И снова о моторном масле
-
- Реклама
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27341
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 608
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: И снова о моторном масле
А мне как раз понравился лак. Вероятно, этот "лак" как раз предотвращает отложения, ибо к нему не липнет
Цена это да. Не самое дешевое масло. Минус явный, бесспорно.
Цена это да. Не самое дешевое масло. Минус явный, бесспорно.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 2:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2007
- Мотор: ASB 3.0TDI
- Город: Киев
- Имя: Дима
Re: И снова о моторном масле
Буду в свою заливать Aral Suhertronic Long life III 507.00
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: И снова о моторном масле
Belorus78
Лонг лайф это здорово.
Жаль не работает без соответствующих лонглайфных бензинов.
Заправляться в неметчину будете ездить?
Лонг лайф это здорово.
Жаль не работает без соответствующих лонглайфных бензинов.
Заправляться в неметчину будете ездить?
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 2:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2007
- Мотор: ASB 3.0TDI
- Город: Киев
- Имя: Дима
Re: И снова о моторном масле
Нет, заправляться буду на родине, а вот замену масла буду делать каждые 10 тыщ км.
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: И снова о моторном масле
Belorus78
Так, как знаешь. Дело-то хозяйское
Тема уже замусолена до дыр.
Если по трассе гонять будешь, то в самый раз. Проснулся, завел и тыщу км по бану на средней скорости и на пустой машине... 10 тыс.- 10 холодных пусков....
Лонг-лайф у нас не канает. Нет ответной части нефтехимического колдунства- соответствующего специального бензина. Т.е., пакет присадок LL в масле в нашей стране это в лучшем случае безвредное и бесполезное дополнение
Так, как знаешь. Дело-то хозяйское
Тема уже замусолена до дыр.
Если по трассе гонять будешь, то в самый раз. Проснулся, завел и тыщу км по бану на средней скорости и на пустой машине... 10 тыс.- 10 холодных пусков....
Лонг-лайф у нас не канает. Нет ответной части нефтехимического колдунства- соответствующего специального бензина. Т.е., пакет присадок LL в масле в нашей стране это в лучшем случае безвредное и бесполезное дополнение
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: И снова о моторном масле
сеня ковырял бошки после ликви моли 10-40.печальное зрелище...очень...фотки мошт завтра сделаю...бошки все в золе,именно зола,а не кокс как обычно.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: И снова о моторном масле
karec,
а какой именно LM 10-40? Они там разные есть.
Сам третий месяц езжу на ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40
а какой именно LM 10-40? Они там разные есть.
Сам третий месяц езжу на ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: И снова о моторном масле
с молибденом вроде.
я смотрю после китайских радиаторов,датчиков более раннего включения радиатора и "машина греется" тебя так и не отпустило от экспериментов))
лукойл норм, тока живет оно 3ккм,дальше очень быстро окисляется и превращается в черную водичку и оставляет черный налет на поверхностях шершавых.
я смотрю после китайских радиаторов,датчиков более раннего включения радиатора и "машина греется" тебя так и не отпустило от экспериментов))
лукойл норм, тока живет оно 3ккм,дальше очень быстро окисляется и превращается в черную водичку и оставляет черный налет на поверхностях шершавых.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: И снова о моторном масле
А чего ж себя насиловать-то?
-Датчик с пониженным порогом включения прекрасно себя оправдал.
- Китайский радиатор победил. Дело бы не в TERMAL'е. Дело было в альтернативно одаренных сервисменах московских. Обскажу подробнее- прошлым летом приволок сервис два китайских радиатора. Тосольный и кондейный. Заменил. Греется. В процессе экспл. выяснил, что в кондей нужно залить полнейшую парцайку масла. В моем случае это 250 гр. А не 0 и не 50 гр!!! Заставил сделать это чуть ли не под угрозой физической расправы. И... температура тосола сразу упала, компрессор стал неслышен. Но тосольный радиатор умер. потек. Ну я ж упертый! Я очередной приволок. Обжал по феншую плоскогубчиками. а вот в процессе замены выяснилось, что "сурьезные мастера" воющие про тока оригинальные запчасти забыли просверлить в радиаторе дырку для обратки! В дорестайле ее нет, а в рестайле обратка есть! Это все было разжовано! На моих глазах мастер нарезал резьба под сосок для обратки. Только штуцер он ввернул в глухое отверстие!
не знаю, как зиму переживет китаец с обраткой, но печка в авто заработала...
Много ума поставить оригинальный радиатор не нужно.
И дорогое ПАО-масло...
Слушай, коль пошел такой разговор. А что ты думаешь о применении промывочных масел?
-Датчик с пониженным порогом включения прекрасно себя оправдал.
