Греется...
-
- Реклама
- Rusmart
- Член Клуба
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 1:01 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi Q5
- Мотор: 2.0Т
- Город: Королев, Переделкино
- Имя: Дон Алехандро
Греется...
Итак, господа, всем доброго дня! Хотелось бы с Вашей помощью, дорогие одноклубники, продолжить мозговой штурм одной проблемы, которая до сих пор не может решиться!
Напомню кратко - забирая машину в начале июня из Тулы, был предупрежден о том, что она немного греется на холостых..... Во что вылилось это немного, в принципе, многие в курсе! Ну да ладно, вопрос надо решать как-то! В рамках решения вопроса были заменены:
- термостат (ориг.)
- вискомуфта (ориг.)
- помпа (ориг.)
- антифриз
- промыта система охлаждения
- заменен блок клапанов на рабочий
- датчик температуры двигателя и датчик включения электровентилятора
И вот в эти выходные последнее, что было сделано - заменены радиаторы печки.... Кстати, те, что стояли, были в прекрасном состоянии, и мастер, по ошибке, водрузил вместо нового тот, что стоял Пришлось разбирать и менять обратно)))
Основной радиатор тоже новый, пробок воздушных нет....
В данный момент есть подозрения на то, что термостат накрылся, т.к. нижний патрубок основного радиатора теплый.... Но что-то я очень сомневаюсь, что все дело в нем, поскольку при рабочем термостате машина так же исправно грелась!
Симптомы таковы, что при включении климата в обычном режиме машина начинает греться, температура уходит за 100 градусов.... При включении печки в режиме HI и отключенном компрессоре кондиционера температура держится просто отлично! Если на своей стороне поставить любую температуру, а на пассажирской HI, то температура держится на отметке 96 градусов Конечно можно ездить, но на HI иной раз хочется сдохнуть от жары, а если за окном влажно и не откроешь окошко или люк, то вообще попа
Готов выслушать даже самые невероятные варианты! Потому что думать уже просто не на что....
Если ничего не поможет - придется ехать к официалам и разбирать ее всю и смотреть что там и как собрано, потому что есть вероятность того, что косяк мог быть допущен при сборке!
Да, забыл - летом попробовали одну штуку - замкнули оба шланга, которые заходят в краники блока клапанов, между собой - машина греться перестала, даже в самую жуткую жару в пробках темпа была 89 градусов! Получается, что что-то все-таки в печке или как?
И очень прошу, давайте без флуда и пустой болтовни, тема серьезная и очень достала, хочется конструктивные мнения услышать!
Напомню кратко - забирая машину в начале июня из Тулы, был предупрежден о том, что она немного греется на холостых..... Во что вылилось это немного, в принципе, многие в курсе! Ну да ладно, вопрос надо решать как-то! В рамках решения вопроса были заменены:
- термостат (ориг.)
- вискомуфта (ориг.)
- помпа (ориг.)
- антифриз
- промыта система охлаждения
- заменен блок клапанов на рабочий
- датчик температуры двигателя и датчик включения электровентилятора
И вот в эти выходные последнее, что было сделано - заменены радиаторы печки.... Кстати, те, что стояли, были в прекрасном состоянии, и мастер, по ошибке, водрузил вместо нового тот, что стоял Пришлось разбирать и менять обратно)))
Основной радиатор тоже новый, пробок воздушных нет....
В данный момент есть подозрения на то, что термостат накрылся, т.к. нижний патрубок основного радиатора теплый.... Но что-то я очень сомневаюсь, что все дело в нем, поскольку при рабочем термостате машина так же исправно грелась!
Симптомы таковы, что при включении климата в обычном режиме машина начинает греться, температура уходит за 100 градусов.... При включении печки в режиме HI и отключенном компрессоре кондиционера температура держится просто отлично! Если на своей стороне поставить любую температуру, а на пассажирской HI, то температура держится на отметке 96 градусов Конечно можно ездить, но на HI иной раз хочется сдохнуть от жары, а если за окном влажно и не откроешь окошко или люк, то вообще попа
Готов выслушать даже самые невероятные варианты! Потому что думать уже просто не на что....
Если ничего не поможет - придется ехать к официалам и разбирать ее всю и смотреть что там и как собрано, потому что есть вероятность того, что косяк мог быть допущен при сборке!
Да, забыл - летом попробовали одну штуку - замкнули оба шланга, которые заходят в краники блока клапанов, между собой - машина греться перестала, даже в самую жуткую жару в пробках темпа была 89 градусов! Получается, что что-то все-таки в печке или как?
И очень прошу, давайте без флуда и пустой болтовни, тема серьезная и очень достала, хочется конструктивные мнения услышать!
Последний раз редактировалось Rusmart Пн дек 03, 2012 10:36 am, всего редактировалось 1 раз.
Попробовав лишь однажды Quattro, останешься верен ему навсегда...
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Греется...
Крышки клапанные поднимали,метки на валах и звенья цепи считали?
