Неровная работа

В этом разделе можно выкладывать списки ошибок для последующих советов по устранению.
Правила форума
Внимательно почитайте соответствующие разделы, перед тем, как создавать новую тему. Скорее всего, ответы на Ваш вопрос уже есть на форуме, используйте поиск по форуму. Например, если у Вас есть номер ошибки, то вбейте его в окно поиска и проверьте, не было ли уже отчета по решению этой проблемы.
Рекомендации по размещению ошибок, прочитайте обязательно:
viewtopic.php?f=59&t=8450" onclick="window.open(this.href);return false;
Shyk1987
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 3:39 pm
Репутация: 0
Модель: A8 d2 2001
Мотор: ABF
Город: Солигорск
Имя: Юра

Неровная работа

Сообщение Shyk1987 »

После проверки и регулировки форсунок очень сильно трясёт двигатель
IMG_20171001_195236.jpg
вот показания форсунок
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Неровная работа

Сообщение pillau39 »

Я так понимаю мотор 3,3 AKF (в профиле ABF написано). :)

Теперь по теме. По этому скрину трудно прованговать в чём может быть причина. Возможно, что одна либо несколько форсунок работают некорректно. 1pardon76
У меня есть несколько уточнительных вопросов.
1. Двигатель "трясёт", а обороты "плавают" при этом?
2. Что стало поводом проверки/регулировки форсунок?
3. Как заводился мотор до и заводится сейчас, после переборки?
4. Проверялись/регулировались все форсунки? Делалось это в авторизованном сервисе или "на коленях" в гараже "у дяди Васи"? Бумажные распечатки диагностики на стенде каждой форсунки до и после переборки показали/выдали на руки?
5. Форсунки при установке в мотор на свои места вернулись или перемешались? Медные шайбы-прокладки новые ставили, или старые оставили?
6. 4-е окно 14 группы ноли всегда показывает, или просто так совпало? :)
7. Ошибки какие-нибудь по мотору выдаёт или нет? Если были до переборки форсунок, то какие?
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Shyk1987
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 3:39 pm
Репутация: 0
Модель: A8 d2 2001
Мотор: ABF
Город: Солигорск
Имя: Юра

Неровная работа

Сообщение Shyk1987 »

Обороты не плавают,заводится идеально, работает как будто на 4х цилиндрах, менялись рокера, компенсаторы, тарелки, решил проверить форсунки, 3 форсунки регулировались, ошибок вообще нет, распредвалы и метки ставились по заводским приспособам все по книге. До разборки работал ровно. Бумаги к форсам есть, сам присутствовал при проверке
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Неровная работа

Сообщение pillau39 »

Shyk1987 писал(а): Вт окт 03, 2017 9:25 amменялись рокера, компенсаторы, тарелки,
Сам делал или на СТО? Коленвал стопором фиксировался?
Shyk1987 писал(а): Вт окт 03, 2017 9:25 amраспредвалы и метки ставились по заводским приспособам
Возможно здесь и кроется причина, т.к.
Shyk1987 писал(а): Вт окт 03, 2017 9:25 amработает как будто на 4х цилиндрах
могли на одной из головок (видимо на правой) чуть-чуть не попасть в синхронизацию с коленвалом. Приводные шестерни распредвалов имеют конусную посадку на распредвал, т.е. там нет ни шпонок ни меток, шестерни сажаются и крепятся к распредвалу по факту, когда устанавливается ремень ГРМ. При этом, как коленвал, так и сами распредвалы, должны быть жёстко зафиксированы соответствующими фиксаторами в положении ВМТ (верхней мёртвой точки). И всё равно при монтаже шестерни даже при наличии фиксатора очень легко немного (буквально на пару градусов) провернуть распредвалы. И, если перед жёсткой фиксацией обоих шестерён не проверить положение распредвалов, то вполне можно получить такую проблему.
Так что я бы для начала проверил положение распредвалов.
pillau39 писал(а): Пн окт 02, 2017 10:11 pm5. Форсунки при установке в мотор на свои места вернулись или перемешались? Медные шайбы-прокладки новые ставили, или старые оставили?
А как здесь обстоят дела?
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Shyk1987
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 3:39 pm
Репутация: 0
Модель: A8 d2 2001
Мотор: ABF
Город: Солигорск
Имя: Юра

