Help! Мигает лампа свечей и горит CheckEngine, машина тупит
Добавлено: Вт сен 06, 2016 4:26 pm
Всем привет! Возникла неприятность. Заправился на трассе Москва-Белгород в Орловской области. Сразу пропала тяга, машина вообще не разгоняется, похоже, что из 233 лошадок как минимум 200 пошли куда-то погулять. На панели приборов зажегся CheckEngine (в принципе, с нашим топливом он периодически зажигается, но потом сам гаснет через время) и начала мигать на шкале тахометра спиралька свечей. При заводке машины сначала эта мигалка молчит, а включается через 31 секунду (специально засекал). Ошибки обнуляю, мигать перестает, 31 секунду может нормально разгоняться, потом снова спиралька мигает, и тяга пропадает. Уже после той заправки заправлялся трижды, разницы никакой. Думал, пробздится, ан нет. Получается, что мозги машины что-то том находят за 30 секунд и включают какой-то аварийный режим. Почитал ошибки. Вот что VagCom выдает по двигателю:
Пятница,02,Сентябрь,2016,15:27:33
Версия VAG-RUS: Версия 7.0
Номер блока управления: 4E0 910 402 G
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0030
Кодировка: 0011773
Код мастерской: WSC 02313
005491 - Left Engine Mount Solenoid Valve (N144): Open Circuit
P1573 - 001 - Upper Limit Exceeded
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 01100001
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 1
Километраж: 103184 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.09.02
Время: 14:08:48
Стоп-Кадр:
об/мин: 0 /min
Тяга: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Вольтаж: 12.08 V
Двоичн.: 1
Двоичн.: 1
Двоичн.: 1
006259 - Transmission Mount Valve 2 (N263): Open Circuit
P1873 - 001 - Upper Limit Exceeded
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 01100001
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 1
Километраж: 103184 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.09.02
Время: 14:08:48
Стоп-Кадр:
об/мин: 0 /min
Тяга: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Вольтаж: 12.08 V
Двоичн.: 1
Двоичн.: 1
Двоичн.: 1
009263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1): Restricted/Clogged
P242F - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ВКЛ
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 11100001
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 1
Километраж: 103184 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.09.02
Время: 14:09:17
Стоп-Кадр:
об/мин: 0 /min
(нет единиц): 0.0
(нет единиц): 69.5
(нет единиц): 33.5
Температура: 17.7°C
Абсолют. давление: 0.0 mbar
Давление: 0 mbar
Первая ошибка у меня давно, как понимаю, не критичная. А вот по второй и третьей прошу консультацию. Третья по сажевому фильтру, я так понимаю. Все в той же дороге по пути в Белгород часа за 2 до роковой заправки на подъезде к Туле зажглась лампа фильтра. Проехал с повышенными оборотами километров 100, лампа потухла, как я понимаю, регенерация прошла. А вот, судя по ошибке, нет? В общем, надеюсь на вас! Жду советов. Надоело ездить и набирать скорость только с горочки:(
Пятница,02,Сентябрь,2016,15:27:33
Версия VAG-RUS: Версия 7.0
Номер блока управления: 4E0 910 402 G
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0030
Кодировка: 0011773
Код мастерской: WSC 02313
005491 - Left Engine Mount Solenoid Valve (N144): Open Circuit
P1573 - 001 - Upper Limit Exceeded
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 01100001
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 1
Километраж: 103184 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.09.02
Время: 14:08:48
Стоп-Кадр:
об/мин: 0 /min
Тяга: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Вольтаж: 12.08 V
Двоичн.: 1
Двоичн.: 1
Двоичн.: 1
006259 - Transmission Mount Valve 2 (N263): Open Circuit
P1873 - 001 - Upper Limit Exceeded
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 01100001
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 1
Километраж: 103184 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.09.02
Время: 14:08:48
Стоп-Кадр:
об/мин: 0 /min
Тяга: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Вольтаж: 12.08 V
Двоичн.: 1
Двоичн.: 1
Двоичн.: 1
009263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1): Restricted/Clogged
P242F - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ВКЛ
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 11100001
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 1
Километраж: 103184 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.09.02
Время: 14:09:17
Стоп-Кадр:
об/мин: 0 /min
(нет единиц): 0.0
(нет единиц): 69.5
(нет единиц): 33.5
Температура: 17.7°C
Абсолют. давление: 0.0 mbar
Давление: 0 mbar
Первая ошибка у меня давно, как понимаю, не критичная. А вот по второй и третьей прошу консультацию. Третья по сажевому фильтру, я так понимаю. Все в той же дороге по пути в Белгород часа за 2 до роковой заправки на подъезде к Туле зажглась лампа фильтра. Проехал с повышенными оборотами километров 100, лампа потухла, как я понимаю, регенерация прошла. А вот, судя по ошибке, нет? В общем, надеюсь на вас! Жду советов. Надоело ездить и набирать скорость только с горочки:(