Страница 1 из 1

Неровная работа

Добавлено: Пн окт 02, 2017 3:26 pm
Shyk1987
После проверки и регулировки форсунок очень сильно трясёт двигатель
IMG_20171001_195236.jpg
вот показания форсунок

Неровная работа

Добавлено: Пн окт 02, 2017 10:11 pm
pillau39
Я так понимаю мотор 3,3 AKF (в профиле ABF написано). :)

Теперь по теме. По этому скрину трудно прованговать в чём может быть причина. Возможно, что одна либо несколько форсунок работают некорректно. 1pardon76
У меня есть несколько уточнительных вопросов.
1. Двигатель "трясёт", а обороты "плавают" при этом?
2. Что стало поводом проверки/регулировки форсунок?
3. Как заводился мотор до и заводится сейчас, после переборки?
4. Проверялись/регулировались все форсунки? Делалось это в авторизованном сервисе или "на коленях" в гараже "у дяди Васи"? Бумажные распечатки диагностики на стенде каждой форсунки до и после переборки показали/выдали на руки?
5. Форсунки при установке в мотор на свои места вернулись или перемешались? Медные шайбы-прокладки новые ставили, или старые оставили?
6. 4-е окно 14 группы ноли всегда показывает, или просто так совпало? :)
7. Ошибки какие-нибудь по мотору выдаёт или нет? Если были до переборки форсунок, то какие?

Неровная работа

Добавлено: Вт окт 03, 2017 9:25 am
Shyk1987
Обороты не плавают,заводится идеально, работает как будто на 4х цилиндрах, менялись рокера, компенсаторы, тарелки, решил проверить форсунки, 3 форсунки регулировались, ошибок вообще нет, распредвалы и метки ставились по заводским приспособам все по книге. До разборки работал ровно. Бумаги к форсам есть, сам присутствовал при проверке

Неровная работа

Добавлено: Вт окт 03, 2017 12:45 pm
pillau39
Shyk1987 писал(а): Вт окт 03, 2017 9:25 amменялись рокера, компенсаторы, тарелки,
Сам делал или на СТО? Коленвал стопором фиксировался?
Shyk1987 писал(а): Вт окт 03, 2017 9:25 amраспредвалы и метки ставились по заводским приспособам
Возможно здесь и кроется причина, т.к.
Shyk1987 писал(а): Вт окт 03, 2017 9:25 amработает как будто на 4х цилиндрах
могли на одной из головок (видимо на правой) чуть-чуть не попасть в синхронизацию с коленвалом. Приводные шестерни распредвалов имеют конусную посадку на распредвал, т.е. там нет ни шпонок ни меток, шестерни сажаются и крепятся к распредвалу по факту, когда устанавливается ремень ГРМ. При этом, как коленвал, так и сами распредвалы, должны быть жёстко зафиксированы соответствующими фиксаторами в положении ВМТ (верхней мёртвой точки). И всё равно при монтаже шестерни даже при наличии фиксатора очень легко немного (буквально на пару градусов) провернуть распредвалы. И, если перед жёсткой фиксацией обоих шестерён не проверить положение распредвалов, то вполне можно получить такую проблему.
Так что я бы для начала проверил положение распредвалов.
pillau39 писал(а): Пн окт 02, 2017 10:11 pm5. Форсунки при установке в мотор на свои места вернулись или перемешались? Медные шайбы-прокладки новые ставили, или старые оставили?
А как здесь обстоят дела?

Неровная работа

Добавлено: Вт окт 03, 2017 1:33 pm
Shyk1987
Делал сам, стопорил и колена и звезды, шестерни на распредвалах метил зубья,все как по мануалу, после этого проворачивал несколько раз, перепроверял метки, все было хорошо.
На форсунках менялось все и шайбы и резинки, порядок не перепутал
Снял сегодня форсунки отдам в другое место что то кажется с ними не то, ну и метки проверю ещё раз)

Неровная работа

Добавлено: Вт окт 03, 2017 1:36 pm
Shyk1987
И ещё когда плавно газуешь звук обычный а когда резче и обороты повыше какой то как бы металлический стук на долю секунды,....
И за меток могут формы так работать?

Неровная работа

Добавлено: Вт окт 03, 2017 2:57 pm
pillau39
Shyk1987 писал(а): Вт окт 03, 2017 9:25 amБумаги к форсам есть
В них данные работы форсунок при проверке в разных режимах есть? Можешь скрин выложить?
Shyk1987 писал(а): Вт окт 03, 2017 1:36 pmИ за меток могут форсы так работать?
Могут, если превпрыск слишком ранний.
Выложи скрин 00 и 04 группы ЭБУ мотора.

Неровная работа

Добавлено: Вт окт 03, 2017 7:58 pm
Shyk1987
Проверил все форсунки все ок!
Вот метки
IMG_20171003_195329.jpg
IMG_20171003_195240.jpg

Неровная работа

Добавлено: Вт окт 03, 2017 9:07 pm
pillau39
Юра, вот и причина проблемы, как я предполагал выше:
pillau39 писал(а): Вт окт 03, 2017 12:45 pmна одной из головок (видимо на правой) чуть-чуть не попасть в синхронизацию с коленвалом
Вал правой головки "опаздывает", соответственно позже открываются клапана, как впуск, так и выпуск.