Неровная работа

Сообщение Shyk1987 »

Делал сам, стопорил и колена и звезды, шестерни на распредвалах метил зубья,все как по мануалу, после этого проворачивал несколько раз, перепроверял метки, все было хорошо.
На форсунках менялось все и шайбы и резинки, порядок не перепутал
Снял сегодня форсунки отдам в другое место что то кажется с ними не то, ну и метки проверю ещё раз)
Shyk1987
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 3:39 pm
Репутация: 0
Модель: A8 d2 2001
Мотор: ABF
Город: Солигорск
Имя: Юра

Неровная работа

Сообщение Shyk1987 »

И ещё когда плавно газуешь звук обычный а когда резче и обороты повыше какой то как бы металлический стук на долю секунды,....
И за меток могут формы так работать?
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Неровная работа

Сообщение pillau39 »

Shyk1987 писал(а): Вт окт 03, 2017 9:25 amБумаги к форсам есть
В них данные работы форсунок при проверке в разных режимах есть? Можешь скрин выложить?
Shyk1987 писал(а): Вт окт 03, 2017 1:36 pmИ за меток могут форсы так работать?
Могут, если превпрыск слишком ранний.
Выложи скрин 00 и 04 группы ЭБУ мотора.
Последний раз редактировалось pillau39 Вт окт 03, 2017 3:07 pm, всего редактировалось 2 раза.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Shyk1987
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 3:39 pm
Репутация: 0
Модель: A8 d2 2001
Мотор: ABF
Город: Солигорск
Имя: Юра

Неровная работа

Сообщение Shyk1987 »

Проверил все форсунки все ок!
Вот метки
IMG_20171003_195329.jpg
IMG_20171003_195240.jpg
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Неровная работа

Сообщение pillau39 »

Юра, вот и причина проблемы, как я предполагал выше:
pillau39 писал(а): Вт окт 03, 2017 12:45 pmна одной из головок (видимо на правой) чуть-чуть не попасть в синхронизацию с коленвалом
Вал правой головки "опаздывает", соответственно позже открываются клапана, как впуск, так и выпуск.

На фото это хорошо видно. Как я понимаю, коленвал стоит в ВМТ. С распредвалами левой головки всё гуд, так и должно быть (синие стрелки на фото).
IMG_20171003_195329.jpg
А вот на правой головке вал смещён относительно метки градусов на 4-5 (красные круги и полоски).
IMG_20171003_195240.jpg
IMG_20171003_195240.jpg (47.52 КБ) 10277 просмотров
Так быть не должно, можно и без клапанов остаться (тьфу три раза).
Надо ослабить шестерню распредвала так, чтобы вал мог свободно проворачиваться. Затем, придерживая шестерню, выставить вал так, как на левой головке. При этом контролировать, чтобы не произошло смещения вала на левой головке. После этого снова зафиксировать шестерню.

Теперь почему я предположил, что правую. Т.к. датчик Холла стоит только на левой головке, была бы ошибка по разнице сигналов датчиков положения коленвала и распредвала.
Последний раз редактировалось pillau39 Вт окт 03, 2017 10:05 pm, всего редактировалось 3 раза.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Shyk1987
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 3:39 pm
Репутация: 0
Модель: A8 d2 2001
Мотор: ABF
Город: Солигорск
Имя: Юра

Неровная работа

Сообщение Shyk1987 »

Все выставил как надо, завтра соберу отпишу как и что! Спасибо за сотрудничество)))
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Неровная работа

Сообщение pillau39 »

Юра, когда мотор запустишь и прогреешь, заскринь группу 00 и 04 в ЭБУ двигателя, и выложи сюда, глянем что да как.
Shyk1987 писал(а): Вт окт 03, 2017 10:14 pmСпасибо за сотрудничество
1hahdshake8 :beer:
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Shyk1987
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 3:39 pm
Репутация: 0
Модель: A8 d2 2001
Мотор: ABF
Город: Солигорск
Имя: Юра

Неровная работа

Сообщение Shyk1987 »

Короче говоря пропала компрессия в шестом целиндре от туда и стучащий звук после 3000 оборотов . Разве может такое быть после замены рокеров и гидрокомпенсаторов? До этого все было ок. И что посоветуйте делать дальше? Голову поднимать?
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Неровная работа

Сообщение pillau39 »

Shyk1987 писал(а): Чт окт 05, 2017 9:30 pmпропала компрессия в шестом цилиндре
Второй по счёту от бампера на водительской стороне?

