Дергается при езде после мойки или хорошей лужи.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн дек 30, 2019 12:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2000
- Мотор: AQD
- Город: Нововоронеж
- Имя: Владимир
Дергается при езде после мойки или хорошей лужи.
Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении. Проблема решилась путём выправления геометрии двух дисков и балансировки всех колёс. Мистика.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вс сен 11, 2016 4:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1997
- Мотор: ACK
- Город: Чебоксары
- Имя: Максим
Дергается при езде после мойки или хорошей лужи.
Как это связано???
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн дек 30, 2019 12:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2000
- Мотор: AQD
- Город: Нововоронеж
- Имя: Владимир
Дергается при езде после мойки или хорошей лужи.
А хрен его знает. Вчера ездил в Москву, накануне заехал в хэнкук-сервис в Воронеже отбалансировать колеса, вибрации были. Два отбалансировались хорошо, а ещё два были прилично замяты. Вот после того, как диски выправили и отбалансировали,машина больше ни разу не дернулась. Хотя туда я ехал она дергалась. Вот как-то так.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вс сен 11, 2016 4:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1997
- Мотор: ACK
- Город: Чебоксары
- Имя: Максим
Дергается при езде после мойки или хорошей лужи.
Так что же вас беспокоило? Вибрация или дерганье автомобиля? Ведь это разные вещи.... Ну да ладно, удачи!
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн дек 30, 2019 12:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2000
- Мотор: AQD
- Город: Нововоронеж
- Имя: Владимир
Дергается при езде после мойки или хорошей лужи.
Всё оказалось не так просто. Опять появились рывки на 3-4-5 передачах... И опять это связано с сырой погодой, а именно снежная каша и всё такое. Заменили датчик оборотов коленвала, но дело оказалось не в нём. Нужна электрическая схема проводки от ЭБУ двигателя и от ЭБУ АКПП. тут уэе однозначно попадание влаги в какие-то разъёмы либо где-то тупо скрутки или обломан провод.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27373
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Дергается при езде после мойки или хорошей лужи.
Электросхемы есть в ELSA, настойчиво советую установить, русскую, английскую и немецкую версии языка.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн дек 30, 2019 12:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2000
- Мотор: AQD
- Город: Нововоронеж
- Имя: Владимир
Дергается при езде после мойки или хорошей лужи.
Эльзу установил, но картинки почему-то не показывает.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27373
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Дергается при езде после мойки или хорошей лужи.
Схемы на английском и должен быть установлен вьювер. В описании установки подробно описано.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн дек 30, 2019 12:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2000
- Мотор: AQD
- Город: Нововоронеж
- Имя: Владимир
Дергается при езде после мойки или хорошей лужи.
еще вопрос: должны ли токи на соленоидах меняться в момент переключения передач или как только включается та или иная передача, группы соленоидов включаются и потребляют фиксированный ток?
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вс сен 11, 2016 4:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1997
- Мотор: ACK
- Город: Чебоксары
- Имя: Максим
Дергается при езде после мойки или хорошей лужи.
Моё мнение.... Все проблемы связанные с электроникой так или иначе будут фиксироватся в ЭБУ, то есть будут ошибки. Но ошибок то нет, так ведь!?
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн дек 30, 2019 12:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2000
- Мотор: AQD
- Город: Нововоронеж
- Имя: Владимир
Дергается при езде после мойки или хорошей лужи.
пару раз вылетали ошибки по связи ЭБУ АКПП с ЭБУ двигателя, и адаптация дросселя мозги парила так же пару раз, а больше ошибок нет. и в момент когда рывки присутствуют, ошибок может и не быть. и появились они опять после поездки по снежной каше. тут уже 100% где-то не контакт... теперь нужно найти где. вот я и штудирую эльзу. а соленоиды это просто электромагниты по сути, и по идее они либо включены, либо нет, и соответственно должны потреблять фиксированное значение тока. А у меня эти величины постоянно прыгают... В пределах конечно, но тем не менее...