На фото это хорошо видно. Как я понимаю, коленвал стоит в ВМТ. С распредвалами левой головки всё гуд, так и должно быть (синие стрелки на фото).
IMG_20171003_195329.jpg
А вот на правой головке вал смещён относительно метки градусов на 4-5 (красные круги и полоски).
IMG_20171003_195240.jpg
IMG_20171003_195240.jpg (47.52 КБ) 10469 просмотров
Так быть не должно, можно и без клапанов остаться (тьфу три раза).
Надо ослабить шестерню распредвала так, чтобы вал мог свободно проворачиваться. Затем, придерживая шестерню, выставить вал так, как на левой головке. При этом контролировать, чтобы не произошло смещения вала на левой головке. После этого снова зафиксировать шестерню.

Теперь почему я предположил, что правую. Т.к. датчик Холла стоит только на левой головке, была бы ошибка по разнице сигналов датчиков положения коленвала и распредвала.

Неровная работа

Добавлено: Вт окт 03, 2017 10:14 pm
Shyk1987
Все выставил как надо, завтра соберу отпишу как и что! Спасибо за сотрудничество)))

Неровная работа

Добавлено: Вт окт 03, 2017 10:16 pm
pillau39
Юра, когда мотор запустишь и прогреешь, заскринь группу 00 и 04 в ЭБУ двигателя, и выложи сюда, глянем что да как.
Shyk1987 писал(а): Вт окт 03, 2017 10:14 pmСпасибо за сотрудничество
1hahdshake8 :beer:

Неровная работа

Добавлено: Чт окт 05, 2017 9:30 pm
Shyk1987
Короче говоря пропала компрессия в шестом целиндре от туда и стучащий звук после 3000 оборотов . Разве может такое быть после замены рокеров и гидрокомпенсаторов? До этого все было ок. И что посоветуйте делать дальше? Голову поднимать?

Неровная работа

Добавлено: Чт окт 05, 2017 11:33 pm
pillau39
Shyk1987 писал(а): Чт окт 05, 2017 9:30 pmпропала компрессия в шестом цилиндре
Второй по счёту от бампера на водительской стороне?

Возможных причин может быть несколько:
1. Медные шайбы - тепловые прокладки под форсунками к цилиндру вот такие ставились: VAG 057 130 219 A, или подбирались из наборов? Эти немного толще, чем обычные в наборах (точно в мм толщину нужных не помню 1pardon76 ). Устранить легко - проверить соответствие шайб заданным параметрам и заменить, если не соответствуют.
2. После установки валов в головы и ремня ГРМ сразу мотор прокручивался чтобы метки проверить? Если сразу, то есть риск погнуть клапана. Тут только съём головки.
3. Пока форсунки были сняты, через колодец форсунки в цилиндр попала какая-нибудь "Г...". Тут тоже только съём головки.

Неровная работа

Добавлено: Пт окт 06, 2017 5:42 am
Shyk1987
Шайбы брались по вину новые, после установки валов прокручивал где то через час пока все собрал.

Неровная работа

Добавлено: Пт окт 06, 2017 8:23 am
dmitry7312
почему я не видел этой темы???
странно- это к модераторам и сис админу...
по факту- вы будете смеяться, но - Юра! гидрики стравили перед монтажом???
вы можете ругаться- не верить, но компрессии нет из-за гидриков...
могло и клапана лизнуть...
Юра, сними распредвалы, в закрытые клапана подуй в цилиндры.... проверишь так - погнула ли клапана... :cry:

Неровная работа

Добавлено: Пт окт 06, 2017 8:27 am
dmitry7312
pillau39 писал(а): Чт окт 05, 2017 11:33 pm1. Медные шайбы - тепловые прокладки под форсунками к цилиндру вот такие ставились: VAG 057 130 219 A, или подбирались из наборов? Эти немного толще, чем обычные в наборах (точно в мм толщину нужных не помню ). Устранить легко - проверить соответствие шайб заданным параметрам и заменить, если не соответствуют.
нет, Дим... это не критично...
стпавил и от 2.5 (мотор AKE), и от ситроен с5- не будет так страшно в 13-14 группе...
тут - полная потеря компрессии.. и только.

Неровная работа

Добавлено: Пт окт 06, 2017 8:31 am
dmitry7312
pillau39 писал(а): Вт окт 03, 2017 9:07 pmТак быть не должно, можно и без клапанов остаться (тьфу три раза).
на 6 зубов распредвала ошибиться можно- клапана не лизнет (не помню в какую сторону)
такая картинка ВСЕ РАВНО получиться, если выставлять ГРМ по опыту, а не по ЭЛЬЗЕ!!!- там чуть хитрее все прописано...

Неровная работа

Добавлено: Сб ноя 04, 2017 6:46 am
Shyk1987
Все было намного проще))) Обошлось полным капремонтом двигателя))) Там где не было компрессии не было колец)))

Неровная работа

Добавлено: Пн ноя 06, 2017 1:06 am
pillau39
Shyk1987 писал(а): Сб ноя 04, 2017 6:46 amТам где не было компрессии не было колец
1grandmersy8 :shock: :facepalm: Да ну на...
Блоку хана не пришёл?

Неровная работа

Добавлено: Сб мар 31, 2018 11:25 pm
Bla©k
Shyk1987 писал(а): Сб ноя 04, 2017 6:46 amТам где не было компрессии не было колец
в смысле они физически были, но были изношены до потери компрессии, или их вообще физически не было?...