Возможных причин может быть несколько:
1. Медные шайбы - тепловые прокладки под форсунками к цилиндру вот такие ставились: VAG 057 130 219 A, или подбирались из наборов? Эти немного толще, чем обычные в наборах (точно в мм толщину нужных не помню 1pardon76 ). Устранить легко - проверить соответствие шайб заданным параметрам и заменить, если не соответствуют.
2. После установки валов в головы и ремня ГРМ сразу мотор прокручивался чтобы метки проверить? Если сразу, то есть риск погнуть клапана. Тут только съём головки.
3. Пока форсунки были сняты, через колодец форсунки в цилиндр попала какая-нибудь "Г...". Тут тоже только съём головки.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Shyk1987
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 3:39 pm
Репутация: 0
Модель: A8 d2 2001
Мотор: ABF
Город: Солигорск
Имя: Юра

Неровная работа

Сообщение Shyk1987 »

Шайбы брались по вину новые, после установки валов прокручивал где то через час пока все собрал.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Неровная работа

Сообщение dmitry7312 »

почему я не видел этой темы???
странно- это к модераторам и сис админу...
по факту- вы будете смеяться, но - Юра! гидрики стравили перед монтажом???
вы можете ругаться- не верить, но компрессии нет из-за гидриков...
могло и клапана лизнуть...
Юра, сними распредвалы, в закрытые клапана подуй в цилиндры.... проверишь так - погнула ли клапана... :cry:
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Неровная работа

Сообщение dmitry7312 »

pillau39 писал(а): Чт окт 05, 2017 11:33 pm1. Медные шайбы - тепловые прокладки под форсунками к цилиндру вот такие ставились: VAG 057 130 219 A, или подбирались из наборов? Эти немного толще, чем обычные в наборах (точно в мм толщину нужных не помню ). Устранить легко - проверить соответствие шайб заданным параметрам и заменить, если не соответствуют.
нет, Дим... это не критично...
стпавил и от 2.5 (мотор AKE), и от ситроен с5- не будет так страшно в 13-14 группе...
тут - полная потеря компрессии.. и только.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Неровная работа

Сообщение dmitry7312 »

pillau39 писал(а): Вт окт 03, 2017 9:07 pmТак быть не должно, можно и без клапанов остаться (тьфу три раза).
на 6 зубов распредвала ошибиться можно- клапана не лизнет (не помню в какую сторону)
такая картинка ВСЕ РАВНО получиться, если выставлять ГРМ по опыту, а не по ЭЛЬЗЕ!!!- там чуть хитрее все прописано...
Shyk1987
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 3:39 pm
Репутация: 0
Модель: A8 d2 2001
Мотор: ABF
Город: Солигорск
Имя: Юра

Неровная работа

Сообщение Shyk1987 »

Все было намного проще))) Обошлось полным капремонтом двигателя))) Там где не было компрессии не было колец)))
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Неровная работа

Сообщение pillau39 »

Shyk1987 писал(а): Сб ноя 04, 2017 6:46 amТам где не было компрессии не было колец
1grandmersy8 :shock: :facepalm: Да ну на...
Блоку хана не пришёл?
Последний раз редактировалось pillau39 Пн ноя 06, 2017 1:24 am, всего редактировалось 1 раз.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Неровная работа

Сообщение Bla©k »

Shyk1987 писал(а): Сб ноя 04, 2017 6:46 amТам где не было компрессии не было колец
в смысле они физически были, но были изношены до потери компрессии, или их вообще физически не было?...
Ответить

Вернуться в «Помощь в расшифровке ошибок»