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн дек 30, 2019 12:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2000
- Мотор: AQD
- Город: Нововоронеж
- Имя: Владимир
Дергается при езде после мойки или хорошей лужи.
и еще, если бы дело было в механике, то коробка работала бы так постоянно, и становилось бы только хуже. Но этого нет.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6434
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Дергается при езде после мойки или хорошей лужи.
на 5hp есть обычные соленоиды и есть проп-соленоиды, на которые подается скважный сигнал - соответсвенно разный ток может быть... думаю на 19 тоже также
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн дек 30, 2019 12:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2000
- Мотор: AQD
- Город: Нововоронеж
- Имя: Владимир
Дергается при езде после мойки или хорошей лужи.
Был в специализированном сервисе по ремонту акпп atf-service в Воронеже. Их диагност после получаса езды на машине с подключённой диагностикой выдал диагноз: пробуксовка гидротранмформатора в момент регулирования замыкания оного. Так как коробка ремонтировалась 40 тысяч километров назад, с полным ремонтом "бублика" и опять же вода, я предположил, чо с бубликом всё хорошо. Тем более, что такая фигня началась уже вскоре после ремонта, и благополучно само по себе излечивалось и ходил собственно все эти 40 тысяч. Диагност согласился со мной, и предположил, что проблема в цепи питания соленоида #94, отвечающего за блокировку ГТ, ну либо в самом соленоиде. И тут самое интересное. Был сегодня в своём сервисе, менял масло в двигателе и коробке. Ну и раз такая пляска, достал косу проводов идущую к акпп, размотал её, в попытках найти либо окилсы, либо потресканные провода, но всё оказалось в этом жгуте в хорошем состоянии. Чтобы исключить сам соленоида, я поменял местами эти чёрные соленоиды с рядом стоящим. Позвонил проводку всё хорошо. Единственное что меня смутило, так это сопротивление датчиков скорости входного и выходного валов. Оно составило 1,7 кОм и 980 Ом соответственно. В остальном коробка в идеале. Фото приложу. Так вот, после всех этих манипуляций я собрал авто и выехал.... И... Ничего не изменилось. Рывки как были, так и остались. Почему вопрос: как часто отрыгивают мозги акпп?
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Дергается при езде после мойки или хорошей лужи.
опиши подробнее, чем просто "дёргается".
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Дергается при езде после мойки или хорошей лужи.
у меня после капиталки АКПП был резкий рывок при ускорении в пол при переключении со 2 на 3. Прям пинок. Сервисники сказали, типа это износ плиты и вообще болезнь, хотя до капиталки все переключения были мягкие. Поводом к капиталке послужил проворот муфты свободного хода 1 передачи. Тронуться можно было только в типтронике плавненько.
Ну так к чему я. Этот пинок постепенно ушёл. Считаю, что произошла адаптация коробки в процессе эксплуатации. Пинок ушёл не быстро. Думаю, не менее 5 ткм прошёл.
Понаблюдай за рывками в типтронике, на конкретной передаче. На второй, на третьей. На нулевом газе, под нагрузкой.
Регулирование блокировки ГТ - оно точно плавное?
Ну так к чему я. Этот пинок постепенно ушёл. Считаю, что произошла адаптация коробки в процессе эксплуатации. Пинок ушёл не быстро. Думаю, не менее 5 ткм прошёл.
Понаблюдай за рывками в типтронике, на конкретной передаче. На второй, на третьей. На нулевом газе, под нагрузкой.
Регулирование блокировки ГТ - оно точно плавное?
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн дек 30, 2019 12:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2000
- Мотор: AQD
- Город: Нововоронеж
- Имя: Владимир
Дергается при езде после мойки или хорошей лужи.
если гонять на типтронике, то ситуация лучше, рывки есть но не так много так на драйве.