Кто нибудь использует турботаймер

Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Вопрос владельцам TDI

Сообщение kakawyn »

Yurok писал(а):Интеркуллер охлождает воздух, который в дальнейшем образует смесь и попадает в камеру згорания.
Ты прав! 1resulyt12 Только для чего нужно охлождать воздух?я тебе написал.При нагреве вещество расширяется,вот для этого и нужен интеркуллер охладить воздух.Турбина сильно греется проходящий воздух через нее нагревается,интеркуллер его охлаждает!!и уже потом холодный воздух образует смесь(если не прямой впрыск) а в дизеле воздух попадает отдельно в камеру,сжимается поршнем в следствии чего нагревается и воспламеняет соляру!
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Вопрос владельцам TDI

Сообщение Андрей_ »

Конструктивные особености охлаждения компрессорной части турбины на кажом моторе свои.
На Шаране 1,8 Т стоит дополнительный масос для охлаждения мотора, в т.ч. и турбины.
На Перкинсах, которые находятся у меня на обслуживании, также установлены электрические насосы для прокачки антифриза после остановки мотора и турбины.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Вопрос владельцам TDI

Сообщение Alcogol »

Андрей_ это все хорошо, но я так понял вопрос был про А8 TDI.
Изображение
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Вопрос владельцам TDI

Сообщение kakawyn »

Андрей_ писал(а):Конструктивные особености охлаждения компрессорной части турбины на кажом моторе свои.
На Шаране 1,8 Т стоит дополнительный масос для охлаждения мотора, в т.ч. и турбины.
На Перкинсах, которые находятся у меня на обслуживании, также установлены электрические насосы для прокачки антифриза после остановки мотора и турбины.
насосы есть и качают антифриз,но я не видел чтобы турбу охлаждал антифриз!!!
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Вопрос владельцам TDI

Сообщение Андрей_ »

Alcogol писал(а):Андрей_ это все хорошо, но я так понял вопрос был про А8 TDI.
К моему финансовому счастью, я пока в турбину на А8 не залез.
Если где-то не корректен - приношу извинения, за то,что ввел в заблуждение.
Аватара пользователя
Greku

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 3:34 pm
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: Авося 2006
Мотор: BPK 3.2 FSI
Город: Гурьев
Имя: Саня
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Re: Вопрос владельцам TDI

Сообщение Greku »

Я обычно жду 2-3 минутки, после глушу, если выше 3000 набирал, то лучше 5 мин дать поработать или покататься чуть чуть на низких оборотах, в итоге турбина цела будет. Новая стоит очень не дешево:-)
P/s масло тоже надо дизелю частенько лучше менять.
Audi A8 3.2 FSI Quattro 2006.
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
Ответить

Вернуться в «TDI 3.0 4.0 4.2»