Вроде поборол пергрев в пробках с включенным кондеем
-
- Реклама
-
bigtime2000
- Член Клуба
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: VW Touareg
- Мотор: CKDA 4.2
- Город: Сочи
- Имя: Мага
- Откуда: Сочи
Вроде поборол пергрев в пробках с включенным кондеем
Доброго времени суток друзья!
Не знаю насколько актуальна и полезна будет данная инфа, но решил поделиться с вами.
Как и у многих здесь, грелась машина в жару с включенным кондиционером, чего только ни делал, и электро вентилятор поменял, и вискомуфту, и релюхи вентиляторов, и антифриз, и радиаторы с помпой все оригинальное ничего не помогало, если температура за бортом выше 26 и включить кондиционер, сразу грелся до 110-112 дальше кондей выключал из-за боязни перегрева. На днях снимая бампер для замены форсунок фароомывателя заметил что датчик давления фриона в масле, стал его ковырять и обнаружил что внутри него, где торчат пины куча зеленого масла. т.е. оттуда травил потихоньку фрион. Что странно машина отлично холодила и в прошлом году и в этом. Купил датчик заехал к кондиционерщикам, они заменили его и заправили систему. Слилось около 400 грамм фриона. И наступило счастье:))). Вчера и сегодня темпереатура воздуха была 30-33, сегодня еще постоял в мертвой пробке почти полтора часа, за это время стрелка даже не шелохнулась с отметки 90, по климату в 102 канале максимальное значение было 99-100 а в среднем 96.
Надеюсь кому нибудь поможет если баян, прошу не пинать:)
Не знаю насколько актуальна и полезна будет данная инфа, но решил поделиться с вами.
Как и у многих здесь, грелась машина в жару с включенным кондиционером, чего только ни делал, и электро вентилятор поменял, и вискомуфту, и релюхи вентиляторов, и антифриз, и радиаторы с помпой все оригинальное ничего не помогало, если температура за бортом выше 26 и включить кондиционер, сразу грелся до 110-112 дальше кондей выключал из-за боязни перегрева. На днях снимая бампер для замены форсунок фароомывателя заметил что датчик давления фриона в масле, стал его ковырять и обнаружил что внутри него, где торчат пины куча зеленого масла. т.е. оттуда травил потихоньку фрион. Что странно машина отлично холодила и в прошлом году и в этом. Купил датчик заехал к кондиционерщикам, они заменили его и заправили систему. Слилось около 400 грамм фриона. И наступило счастье:))). Вчера и сегодня темпереатура воздуха была 30-33, сегодня еще постоял в мертвой пробке почти полтора часа, за это время стрелка даже не шелохнулась с отметки 90, по климату в 102 канале максимальное значение было 99-100 а в среднем 96.
Надеюсь кому нибудь поможет если баян, прошу не пинать:)
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: Вроде поборол пергрев в пробках с включенным кондеем
Проблема типичная.
Через месяцок отпишись, пожалуйста.
Интересно.
Через месяцок отпишись, пожалуйста.
Интересно.
- СерП
- Член Клуба
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:32 am
- Репутация: 28
- Модель: ----
- Мотор: ----
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
Re: Вроде поборол пергрев в пробках с включенным кондеем
Вот и счастье пришло
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3965
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Вроде поборол пергрев в пробках с включенным кондеем
Понятно что машина греется от кондера, не понятно при чем тут давление фриона. Можно предположить, что из-за не достаточного уровня масла и давления он сильно перегревается, и в свою очередь перегревает ДВС. В общем мне это не помогло. Как + 37, и полчаса в пробке, так и поперла. Сил больше нету, ставлю электро вентилятор, как на нормальных машинах, а не как на КАМАЗе.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
-
Exorcist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 1:16 pm
- Награды: 1
- Репутация: 47
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Москва (Тушино)
- Имя: Александр
Re: Вроде поборол пергрев в пробках с включенным кондеем
Мага, а можно по подробней, где он там? Может фотка есть?bigtime2000 писал(а): датчик давления фриона
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Вроде поборол пергрев в пробках с включенным кондеем
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=7D4002FA
позиция номер 5
позиция номер 5
- Вложения
-
- CImage.png (116.26 КБ) 1631 просмотр
Последний раз редактировалось Николай II Чт июл 25, 2013 8:05 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Exorcist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 1:16 pm
- Награды: 1
- Репутация: 47
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Москва (Тушино)
- Имя: Александр
Re: Вроде поборол пергрев в пробках с включенным кондеем
Золотой ты человек Коленька, спасибо Друже
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3965
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Вроде поборол пергрев в пробках с включенным кондеем
Один раз решил подсказать, но Коля опередил.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Вроде поборол пергрев в пробках с включенным кондеем
да не за что, Саш.
