3,2 BPK положение и датчик распредвала
-
- Реклама
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 11:39 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2007
- Мотор: BPK
- Город: Черкесск
- Имя: Мурат
3,2 BPK положение и датчик распредвала
Парни, нужен совет, или помощь!
Неровно работает двигатель временами, не очень хорошая тяга.
Диагностика показала две ошибки (см. фото):
После замены датчика первого ряда (который находится сверху клапанной крышки) осталась только ошибка Р0014.
Троить не перестал.
Что это может быть:
Растянута цепь?
Натяжитель слабоват?
Масло может надо погуще?
Неровно работает двигатель временами, не очень хорошая тяга.
Диагностика показала две ошибки (см. фото):
После замены датчика первого ряда (который находится сверху клапанной крышки) осталась только ошибка Р0014.
Троить не перестал.
Что это может быть:
Растянута цепь?
Натяжитель слабоват?
Масло может надо погуще?
Знание - это сила!
-
Greku
- Член Клуба
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 3:34 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Авося 2006
- Мотор: BPK 3.2 FSI
- Город: Гурьев
- Имя: Саня
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: 3,2 BPK положение и датчик распредвала
Нужно смотреть показания двигателя. если тяга пропала то скорее цепь, пробег какой?:
Звук есть когда на холодную заводишь?
Вот надыбал кое че по нашим двигам.
Цепь на данных моторах в силу конструктивных особенностей, имеет свойство вытягиваться и к пробегу более 100 тыс. км. (около 150 тыс.км) дает о себе знать. Изнашиваются также и механизмы цепного привода - натяжители, успокоители, звездочки и т.д.
Замена цепи ГРМ Ауди
Проблема может выражаться в появлении ошибок, связанных с фазами газораспределения и не правильной работой мотора в целом (растянутая цепь может прескакивать, сбиваются фазы газораспределения). Отсюда и падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т.д.
Звук есть когда на холодную заводишь?
Вот надыбал кое че по нашим двигам.
Цепь на данных моторах в силу конструктивных особенностей, имеет свойство вытягиваться и к пробегу более 100 тыс. км. (около 150 тыс.км) дает о себе знать. Изнашиваются также и механизмы цепного привода - натяжители, успокоители, звездочки и т.д.
Замена цепи ГРМ Ауди
Проблема может выражаться в появлении ошибок, связанных с фазами газораспределения и не правильной работой мотора в целом (растянутая цепь может прескакивать, сбиваются фазы газораспределения). Отсюда и падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т.д.
Audi A8 3.2 FSI Quattro 2006.
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
- andrew_mcd
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:23 am
- Репутация: 7
- Модель: lexus
- Мотор: 2.5
- Город: Воронеж
- Имя: Андрей
Re: 3,2 BPK положение и датчик распредвала
а потом может быть..
- Вложения
-
- tn.jpg (53.2 КБ) 8542 просмотра
Ночью, за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая ела коня...
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 11:39 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2007
- Мотор: BPK
- Город: Черкесск
- Имя: Мурат
Re: 3,2 BPK положение и датчик распредвала
1. Пробег 115 тыс кмGreku писал(а):Нужно смотреть показания двигателя. если тяга пропала то скорее цепь, пробег какой?:
Звук есть когда на холодную заводишь?
Вот надыбал кое че по нашим двигам.
Цепь на данных моторах в силу конструктивных особенностей, имеет свойство вытягиваться и к пробегу более 100 тыс. км. (около 150 тыс.км) дает о себе знать. Изнашиваются также и механизмы цепного привода - натяжители, успокоители, звездочки и т.д.
Замена цепи ГРМ Ауди
Проблема может выражаться в появлении ошибок, связанных с фазами газораспределения и не правильной работой мотора в целом (растянутая цепь может прескакивать, сбиваются фазы газораспределения). Отсюда и падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т.д.
2. На холодную первые обороты может потроить чуток, потом перестает. Какого-то специфичного шума в работе на холодную нет.