- Китайский радиатор победил. Дело бы не в TERMAL'е. Дело было в альтернативно одаренных сервисменах московских. Обскажу подробнее- прошлым летом приволок сервис два китайских радиатора. Тосольный и кондейный. Заменил. Греется. В процессе экспл. выяснил, что в кондей нужно залить полнейшую парцайку масла. В моем случае это 250 гр. А не 0 и не 50 гр!!! Заставил сделать это чуть ли не под угрозой физической расправы. И... температура тосола сразу упала, компрессор стал неслышен. Но тосольный радиатор умер. потек. Ну я ж упертый! Я очередной приволок. Обжал по феншую плоскогубчиками. а вот в процессе замены выяснилось, что "сурьезные мастера" воющие про тока оригинальные запчасти забыли просверлить в радиаторе дырку для обратки! В дорестайле ее нет, а в рестайле обратка есть! Это все было разжовано! На моих глазах мастер нарезал резьба под сосок для обратки. Только штуцер он ввернул в глухое отверстие!
не знаю, как зиму переживет китаец с обраткой, но печка в авто заработала...
Много ума поставить оригинальный радиатор не нужно.
И дорогое ПАО-масло...
Слушай, коль пошел такой разговор. А что ты думаешь о применении промывочных масел?
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: И снова о моторном масле
Полусинтетическое моторное масло LM MoS2 Leichtlauf 10W-40 (арт. 1917) применяют при обкатке. Или уже непосредственно перед кончиной ДВС. В качестве, так сказать, симптоматического леченияkarec писал(а):с молибденом вроде....
Зачем это масло применять при обычной эксплуатации?
Думаю, это неоправданно.
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: И снова о моторном масле
да я хрен знает зачем, я просто констатирую факт))я его туда не лил)
некоторые и 10-60 зачем то заливают,при этом мотор боятся выше 4к крутить)
мыть стоит.но только в том случае,если мотор не грязный,а то смерть быстро придет. однако лучшая промывка-частая замена масел с сильными моющими присадками( несте, ерг, тотал, кастрол едж и еще несколько). например тем же несте,выйдет не слишком то и дорого раз в тыщу махнуть 2 раза,к концу второй промывочной замены залить раскоксовку+промывку из комплекта.далее уже использовать нормальные малса,которые не дохнут хотя бы 5ккм.
про зиму-я как раз из-за зимы и сменил китайский на оригинал...так как тек безбожно при температурах ниже -10, пробовал обжать получше-один фиг...но у меня мкпп,у меня в принципе машина меньше греется,а на оригинале у меня куллер то за лето раз 10 всего включался по температуре...а так 90-93,нормальная температура.с кондеем редко езжу,в основном в дождь.
некоторые и 10-60 зачем то заливают,при этом мотор боятся выше 4к крутить)
мыть стоит.но только в том случае,если мотор не грязный,а то смерть быстро придет. однако лучшая промывка-частая замена масел с сильными моющими присадками( несте, ерг, тотал, кастрол едж и еще несколько). например тем же несте,выйдет не слишком то и дорого раз в тыщу махнуть 2 раза,к концу второй промывочной замены залить раскоксовку+промывку из комплекта.далее уже использовать нормальные малса,которые не дохнут хотя бы 5ккм.
про зиму-я как раз из-за зимы и сменил китайский на оригинал...так как тек безбожно при температурах ниже -10, пробовал обжать получше-один фиг...но у меня мкпп,у меня в принципе машина меньше греется,а на оригинале у меня куллер то за лето раз 10 всего включался по температуре...а так 90-93,нормальная температура.с кондеем редко езжу,в основном в дождь.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- FOMA66
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
- Репутация: 3
- Модель: AUDI A8 2002
- Мотор: AUW 4,2
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Забанен: Бессрочно
Re: И снова о моторном масле
Ну вот я так и прикинул. Что если уж так получилось залить отечественный гидрокрекинг, то перед заменой набодяжу присадок от LM в масло, потом промою промывочным, затем тысчонку обратно на Лукойле. Ну а уж потом LM.
Кстати говоря, впечатления от работы Лукойловской синтетики пока самые приятные. Проехал на ней пока пару тысяч.
А если лить ПАО, то оно в два раза дороже. И все равно больше 5-6 тыс особо не накатаешь по городу.
Кстати говоря, впечатления от работы Лукойловской синтетики пока самые приятные. Проехал на ней пока пару тысяч.
А если лить ПАО, то оно в два раза дороже. И все равно больше 5-6 тыс особо не накатаешь по городу.
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: И снова о моторном масле
karec Андрей не знаю честно говоря что там за LM был....пользуюсь 2 года причем раньше серией топ тек, а сейчас перешел полностью на синтетику 5в40.... Вскрывал головы, чисто, езжу до 7-8 тысяч....промывками не пользуюсь, только когда перешел на синтетику....