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Греется...
ты вебасту на место поставил?
если нет то тройник на печку который идет выкинул?
если нет то тройник на печку который идет выкинул?
- СерП
- Член Клуба
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:32 am
- Репутация: 28
- Модель: ----
- Мотор: ----
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
Re: Греется...
Саша
На этот счёт берут сомнения, САМ проверял?пробок воздушных нет....
- Rusmart
- Член Клуба
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 1:01 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi Q5
- Мотор: 2.0Т
- Город: Королев, Переделкино
- Имя: Дон Алехандро
Re: Греется...
Штурман
Неа, не поставил! Дело, скорее всего, не в нем!
Неа, не поставил! Дело, скорее всего, не в нем!
Попробовав лишь однажды Quattro, останешься верен ему навсегда...
- Rusmart
- Член Клуба
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 1:01 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi Q5
- Мотор: 2.0Т
- Город: Королев, Переделкино
- Имя: Дон Алехандро
Re: Греется...
СерП
Серег, машину делали я, хороший друг с ауди-клуба и наш одноклубник - всем этим людям, ну кроме первого, я доверяю...
Да и когда промывал систему на сервисе и заливал антифриз - то же самое, пробки выгоняли....
ХЗ, может есть какие-то альтернативные пути выгона пробок
Серег, машину делали я, хороший друг с ауди-клуба и наш одноклубник - всем этим людям, ну кроме первого, я доверяю...
Да и когда промывал систему на сервисе и заливал антифриз - то же самое, пробки выгоняли....
ХЗ, может есть какие-то альтернативные пути выгона пробок
Попробовав лишь однажды Quattro, останешься верен ему навсегда...
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Греется...
выкинь его и подключи как подключается на машинах без вебасты..Rusmart писал(а):Штурман
Неа, не поставил! Дело, скорее всего, не в нем!
радиатор оригинал?
- Rusmart
- Член Клуба
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 1:01 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi Q5
- Мотор: 2.0Т
- Город: Королев, Переделкино
- Имя: Дон Алехандро
Re: Греется...
Объясни мне логику - как оригинальность радиатора и этот тройник влияют на то, что при включении печки машина не греется, аналогично при соединении патрубков между собой перед блоком клапанов! Мне так, чисто понять...
Попробовав лишь однажды Quattro, останешься верен ему навсегда...
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Греется...
при включении печки антифриз идет через печку а не через тройник и выкинутую вебасту..
Радиатор если термал то развивать тему дальше даже не стоит
Радиатор если термал то развивать тему дальше даже не стоит
- Rusmart
- Член Клуба
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 1:01 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi Q5
- Мотор: 2.0Т
- Город: Королев, Переделкино
- Имя: Дон Алехандро
Re: Греется...
Марку радиатора не знаю, земляки твои покупали сами, неоригинал скорее всего, 15 руб. стоил, если конечно куплен был именно он, а не кетай за 4... Дабы развеять сомнения - переставлял себе оригинальный радиатор, ситуация ни на градус цельсия не изменилась - тему можно продолжать?Штурман писал(а):при включении печки антифриз идет через печку а не через тройник и выкинутую вебасту..
Радиатор если термал то развивать тему дальше даже не стоит
Летом, написал же, антифриз вообще не поступал в печку, потому что замкнули оба патрубка, что на краниках для спуска воздушных пробок, между собой - машина не кипела...
Попробовав лишь однажды Quattro, останешься верен ему навсегда...
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Греется...
Я тебе тогда писал и щас пишу что надо выкинуть из системы патрубки вебасты,косяк в этом я на 99% уверен
Ну не может все новое не фунциклировать так как должно и тем более сейчас когда на улице -3 градуса..
И насчет оригинального термостата,не будь столь уверен что он исправен,я лично менял себе 3шт за зиму на 2.6 и ни один не работал,поставил бехр и поперло..
Ну не может все новое не фунциклировать так как должно и тем более сейчас когда на улице -3 градуса..
И насчет оригинального термостата,не будь столь уверен что он исправен,я лично менял себе 3шт за зиму на 2.6 и ни один не работал,поставил бехр и поперло..
- Rusmart
- Член Клуба
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 1:01 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi Q5
- Мотор: 2.0Т
- Город: Королев, Переделкино
- Имя: Дон Алехандро
Re: Греется...
Штурман
По поводу термостата согласен, этот скорее всего кончился...
Что за тройник, покажи мне его как-нибудь наглядно, попробую удалить его, если ты настаиваешь
Но что-то мне кажется, что псина порылась где-то в недрах печки, раз так все получается.....
Радиаторы жалко, поменял новые на новые...
По поводу термостата согласен, этот скорее всего кончился...
Что за тройник, покажи мне его как-нибудь наглядно, попробую удалить его, если ты настаиваешь
Но что-то мне кажется, что псина порылась где-то в недрах печки, раз так все получается.....
Радиаторы жалко, поменял новые на новые...
