Доброго времени суток всем кто читает!
Решил спросить здесь прежде чем везти к дилеру,
Проблема в том что у меня каким-то образом сгорел блок управления двигателем, купил блок отвез в сервис (не официальный) и там мне прошили блок под мою машину, прописали все и вот после этого начались "чудеса" сначала не заводилась и не могли понять почему, в итоге сняли форсунки и отвезли на проверку, оказалось что у меня одна форсунка не держит обратку, купил новую , поставили все прошил электрик форсунки и т.д..
Вроде завелась но начала выбивать свечу накала на панеле ( начала мегать) и машина стала ужасно тупить давлю на газ и выше 3к обороты не поднимаются, коробка переключает скорость затяжно, подключаем диагностику и оказывается выдает на то что слабое давление в топлевной рампе, в итоге поменяли топливный фильтр, проверили все датчики и ничего, все равно то же самое. Пожалуйста помогите, я уже мучаюсь с ней полтора месяца, вложил около 800€... А результов ноль, и что самое главное на холодном двигателе работает нормально..
Надеюсь на вашу помощь
A8 3.0 d. Проблема после замены блока управления двигателем.
-
- Реклама
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27341
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 608
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: A8 3.0 d. Проблема после замены блока управления двигате
Данных для советов маловато. Нужны ошибки, данные по давлению, более подробное описание развития ситуации.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 5:05 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004 года
- Мотор: 3.0
- Город: Riga
- Имя: Дмитрий
Re: A8 3.0 d. Проблема после замены блока управления двигате
Ну я звонил в сервис они сказали что значительных ошибок не выдает кроме того что слабое давление в топливной рампе.;(
- _SauBeR_
- Член Клуба
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
- Репутация: 17
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Минск
- Имя: Саша
- Откуда: Окалахоума
Re: A8 3.0 d. Проблема после замены блока управления двигате
Померять давление в топливной системе. Если низкое, то смотреть насос. Если в норме - датчики, блоки. Видел еще, что в блоке двигателя надо прописывать форсунки при замене на новые. Соответственно при замене блока, то логично прописать их все. Но если прописали все, то может это уже сделали..
Надо будет поменять подпись