FOMA66 кстати Саша залил кера тек, и промывка которая перед его применением, ощущения пока положительные, а главное утром на холодном авто звук работы двс в разы тише ..... Да и в принципи тише стала работать, но думаю это в купе с маслом
FOMA66 кстати Саша залил кера тек, и промывка которая перед его применением, ощущения пока положительные, а главное утром на холодном авто звук работы двс в разы тише ..... Да и в принципи тише стала работать, но думаю это в купе с маслом
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: И снова о моторном масле
любители издеваться на моторами...
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: И снова о моторном масле
Ну почему издеваться?
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: И снова о моторном масле
а чего тогда то крышки вскрывать, то капиталить, то покупать целиком ))
на AS8 c апреля 2009 )
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: И снова о моторном масле
POPINS то есть когда,не дай бог, сломает кто нить ногу,надо не гипсовать,а тупо обезболивающего дать.ну как бы не болит и не тревожит-значит все норм.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: И снова о моторном масле
Я вскрывал потому, что менял форсунки все, и так сказать одно другому не помешало, вскрыть полностьюpankoff писал(а):а чего тогда то крышки вскрывать, то капиталить, то покупать целиком ))
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: И снова о моторном масле
karec ну Андрей я соглашусь по данному факту, когда уже все запущено, это как припарка для больного, но когда это делается из профилактических целей, это другое..... Ты ж из профилактических целей витамины пьешь, но этож не значит, что у тебя какие то сложности, или проблемы.....
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: И снова о моторном масле
не пью,не болею.нафиг они?жрать нормально и не надо ничего до кучи пить..
из профилактических целей-прокапать воды во впуск,мыть все и вся включая охлаждение,давать постоянно мотору просраться чтоб жирком не обрастал,но и соответственно его кормить,а не овощить до 3к и переживать за него и т.п...а добавлять анаболики это уже не профилактика..
из профилактических целей-прокапать воды во впуск,мыть все и вся включая охлаждение,давать постоянно мотору просраться чтоб жирком не обрастал,но и соответственно его кормить,а не овощить до 3к и переживать за него и т.п...а добавлять анаболики это уже не профилактика..
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: И снова о моторном масле
Ну тут просто в точку, а тем более с моим двс, это еще актуальней....этим мы очень любим переодически заниматьсяkarec писал(а):из профилактических целей-прокапать воды во впуск,мыть все и вся включая охлаждение,давать постоянно мотору просраться чтоб жирком не обрастал,но и соответственно его кормить,а не овощить до 3к и переживать за него и т.п..
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- makavelly
- Член Клуба
- Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
- Репутация: 109
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Kol'chygino
- Имя: Роман
- Откуда: ...
Re: И снова о моторном масле
FOMA66 писал(а):karec,
а какой именно LM 10-40? Они там разные есть.
Сам третий месяц езжу на ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40
Двенаха 480000км прошла на лукойле. Из них 300000 по-моему моих и брата. Замена каждые 10000км. Машину драли как могли.При вскрытии, мастера удивились, все детали были покрыты золотинкой. Ни каких отложений.
Вот и думай, довериться лукойлу на иномарке?!
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
В. Шукшин.
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: И снова о моторном масле
если давляк не упадет,можно ездить смело.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:36 pm
- Репутация: 1
- Модель: audi a8
- Мотор: 3.0
- Город: россия
Re: И снова о моторном масле
...ничего советовать не буду. я покупаю масло в черных литровых банках 5W30.оно у дилеров продается.на банке написано ' сделано в германии"...
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 2:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2007
- Мотор: ASB 3.0TDI
- Город: Киев
- Имя: Дима
Re: И снова о моторном масле
Возобновлю тему.
Уже два года как езжу на А8 3.0 ТДИ, прошла 67 тыщ у меня, общий пробег 217 тыщ. Масло лью Aral Suhertronic Long life III с допуском 504.00/507.00 каждые 10 тыщ, считая по что допуск 507.00 для моего движка самое оно. Масло двигатель вообще не жрет, работает нормально. Вчера залез в мануал и читаю, что в мой двигатель нужно лить только масло с допуском 506.01 и никакое другое. Типа даже допуск 507.00 не заменяет 506.01.
Кто какое масло и с каким допуском себе заливает в двигло ASB 3.0 ТДИ?
Уже два года как езжу на А8 3.0 ТДИ, прошла 67 тыщ у меня, общий пробег 217 тыщ. Масло лью Aral Suhertronic Long life III с допуском 504.00/507.00 каждые 10 тыщ, считая по что допуск 507.00 для моего движка самое оно. Масло двигатель вообще не жрет, работает нормально. Вчера залез в мануал и читаю, что в мой двигатель нужно лить только масло с допуском 506.01 и никакое другое. Типа даже допуск 507.00 не заменяет 506.01.
Кто какое масло и с каким допуском себе заливает в двигло ASB 3.0 ТДИ?