Ты прав! Только для чего нужно охлождать воздух?я тебе написал.При нагреве вещество расширяется,вот для этого и нужен интеркуллер охладить воздух.Турбина сильно греется проходящий воздух через нее нагревается,интеркуллер его охлаждает!!и уже потом холодный воздух образует смесь(если не прямой впрыск) а в дизеле воздух попадает отдельно в камеру,сжимается поршнем в следствии чего нагревается и воспламеняет соляру!Yurok писал(а):Интеркуллер охлождает воздух, который в дальнейшем образует смесь и попадает в камеру згорания.
Кто нибудь использует турботаймер
-
- Реклама
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Вопрос владельцам TDI
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Вопрос владельцам TDI
Конструктивные особености охлаждения компрессорной части турбины на кажом моторе свои.
На Шаране 1,8 Т стоит дополнительный масос для охлаждения мотора, в т.ч. и турбины.
На Перкинсах, которые находятся у меня на обслуживании, также установлены электрические насосы для прокачки антифриза после остановки мотора и турбины.
На Шаране 1,8 Т стоит дополнительный масос для охлаждения мотора, в т.ч. и турбины.
На Перкинсах, которые находятся у меня на обслуживании, также установлены электрические насосы для прокачки антифриза после остановки мотора и турбины.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Вопрос владельцам TDI
Андрей_ это все хорошо, но я так понял вопрос был про А8 TDI.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Вопрос владельцам TDI
насосы есть и качают антифриз,но я не видел чтобы турбу охлаждал антифриз!!!Андрей_ писал(а):Конструктивные особености охлаждения компрессорной части турбины на кажом моторе свои.
На Шаране 1,8 Т стоит дополнительный масос для охлаждения мотора, в т.ч. и турбины.
На Перкинсах, которые находятся у меня на обслуживании, также установлены электрические насосы для прокачки антифриза после остановки мотора и турбины.
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Вопрос владельцам TDI
К моему финансовому счастью, я пока в турбину на А8 не залез.Alcogol писал(а):Андрей_ это все хорошо, но я так понял вопрос был про А8 TDI.
Если где-то не корректен - приношу извинения, за то,что ввел в заблуждение.
-
Greku
- Член Клуба
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 3:34 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Авося 2006
- Мотор: BPK 3.2 FSI
- Город: Гурьев
- Имя: Саня
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: Вопрос владельцам TDI
Я обычно жду 2-3 минутки, после глушу, если выше 3000 набирал, то лучше 5 мин дать поработать или покататься чуть чуть на низких оборотах, в итоге турбина цела будет. Новая стоит очень не дешево:-)
P/s масло тоже надо дизелю частенько лучше менять.
P/s масло тоже надо дизелю частенько лучше менять.
Audi A8 3.2 FSI Quattro 2006.
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008