Вроде поборол пергрев в пробках с включенным кондеем

Вопросы по охлаждению двигателя и по системе климатконтроля. Подогревы, ВЕБАСТО.
Аватара пользователя
bigtime2000

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: VW Touareg
Мотор: CKDA 4.2
Город: Сочи
Имя: Мага
Откуда: Сочи

Вроде поборол пергрев в пробках с включенным кондеем

Сообщение bigtime2000 »

Доброго времени суток друзья!
Не знаю насколько актуальна и полезна будет данная инфа, но решил поделиться с вами.
Как и у многих здесь, грелась машина в жару с включенным кондиционером, чего только ни делал, и электро вентилятор поменял, и вискомуфту, и релюхи вентиляторов, и антифриз, и радиаторы с помпой все оригинальное ничего не помогало, если температура за бортом выше 26 и включить кондиционер, сразу грелся до 110-112 дальше кондей выключал из-за боязни перегрева. На днях снимая бампер для замены форсунок фароомывателя заметил что датчик давления фриона в масле, стал его ковырять и обнаружил что внутри него, где торчат пины куча зеленого масла. т.е. оттуда травил потихоньку фрион. Что странно машина отлично холодила и в прошлом году и в этом. Купил датчик заехал к кондиционерщикам, они заменили его и заправили систему. Слилось около 400 грамм фриона. И наступило счастье:))). Вчера и сегодня темпереатура воздуха была 30-33, сегодня еще постоял в мертвой пробке почти полтора часа, за это время стрелка даже не шелохнулась с отметки 90, по климату в 102 канале максимальное значение было 99-100 а в среднем 96.

Надеюсь кому нибудь поможет если баян, прошу не пинать:)
Аватара пользователя
FOMA66
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
Репутация: 3
Модель: AUDI A8 2002
Мотор: AUW 4,2
Город: Москва
Имя: Александр
Забанен: Бессрочно

Re: Вроде поборол пергрев в пробках с включенным кондеем

Сообщение FOMA66 »

Проблема типичная.
Через месяцок отпишись, пожалуйста.
Интересно.
Аватара пользователя
СерП
Член Клуба
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:32 am
Репутация: 28
Модель: ----
Мотор: ----
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей

Re: Вроде поборол пергрев в пробках с включенным кондеем

Сообщение СерП »

Вот и счастье пришло :D
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3965
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 64
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Вроде поборол пергрев в пробках с включенным кондеем

Сообщение volodei »

Понятно что машина греется от кондера, не понятно при чем тут давление фриона. Можно предположить, что из-за не достаточного уровня масла и давления он сильно перегревается, и в свою очередь перегревает ДВС. В общем мне это не помогло. Как + 37, и полчаса в пробке, так и поперла. Сил больше нету, ставлю электро вентилятор, как на нормальных машинах, а не как на КАМАЗе. 1sakcsat23
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Аватара пользователя
Exorcist

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 1:16 pm
Награды: 1
Репутация: 47
Модель: A8 1999
Мотор: AQF
Город: Москва (Тушино)
Имя: Александр

Re: Вроде поборол пергрев в пробках с включенным кондеем

Сообщение Exorcist »

bigtime2000 писал(а): датчик давления фриона
Мага, а можно по подробней, где он там? Может фотка есть?
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Вроде поборол пергрев в пробках с включенным кондеем

Сообщение Николай II »

Вложения
CImage.png
CImage.png (116.26 КБ) 1631 просмотр
Последний раз редактировалось Николай II Чт июл 25, 2013 8:05 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Exorcist

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 1:16 pm
Награды: 1
Репутация: 47
Модель: A8 1999
Мотор: AQF
Город: Москва (Тушино)
Имя: Александр

Re: Вроде поборол пергрев в пробках с включенным кондеем

Сообщение Exorcist »

Золотой ты человек Коленька, спасибо Друже 1hahdshake8
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3965
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 64
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Вроде поборол пергрев в пробках с включенным кондеем

Сообщение volodei »

Один раз решил подсказать, но Коля опередил. 1bu8 1bu8 1bu8
:D
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Вроде поборол пергрев в пробках с включенным кондеем

Сообщение Николай II »

