обоих сторонах
- поменял задний редуктор
- менял местами задние шруса
- поменял коробку
ничего из этого не принесло ощутимого результата. Хотя после замены коробки как-то чуть чуть меньше. Что это может быть?????
Под маховиком стоит проставка ~3-4мм.
Маховик одномассовый с 2.8
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Вибрация при малейшем ускорении авто
подвесной подшипник?
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 11:39 am
- Репутация: 4
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW / FUM
- Город: Kharkov
- Имя: Dima
Вибрация при малейшем ускорении авто
нет, его проверяют вместе с карданом, у меня ща появилась мысль что это маховик...может маховик так проявляться? на нитралке все ок а под нагрузкой дикая вибрация...маховик одномассовый с 2.8
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Вибрация при малейшем ускорении авто
Нет, маховик вращается все время, на подьемнике надо смотреть, гадать бесполезно.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5252
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 208
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Вибрация при малейшем ускорении авто
Может это не вибрация, а пробуксовка сцепления?
Храни меня мой автомат ...
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 11:39 am
- Репутация: 4
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW / FUM
- Город: Kharkov
- Имя: Dima
Вибрация при малейшем ускорении авто
Смотрели на подьемнике, вибрирует вся машина, сам кузов. Ничего не болтается (кардан\полуоси)
Последний раз редактировалось Dima2387 Вт июл 24, 2018 7:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Вибрация при малейшем ускорении авто
по идее - если это маховик - то колбасило бы и без движения при определенных оборотах особенно
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 11:39 am
- Репутация: 4
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW / FUM
- Город: Kharkov
- Имя: Dima
Вибрация при малейшем ускорении авто
Поидее да, но у меня уже закончились варианты.
Если не поможет маховик поменяю свечи, это всегда помогало от любых проблем)
Если не поможет маховик поменяю свечи, это всегда помогало от любых проблем)
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 11:39 am
- Репутация: 4
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW / FUM
- Город: Kharkov
- Имя: Dima
Вибрация при малейшем ускорении авто
ок, карданщик говорит что кардан должен болтать и на сбросе газа, а у меня только на разгоне..что ты думаешь по этому поводу?
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Вибрация при малейшем ускорении авто
я опишу свой опыт.
У товарища была вибрация, ну, точнее, на машине ) А он её чувствовал как будто под седлом. Убеждал меня, что это связано с карданом или приводами. Вспоминал свой опыт езды на классике ВАЗа.
Я больше склонялся к пропускам зажигания.
Ну стали проверять подвесной подшипник, т.к. люфтов особых в приводах не было.
Подвес подшипника, конечно, несколько просевший. Стали его двигать и делать пробные поездки. Вобщем, если подшипник не на своём месте, возникает дрожь на разгоне. На сбросе газа не помню этого.
Думаю, болтать может, если подвес совсем оборван. Если подвес целый, то болтать не будет. При этом будет дрожь, если подшипник закреплён так, что напрягает кардан. Возможно, следует стремиться к соосности обеих частей кардана.
У товарища была вибрация, ну, точнее, на машине ) А он её чувствовал как будто под седлом. Убеждал меня, что это связано с карданом или приводами. Вспоминал свой опыт езды на классике ВАЗа.
Я больше склонялся к пропускам зажигания.
Ну стали проверять подвесной подшипник, т.к. люфтов особых в приводах не было.
Подвес подшипника, конечно, несколько просевший. Стали его двигать и делать пробные поездки. Вобщем, если подшипник не на своём месте, возникает дрожь на разгоне. На сбросе газа не помню этого.
Думаю, болтать может, если подвес совсем оборван. Если подвес целый, то болтать не будет. При этом будет дрожь, если подшипник закреплён так, что напрягает кардан. Возможно, следует стремиться к соосности обеих частей кардана.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Вибрация при малейшем ускорении авто
ну и для понимания - о регулировке.
Подкладываются или убираются шайбы между кузовом и кронштейном подвесного подшипника.
Подкладываются или убираются шайбы между кузовом и кронштейном подвесного подшипника.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Вибрация при малейшем ускорении авто
Попробуй поменять катушки и свечи, на заведомо исправные.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 11:39 am
- Репутация: 4
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW / FUM
- Город: Kharkov
- Имя: Dima
Вибрация при малейшем ускорении авто
@Black, большое спасибо!
@xrom12345 Катушки прошли ~15тыс оригинал VAG свечи 7 тыс прошли NGK кажись 3х контактные, 2 гидроопоры двигателя и 1 резиновая подушка тоже 15тыс новые оригинал.