С рвением домохозяина надо поаккуратнее.
С рвением домохозяина надо поаккуратнее.
-
Exorcist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 1:16 pm
- Награды: 1
- Репутация: 47
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Москва (Тушино)
- Имя: Александр
Re: Вроде поборол пергрев в пробках с включенным кондеем
Николай II писал(а):да не за что, Саш.
С рвением домохозяина надо поаккуратнее.
-
bigtime2000
- Член Клуба
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: VW Touareg
- Мотор: CKDA 4.2
- Город: Сочи
- Имя: Мага
- Откуда: Сочи
Мне кажется дело в том что датчик и давление фреона как то связано с работой вентилятора. Потому что после этой процедуры вентилятор в пробке гудел так что я его из салона слышал. А до этого он то включался то выключался. Релешка временами щелкала очень часто как будто замыкает где то. Но и заменено все было практически.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Вроде поборол пергрев в пробках с включенным кондеем
этот датчик должен включать 2 скорость вентилятора при давлении 15-17 бар (одна из его функций), что почти норма при полностью заряженной системе и жаркой погоде. поэтому смысл зарядить систему есть
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: Вроде поборол пергрев в пробках с включенным кондеем
alexrae
Я так понимаю, на датчике две пары контактов .
Они замыкаются или размыкаются при достижении заданного давления?
Иными словами, на что замкнуть на разъеме для включения 2 скорости карлсона и проверки работоспособности системы?
Я так понимаю, на датчике две пары контактов .
Они замыкаются или размыкаются при достижении заданного давления?
Иными словами, на что замкнуть на разъеме для включения 2 скорости карлсона и проверки работоспособности системы?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Вроде поборол пергрев в пробках с включенным кондеем
2 пары контактов: вроде 3-4 нормально-разомкнута - замыкается при 15-17 бар для включения 2 скорости вентилятора (отключается при более низком давлении)
1-2 - замкнута при давлении от 2? до 22? бар (не включит компрессор если нет газа или давление превышает заданное)... Не помню точно значения по давлениям, надо пересмотреть описание в митчеле. И информация по отключению по низкому давлению относится к датчикам, устанавливаемым в системы без контроля давления по низкой стороне (у него как бы 2 в 1)... но это по памяти из схемы дореста 98 г, надо уточнить по схемам для реста точные контакты. Тут ребята уже ковырялись более плотно - множно у них уточнить, а то я сейчас на работе - нет доступа к информации:(
1-2 - замкнута при давлении от 2? до 22? бар (не включит компрессор если нет газа или давление превышает заданное)... Не помню точно значения по давлениям, надо пересмотреть описание в митчеле. И информация по отключению по низкому давлению относится к датчикам, устанавливаемым в системы без контроля давления по низкой стороне (у него как бы 2 в 1)... но это по памяти из схемы дореста 98 г, надо уточнить по схемам для реста точные контакты. Тут ребята уже ковырялись более плотно - множно у них уточнить, а то я сейчас на работе - нет доступа к информации:(
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 2:14 am
- Репутация: 0
- Модель: A8D2 1996
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Шамиль
Re: Вроде поборол пергрев в пробках с включенным кондеем
Привет всем! После замены двигателя перестал слышать электро вентилятор. Судя по стрелке на приборной панели, в пробке температура 115 и стремится вверх. Сделал диагностику: стрелка на приборке показывала 105; датчик температуры ДВС - 70; Климат контроль - 90.
При диагностике приборной панели, стрелка температуры остановилась на 90, мастер говорит, что должна на 100 остановиться.
До замены движка темпер-ра не поднималась больше 90.
Может при замене ДВС слили фреон,давления в системе нет и не включается электро вент-тор?
В пробках, за 10 минут темпер-ра скачет от 90 до 120, судя по стрелке. А элвентил-ра не слышно((((
Помогите, пожалуйста разобраться.
При диагностике приборной панели, стрелка температуры остановилась на 90, мастер говорит, что должна на 100 остановиться.
До замены движка темпер-ра не поднималась больше 90.
Может при замене ДВС слили фреон,давления в системе нет и не включается электро вент-тор?
В пробках, за 10 минут темпер-ра скачет от 90 до 120, судя по стрелке. А элвентил-ра не слышно((((
Помогите, пожалуйста разобраться.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 2:14 am
- Репутация: 0
- Модель: A8D2 1996
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Шамиль
Re: Вроде поборол пергрев в пробках с включенным кондеем
Может мастер после замены ДВС забыл подключить какие-нибудь коннекторы? A8D2 1996 г.в. ABZ 4.2