В пробке температура поднялась чуть выше 90

Вопросы по охлаждению двигателя и по системе климатконтроля. Подогревы, ВЕБАСТО.
Alamar
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 9:07 pm
Репутация: 1
Модель: Audi a8
Мотор: afb
Город: Москва
Имя: Владислав

В пробке температура поднялась чуть выше 90

Сообщение Alamar »

Здравствуйте.

Машина а8 дизель afb 2.5 1999

Ситуация следующая
стою в жуткой пробке на третьем транспортном, еле двигаемся 0-5 км\ч
Двигаюсь в таком режиме около часа.

Климат дует холодным (всё на low кондей выключен)

Постоянно смотрю на датчик температуры (раз 30-60 секунд точно).
И замечаю, что стрелка явно сдвинулась на 1-2 градуса выше 90.

Сразу включил климат на на максимум обогрева - и температура упала (в салоне стало очень плохо несмотря на открытые окна и люк, но что не сделаешь ради двигателя).
Поработал в таком режиме 5 минут и выключил обогрев. Дальше всё стало нормально. И ещё час я двигался в этой ужасной пробке с такой же скоростью и климатом включенным на low

Вопрос - на что стоит обратить внимание? что проверить?

пысы
сейчас думаю - как бы я в пробке не задел случайно коленкой кнопку включения вебасты, тогда всё бы было объяснено. :)
Аватара пользователя
SectorA8
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 4:07 pm
Репутация: 2
Модель: A8 Quattro 1997г.
Мотор: ABZ 4.2, 5HP24, DTD
Город: Санкт-Петербург
Имя: Иван

Re: В пробке температура поднялась чуть выше 90

Сообщение SectorA8 »

скорей всего задел случайно коленкой кнопку включения вебасты
Аватара пользователя
grupnik
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 8:16 pm
Репутация: -4
Модель: audi A8
Мотор: ABZ
Город: Тольятти
Имя: Вова
Забанен: Бессрочно

Сообщение grupnik »

это нормально. не очкуй
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: В пробке температура поднялась чуть выше 90

Сообщение Вредная Бабка »

Это не нормально, очкуй

Радиаторы чистые?
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Alamar
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 9:07 pm
Репутация: 1
Модель: Audi a8
Мотор: afb
Город: Москва
Имя: Владислав

Re: В пробке температура поднялась чуть выше 90

Сообщение Alamar »

Deniska писал(а):Это не нормально, очкуй

Радиаторы чистые?
Вроде чистые.
Сегодня как раз буду чинить бампер передний - гляну получше
MavR

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
Награды: 1
Репутация: 62
Модель: Монгольский ишак
Мотор: 1/2 лс
Город: Тут недалеко
Имя: Артур Фергюсон

Re: В пробке температура поднялась чуть выше 90

Сообщение MavR »

102 канал тебе в помощь!
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: В пробке температура поднялась чуть выше 90

Сообщение SergeZ »

Alamar, проверять и чистить лучше с рассоединением радиаторов. Внешне чистые радиаторы могут быть забиты в промежутке наглухо похом и пылью. Почитай форум, есть отчет о промывке с рассоединением, работы на 10 минут.
Alamar
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 9:07 pm
Репутация: 1
Модель: Audi a8
Мотор: afb
Город: Москва
Имя: Владислав

Re: В пробке температура поднялась чуть выше 90

Сообщение Alamar »

SergeZ писал(а):Alamar, проверять и чистить лучше с рассоединением радиаторов. Внешне чистые радиаторы могут быть забиты в промежутке наглухо похом и пылью. Почитай форум, есть отчет о промывке с рассоединением, работы на 10 минут.
Вы говорите о расстоянии между кондейным радиатором и радиатором двигателя? Или что-то другое?

Я сегодня надеюсь сниму кондейный радиатор. Тогда и прочищу.
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: В пробке температура поднялась чуть выше 90

Сообщение SergeZ »

Alamar писал(а):расстоянии между кондейным радиатором и радиатором двигателя
Именно.
Аватара пользователя
andron
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 12:28 pm
Репутация: 3
Модель: а8
Мотор: 2.8 мкпп
Город: Моск.обл
Имя: андрей

Re: В пробке температура поднялась чуть выше 90

Сообщение andron »

у него между радиатором двс и кондиционера стоит интеркулер!
была а8 1998г 2.5 afb
была а8 2000г 2.5 ake
была а8 1995г 2.8 аан
Alamar
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 9:07 pm
Репутация: 1
Модель: Audi a8
Мотор: afb
Город: Москва
Имя: Владислав

Re: В пробке температура поднялась чуть выше 90

Сообщение Alamar »

SergeZ писал(а):
Alamar писал(а):расстоянии между кондейным радиатором и радиатором двигателя
Именно.
Снимал кондейный радиатор.
Между радиаторами чисто.