Попробовав лишь однажды Quattro, останешься верен ему навсегда...
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Греется...
Из за печки греться не будет,вообще никак,антифриз не идет в основной радиатор потому что гуляет по патрубкам вебасты..
тройник находится на патрубке идущему к печке ближе к левому крылу,открой капот и увидишь сзади мотора
тройник находится на патрубке идущему к печке ближе к левому крылу,открой капот и увидишь сзади мотора
- Rusmart
- Член Клуба
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 1:01 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi Q5
- Мотор: 2.0Т
- Город: Королев, Переделкино
- Имя: Дон Алехандро
Re: Греется...
Штурман
Попробую конечно! Вкупе с новым термостатом
Попробую конечно! Вкупе с новым термостатом
Попробовав лишь однажды Quattro, останешься верен ему навсегда...
- Kabir
- Член Клуба
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 8:59 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Запорожье
- Имя: Вячеслав
Re: Греется...
1. Проверь крышку на расширительном бочке. ( лучше просто поменяй на новую )Rusmart писал(а):Готов выслушать даже самые невероятные варианты!
2. Если собрано все правильно и все что ты поменял рабочее - это воздушная пробка.
Уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше быть одним, чем вместе с кем попало.®
- Rusmart
- Член Клуба
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 1:01 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi Q5
- Мотор: 2.0Т
- Город: Королев, Переделкино
- Имя: Дон Алехандро
Re: Греется...
Kabir
Крышка рабочая, а пробку выгоняли уже сколько раз... ХЗ, может есть какие-то альтернативные пути выгона пробок? Потому что стравливанием через краники выгнали весь воздух, что был в системе!
Крышка рабочая, а пробку выгоняли уже сколько раз... ХЗ, может есть какие-то альтернативные пути выгона пробок? Потому что стравливанием через краники выгнали весь воздух, что был в системе!
Попробовав лишь однажды Quattro, останешься верен ему навсегда...
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 243
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Греется...
Контур вебасты не замкнутый , он тупо заглушен ,так что жидкость там гулять не может Уже проверяли ,в заместо вебасты две заглушки на входящем и отходящем шланге ,они между собой не замкнуты ,циркуляции там не может быть ,если прямо говоритьШтурман писал(а):Из за печки греться не будет,вообще никак,антифриз не идет в основной радиатор потому что гуляет по патрубкам вебасты..
тройник находится на патрубке идущему к печке ближе к левому крылу,открой капот и увидишь сзади мотора
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 243
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Греется...
Вот это я ни как понять и объяснить до сих-пор не могу То есть исключаем печку и машина не греется ( бред но это факт)Rusmart писал(а): Да, забыл - летом попробовали одну штуку - замкнули оба шланга, которые заходят в краники блока клапанов, между собой - машина греться перестала, даже в самую жуткую жару в пробках темпа была 89 градусов! Получается, что что-то все-таки в печке или как?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- СерП
- Член Клуба
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:32 am
- Репутация: 28
- Модель: ----
- Мотор: ----
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
Re: Греется...
Саша, самый гемор в том и состоит чтобы закачать систему вместе с печкой, трабл (воздушный) скорее всего тампотому что замкнули оба патрубка, что на краниках для спуска воздушных пробок, между собой - машина не кипела...
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 243
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Греется...
СерП Я не знаю уже как обьяснить воздух выгоняли по 10 раз каждые 10 раз ,то есть больше 100 раз ,воздуха там быть не может
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Греется...
Помоему все понятно,производительности помпы не хватает чтобы прокачать всю систему,где то антифриз нашел короткий путь. по которому и циркулирует мимо радиатора,вопрос в том,где эта дорожка,причем сечение очень небольшое,т.к при закрытых клапанах печки все ОКVitas писал(а):Вот это я ни как понять и объяснить до сих-пор не могу То есть исключаем печку и машина не греется ( бред но это факт)
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Греется...
либо забиты трубки идущие на тройник,либо сам тройник у расширительного бачка,либо сосок бачка
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 243
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Греется...
Сергейdocent020 писал(а):Помоему все понятно,производительности помпы не хватает чтобы прокачать всю систему,где то антифриз нашел короткий путь. по которому и циркулирует мимо радиатора,вопрос в том,где эта дорожка,причем сечение очень небольшое,т.к при закрытых клапанах печки все ОКVitas писал(а):Вот это я ни как понять и объяснить до сих-пор не могу То есть исключаем печку и машина не греется ( бред но это факт)
печку откл так соединили между собой входящий и выходящий шланг то есть круг замкнули и жидкость по нему может течь как хочет и без беспрепятственно и ни какого теплообмена не происходит Но при этом машина не греется но как она греется если при присоединенной печке через неё проходит жидкость при этом присутствует сопротивление и осуществляется теплообмен ? Что за бред ? Физике противоречит
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Греется...
Часть потока уходит на печку,и через радиатор не прокачивается
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.