Приветствую всех.
С праздиком!!!Кстати.
Сегодня подключил шнурок и вот что увидел.
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 560 G
Компонент: 4.2L V8/5V 0001
Кодирование: 05753
Код Сервиса: WSC 00000
WAUZZZ4DZYN007273 AUZ7Z0X1202839
1 Неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Не понимю что это?
Вот это думаю следствие того что у меня горит знак низкого уровня масла.
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 919 033 BR
Компонент: D2-KOMBIINSTR. VDO D26
Кодирование: 16083
Код Сервиса: WSC 02314
WAUZZZ4DZYN007273 AUZ7Z0X1202839
2 Найдены неисправности:
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
И вот эта беда.
Адрес 35 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8L0 862 257 G
Компонент: ZV-Pumpe, DWA, Funk D11
Кодирование: 13130
Код Сервиса: WSC 02314
7 Найдены неисправности:
01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка
35-00 - -
01372 - Аварийный сигнал от концевого выключателя задней двери/ двери на стороне пассажира
35-00 - -
01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15
35-00 - -
01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
35-00 - -
01368 - Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека
35-00 - -
00991 - Освещение салона
28-00 - к.з. на плюс
00955 - Ключ 1
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
P/S Аккумулятор разряжается за два дня Может вот и причина.
И когда диагностровал багажник и вод дверь были открыты машина была холодная.
Пишу всю правду т.к может что не правильно сделал.
Помогите советом.
Прошу помощи по ошибкам.
Правила форума
Внимательно почитайте соответствующие разделы, перед тем, как создавать новую тему. Скорее всего, ответы на Ваш вопрос уже есть на форуме, используйте поиск по форуму. Например, если у Вас есть номер ошибки, то вбейте его в окно поиска и проверьте, не было ли уже отчета по решению этой проблемы.
Рекомендации по размещению ошибок, прочитайте обязательно:
viewtopic.php?f=59&t=8450" onclick="window.open(this.href);return false;
Внимательно почитайте соответствующие разделы, перед тем, как создавать новую тему. Скорее всего, ответы на Ваш вопрос уже есть на форуме, используйте поиск по форуму. Например, если у Вас есть номер ошибки, то вбейте его в окно поиска и проверьте, не было ли уже отчета по решению этой проблемы.
Рекомендации по размещению ошибок, прочитайте обязательно:
viewtopic.php?f=59&t=8450" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Реклама
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27436
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 613
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Прошу помощи по ощибкам.
Осмотри фишку и проводку на датчик поддона, вероятно, там зеленка...Koryanoff писал(а):00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
спорадические ошибки - временные,возникающие в процессе эксплуатации автомобиля(даже исправного),возникающие по ряду всевозможных причин .
желательно делать компьютерную диагностику с регулярностью не реже чем месяц,а по возможности и чаще.
файл с результатами диагностики желательно сохранятьи для дальнейшего сравнения номеров ошибок.
спорадические ошибки стираются(вагком,очистить коды),при повторном и неоднократном появлении одной и той же ошибки,необходимо искать причину неисправности.
желательно делать компьютерную диагностику с регулярностью не реже чем месяц,а по возможности и чаще.
файл с результатами диагностики желательно сохранятьи для дальнейшего сравнения номеров ошибок.
спорадические ошибки стираются(вагком,очистить коды),при повторном и неоднократном появлении одной и той же ошибки,необходимо искать причину неисправности.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..