Вопрос - есть же ещё радиатор для турбины (который как я понимаю находится за радиатором двигателя). Там может быть грязь? или это редкость?
Аватара пользователя
andron
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 12:28 pm
Репутация: 3
Модель: а8
Мотор: 2.8 мкпп
Город: Моск.обл
Имя: андрей

Re: В пробке температура поднялась чуть выше 90

Сообщение andron »

andron писал(а):у него между радиатором двс и кондиционера стоит интеркулер!
я же написал тебе, интеркулер это и есть радиатор турбины!
была а8 1998г 2.5 afb
была а8 2000г 2.5 ake
была а8 1995г 2.8 аан
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: В пробке температура поднялась чуть выше 90

Сообщение babtist »

советую прислушаться к совету Мавра. 102-й канал в климате. Если не знаешь что это - на климе можно отображать различные показатели различных измерителей, которых нет на панели и обычно просматривается ваг-комом. Нужно одновременно нажать на левую верхнюю кнопку (которая со стрелкой вверх - перевод на лобовуху) и кнопку рециркуляции. выбираешь потом 102-й канал - это точная температура ож. Не знаю как на дизелях, но на 4.2 фактическая температура 95-98 градусов, когда на приборке 90. Это сделали для того, чтобы люди не волновались, привыкшие видеть 90 градусов на других авто :) если без включенного кондея уходит за сотку - стоит волноваться, т.к. при +30 и с кондеем будет гораздо хуже. Стоит провести ревизию, пока жара не пришла....Раз радиаторы чистые - нужно проверить включение электровентилятора - там 4 скорости работы. Плюс не помешало бы электропомпу блока клапанов проверить
Береги свою долбанутость...
Alamar
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 9:07 pm
Репутация: 1
Модель: Audi a8
Мотор: afb
Город: Москва
Имя: Владислав

Re: В пробке температура поднялась чуть выше 90

Сообщение Alamar »

Сегодня весь день катался с включенным 102 каналом. Что получилось:
обычно температура 96-99 градусов.
При попадании в двухчасовую пробку, поползла до 103х (как только температура на 102м канале становилась 100 градусов, стрелочный индикатор начинал показывать чуть больше 90 градусов, когда на 102м канале 102 градуса, на стрелочном индикаторе 93 где-то). Включил печку, сползла до 95 (чуть не умер от жары несмотря на открытые окна и люк :)))

При работе на холостых возле подъезда - 96 градусов


Что смутило - датчик внешней температуры сегодня показывал 34-36 градусов (по погоде сегодня было 24 градуса).

пысы
3 дня назад заглушил егр программно, это могло повлиять?

пыпысы
может поменять датчик температуры охлаждающей жидкости который рядом с ТНВД? (кстати. есть ли другие датчики температуры охлаждающей жидкости?? или только один стоит?)
MavR

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
Награды: 1
Репутация: 62
Модель: Монгольский ишак
Мотор: 1/2 лс
Город: Тут недалеко
Имя: Артур Фергюсон

Re: В пробке температура поднялась чуть выше 90

Сообщение MavR »

96 градусов нормальная температура!
Alamar
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 9:07 pm
Репутация: 1
Модель: Audi a8
Мотор: afb
Город: Москва
Имя: Владислав

Re: В пробке температура поднялась чуть выше 90

Сообщение Alamar »

MavR писал(а):96 градусов нормальная температура!
Но в пробке-то 102 :(

Пысы.
Посмотрел пространство между интеркулером и радиатором двигателя (на радиаторе двигателя был слой грязи).
Помыл радиатор на мойке (после процедуры вода начала пробиваться со стороны вентиляторов) :) (радиатор кондея и интеркулер не снимал).
посмотрим что завтра будет

пыпысы
надеюсь что дело было в забитом таки радиаторе двигателя
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: В пробке температура поднялась чуть выше 90

Сообщение babtist »

Alamar писал(а):надеюсь что дело было в забитом таки радиаторе двигателя
очень даже может быть, скорее всего проблема решится. все таки перегрев - это не типичная проблема авосечных дизелей. если не поможет - можно сначала посмотреть контакты датчика внешней температуры, а потом и датчик махнуть на всякий, пусть верную температуру показывает
Береги свою долбанутость...
Alamar
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 9:07 pm
Репутация: 1
Модель: Audi a8
Мотор: afb
Город: Москва
Имя: Владислав

Re: В пробке температура поднялась чуть выше 90

Сообщение Alamar »

Эксперимент сегодня получился не совсем чистый (так как не особо долго катался, не больше часа).
Но температура выше 96 по 102 каналу не поднималась.
96 было когда гнал в районе 100.

На холостых стало 92-93 (или мойка помогла или попрохладнее сегодня....)
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения и кондиционера»