да не за что, Саш. 1hahdshake8
С рвением домохозяина надо поаккуратнее. :wink:
Аватара пользователя
Exorcist

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 1:16 pm
Награды: 1
Репутация: 47
Модель: A8 1999
Мотор: AQF
Город: Москва (Тушино)
Имя: Александр

Re: Вроде поборол пергрев в пробках с включенным кондеем

Сообщение Exorcist »

Николай II писал(а):да не за что, Саш.
С рвением домохозяина надо поаккуратнее.
:D :D :D
Аватара пользователя
bigtime2000

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: VW Touareg
Мотор: CKDA 4.2
Город: Сочи
Имя: Мага
Откуда: Сочи

Сообщение bigtime2000 »

Мне кажется дело в том что датчик и давление фреона как то связано с работой вентилятора. Потому что после этой процедуры вентилятор в пробке гудел так что я его из салона слышал. А до этого он то включался то выключался. Релешка временами щелкала очень часто как будто замыкает где то. Но и заменено все было практически.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Вроде поборол пергрев в пробках с включенным кондеем

Сообщение alexrae »

этот датчик должен включать 2 скорость вентилятора при давлении 15-17 бар (одна из его функций), что почти норма при полностью заряженной системе и жаркой погоде. поэтому смысл зарядить систему есть
Аватара пользователя
FOMA66
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
Репутация: 3
Модель: AUDI A8 2002
Мотор: AUW 4,2
Город: Москва
Имя: Александр
Забанен: Бессрочно

Re: Вроде поборол пергрев в пробках с включенным кондеем

Сообщение FOMA66 »

alexrae
Я так понимаю, на датчике две пары контактов .
Они замыкаются или размыкаются при достижении заданного давления?
Иными словами, на что замкнуть на разъеме для включения 2 скорости карлсона и проверки работоспособности системы?
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Вроде поборол пергрев в пробках с включенным кондеем

Сообщение alexrae »

2 пары контактов: вроде 3-4 нормально-разомкнута - замыкается при 15-17 бар для включения 2 скорости вентилятора (отключается при более низком давлении)
1-2 - замкнута при давлении от 2? до 22? бар (не включит компрессор если нет газа или давление превышает заданное)... Не помню точно значения по давлениям, надо пересмотреть описание в митчеле. И информация по отключению по низкому давлению относится к датчикам, устанавливаемым в системы без контроля давления по низкой стороне (у него как бы 2 в 1)... но это по памяти из схемы дореста 98 г, надо уточнить по схемам для реста точные контакты. Тут ребята уже ковырялись более плотно - множно у них уточнить, а то я сейчас на работе - нет доступа к информации:(
shamilmusaev
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 2:14 am
Репутация: 0
Модель: A8D2 1996
Мотор: ABZ 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Шамиль

Re: Вроде поборол пергрев в пробках с включенным кондеем

Сообщение shamilmusaev »

Привет всем! После замены двигателя перестал слышать электро вентилятор. Судя по стрелке на приборной панели, в пробке температура 115 и стремится вверх. Сделал диагностику: стрелка на приборке показывала 105; датчик температуры ДВС - 70; Климат контроль - 90.
При диагностике приборной панели, стрелка температуры остановилась на 90, мастер говорит, что должна на 100 остановиться.
До замены движка темпер-ра не поднималась больше 90.
Может при замене ДВС слили фреон,давления в системе нет и не включается электро вент-тор?
В пробках, за 10 минут темпер-ра скачет от 90 до 120, судя по стрелке. А элвентил-ра не слышно((((
Помогите, пожалуйста разобраться.
shamilmusaev
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 2:14 am
Репутация: 0
Модель: A8D2 1996
Мотор: ABZ 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Шамиль

Re: Вроде поборол пергрев в пробках с включенным кондеем

Сообщение shamilmusaev »

Может мастер после замены ДВС забыл подключить какие-нибудь коннекторы? A8D2 1996 г.в. ABZ 4.2
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Сообщение babtist »

Фишка подключения электровентилятора находится род левым лонжероном. Легко проверить, сняв защиту двигателя. В принципе, возможно и сверху добраться
Береги свою долбанутость...
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения и кондиционера»