Мне кажется не должно быть от них сюрпризов. Я сейчас отталкиваюсь от того что ДО ЗАМЕНЫ кпп вибраций не было вообще поэтому нужно понять что поменялось с заменой. Что привело к вибрации. Менялись внутренние шрусы, удлинялся кардан и менялось на нем все что только можно поменять крестовины, шрусы, навесной все не оригинал и хз каких марок фирма по ремонту карданов ставит все на свое усмотрение. Но опять таки после этого на той неделе я возил кардан на другую контору и там кардан еще раз перебалансировали.
Для меня сейчас лучом надежды стала проставка которую поставили между маховиком и коленвалом потому что новый маховик прикручивается к коленвалу так что трется о сальник и корпус двигателя и короче если закрутить маховик норм то он вообще не будет крутиться. Я знал что проставку не балансировали, но я не думал что она не круглая даже. Фото прилагаю
@xrom12345 Катушки прошли ~15тыс оригинал VAG свечи 7 тыс прошли NGK кажись 3х контактные, 2 гидроопоры двигателя и 1 резиновая подушка тоже 15тыс новые оригинал.
Мне кажется не должно быть от них сюрпризов. Я сейчас отталкиваюсь от того что ДО ЗАМЕНЫ кпп вибраций не было вообще поэтому нужно понять что поменялось с заменой. Что привело к вибрации. Менялись внутренние шрусы, удлинялся кардан и менялось на нем все что только можно поменять крестовины, шрусы, навесной все не оригинал и хз каких марок фирма по ремонту карданов ставит все на свое усмотрение. Но опять таки после этого на той неделе я возил кардан на другую контору и там кардан еще раз перебалансировали.
Для меня сейчас лучом надежды стала проставка которую поставили между маховиком и коленвалом потому что новый маховик прикручивается к коленвалу так что трется о сальник и корпус двигателя и короче если закрутить маховик норм то он вообще не будет крутиться. Я знал что проставку не балансировали, но я не думал что она не круглая даже. Фото прилагаю
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 11:39 am
- Репутация: 4
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW / FUM
- Город: Kharkov
- Имя: Dima
Вибрация при малейшем ускорении авто
Надежды на то что это проставка виновата не очень много потому, что на мой взгляд несбалансированный маховик должен создавать вибрации на определенных оборотах и на нейтральной передаче, а нитралке все ок(вибрации есть но они минимальный можно сказать что для такого возраста авто их нет) а вот при разгоне вибрация просто кошмар отпадают молдинги уже) зеркала) как перфоратором долбят по машине. Поэтому очень интересно стало попробовать поиграться с подвесным.... Приедет в субботу маховик буду собирать все. (да я еще решил на всяк случай поменять маховик + сцепу и это все отбалансировать перед установкой) хочу 2.8 маховик поменять на маховик + сцепу от дизеля 2.5 откуда у меня и коробка.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Витебск
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь
Вибрация при малейшем ускорении авто
Не знаю поможет это или нет, но у меня на тойоте королле давно когда-то было такое. Сильный расколбас всей машины при разгоне, под нагрузкой. А на нитралке когда катишься вибрации небыло. Оказался внутренний шрус)
-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
Вибрация при малейшем ускорении авто
Ещё раз проверь полуоси, я думаю дело в них, и пере и зад.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 11:39 am
- Репутация: 4
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW / FUM
- Город: Kharkov
- Имя: Dima
Вибрация при малейшем ускорении авто
Треш короче, полуоси люфта нет ИМХО. Посмотрел в инете много роликов по диагностике шрусов ну нет у меня люфтов такие как они показывают на убитых шрусах, люфт в кпп и то больше. Короче поменял коробку еще раз и ничем это не помогло. Теперь стоит DQT. А может это быть маховиком? Кто в курсе симптомов убитого маховика? У меня щелканье\лязг на холодную первые минуты 3-5 такое щик-щик-щик звук как будто что-то крутится железное и цепляется обо что-то. Ну и эта проблема с вибрациями...на сбросе причем её нету, только на ускорении. Появилась после замены акпп на мкпп....
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 11:39 am
- Репутация: 4
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW / FUM
- Город: Kharkov
- Имя: Dima
Вибрация при малейшем ускорении авто
Проблема решилась заменой заднего редутора автоматный редуктор не подходит к DQT коробасу. Хотя в инете видел люди пишут что подходит.
Решение проблемы редуктор DSA.
Тема закрыта
Решение проблемы редуктор DSA.
Тема закрыта