Страница 1 из 1

Найдены неисправности

Добавлено: Сб фев 13, 2016 10:10 am
Dozer
Приветствую форумчан. Авто D2, 3,7 1996г
Помогите решить непонятку. Треснул патрубок (с болтом для воздуха), после замены авто ведет себя очень непонятно. Уже месяц электрики не могут найти причину.
Машина заводится и работает отлично, после прогрева начинает троить, Не едет. Остывает, все по новой, после проверки Васей вывалило:
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Среда, 20 Январь 2016, 13:20:25:21528
Номер блока управления: 4D0 907 557 A
Компонент и/или версия: 3,7L V8/4V MOTR AT D04
Кодировка: 03153
Код мастерской: WSC 00012
VCID: 2A27D5B3C5F1
10 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00 - -
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-00 - -
16690 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
P0306 - 35-00 - -
16691 - Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения
P0307 - 35-00 - -
16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P0321 - 35-10 - - - Непостоянно
01183 - Контрольная лампа катализатора-K72
31-00 - обрыв или короткое замыкание на массу
17800 - Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P1392 - 35-10 - - - Непостоянно
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-00 - -
17913 - Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель)-F60: не замыкается/обрыв цепи
P1505 - 35-00 - -
Заменил:
Коммутаторы, оба
Топливный насос
Лямбду
Датчик коленвала
Причина не устранена.
Подозрения на блок управления.
Может кто сталкивался? И нежно заменить какой то козлящий датчик?
Прошу помощи советом!

Re: HELP!!!

Добавлено: Сб фев 13, 2016 10:42 am
Dozer
Обозначение модели AUDI A8 3,7

Дата производства 20.06.1996
Модельный год 1996
VIN WAUZZZ4DZTN010855
Код модели 4D2G7A
Код двигателя AEW
Код КПП CJZ
Код оснащения BT

Это по ней.

Re: HELP!!!

Добавлено: Сб фев 13, 2016 10:57 am
Chingis
Dozer Почисти ошибки и запускай заново с такой бородой невозможно понять что косячит, проверь васей ошибки и выложи

Re: HELP!!!

Добавлено: Сб фев 13, 2016 12:45 pm
Juosto
Думаю нагревается и начинает врать датчик G28. Проверь компрессию. И как сказали выше сотри ошибки и прочти их сново.

Re: HELP!!!

Добавлено: Сб фев 13, 2016 12:46 pm
Dozer
Ошибки чистил, После прогрева, вылазит то же. Машину холодную завёл, все отлично. Сразу поехал, едет отлично, все цилиндры работают, мощность полная. После прогрева щелчок, загорается ASR, и поехало, - падение мощности, троит, не слушается педали газа, и через 1 км полная остановка. Остыла- тот же цикл. Ошибки пишет те же, иногда добавляет "дросс. заслонку".

Re: HELP!!!

Добавлено: Сб фев 13, 2016 12:48 pm
Juosto
Щелчек где?

Re: HELP!!!

Добавлено: Сб фев 13, 2016 2:24 pm
Dozer
Ну, щелчка не слышно, просто в один момент машина начинает троить, стоя перед открытым капотом, все начинается одномоментно.

Re: HELP!!!

Добавлено: Сб фев 13, 2016 3:48 pm
Chingis
Dozer коммутаторы точно оба менял? похоже где-то коротит у меня с коммутатором была такая проблема как у тебя симптомы очень похожие.

Re: HELP!!!

Добавлено: Сб фев 13, 2016 3:56 pm
Dozer
Да, коммутаторы оба. Но не это. И старые были рабочие.

Re: HELP!!!

Добавлено: Сб фев 13, 2016 7:20 pm
vovazuk19
Если катализаторы до сих пор не вырезали, то могут быть они.

Re: HELP!!!

Добавлено: Сб фев 13, 2016 11:57 pm
alexrae
И все равно-1-4-6-7 относится к одному коммутатору.... странно уж очень

Re: Найдены неисправности

Добавлено: Пт мар 25, 2016 4:19 pm
Заир
Проверь импульсион датчик. Провод проходит рядом с глушителем. От температуры изоляция портится со временем и происходит нечто подобное