Вообще чуть шумноват он... На слух могу тока сказать, что шума при его работе чуть больше, чем просто цокот форсунок... Есть какой-то легкой стучок... Но, т.к. машиной владею недавно (до этого Ягуар был) - не могу точно сказать, какой должна быть тяга, какой звук двигателя. Приобрел авоську на пробеге 85тыс км. И с самого начала мне работа двигла не особо нравилась (шум и легкая вибрация на руле, на джагре такого не было)
Я тоже склоняюсь к растяжению цепи... Просто, субъективно, кажется, что растяжение незначительное, мож натяжитель заменить и все... а может натяжитель на более густом масле лучше натягивать будет.. (Фиг знает, я с двиглами на Вы :-) )
Знание - это сила!
-
Greku
- Член Клуба
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 3:34 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Авося 2006
- Мотор: BPK 3.2 FSI
- Город: Гурьев
- Имя: Саня
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: 3,2 BPK положение и датчик распредвала
Ну просто заменить натяжитель не получиться, придется менять цепь и звездочки в придачу. Я наоборот с 5w30 на 0w40 перепрыгнул и за более жидкого. У меня тоже скоро думаю будет замена всех цепей и натяжителей. пробег 130
Audi A8 3.2 FSI Quattro 2006.
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
- andrew_mcd
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:23 am
- Репутация: 7
- Модель: lexus
- Мотор: 2.5
- Город: Воронеж
- Имя: Андрей
Re: 3,2 BPK положение и датчик распредвала
уверен, что это клапан карторных газов. Цоконье такое слабое.Audist09 писал(а):Есть какой-то легкой стучок
А ошибка может быть эта из-за клапанов управления. Их менять не пробовал?
Цепь может и не греметь, но все равно быть растянутой.Greku писал(а):повышенная шумность работы
Ночью, за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая ела коня...
- andrew_mcd
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:23 am
- Репутация: 7
- Модель: lexus
- Мотор: 2.5
- Город: Воронеж
- Имя: Андрей
Re: 3,2 BPK положение и датчик распредвала
но это нормально, он так и должен цокать!!andrew_mcd писал(а):уверен, что это клапан карторных газов
Ночью, за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая ела коня...
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 11:39 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2007
- Мотор: BPK
- Город: Черкесск
- Имя: Мурат
Re: 3,2 BPK положение и датчик распредвала
Уже нашел, что за клапаны.. Тока не нашел пока, как они снимаются?andrew_mcd писал(а):уверен, что это клапан карторных газов. Цоконье такое слабое.Audist09 писал(а):Есть какой-то легкой стучок
А ошибка может быть эта из-за клапанов управления. Их менять не пробовал?
Знание - это сила!
- andrew_mcd
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:23 am
- Репутация: 7
- Модель: lexus
- Мотор: 2.5
- Город: Воронеж
- Имя: Андрей
Re: 3,2 BPK положение и датчик распредвала
снимаются они путем откручивания одного шурупчика и вынимаются вверх. Я все 4 поменял примерно за 15 минут с помощью одной отвертки и магнитика (магнитик чтоб шуруп не упал)
Ночью, за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая ела коня...
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 11:39 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2007
- Мотор: BPK
- Город: Черкесск
- Имя: Мурат
Re: 3,2 BPK положение и датчик распредвала
Привет! :-)andrew_mcd писал(а):снимаются они путем откручивания одного шурупчика и вынимаются вверх. Я все 4 поменял примерно за 15 минут с помощью одной отвертки и магнитика (магнитик чтоб шуруп не упал)
Да, вчера еле разглядел эти шурупчики..! Сняли, промыли (причина загрязнения и клапанов и их фильтра- некачественное масло,- оно образовало на плверхности металла какой-то минеральный разрушающийся при трении руками налет. И за 5000км после замены было в состоянии таком, каким было бы при 20-30тыс пробеге без замены!!!), вернули на место, заодно и масло поменяли. Ошибки исчезли! Двигатель заработал ровно. Тяга на малых оборотах улучшилась, стала уверенной.
Завтра проверим еще раз (контрольно) и отчитаюсь о результате.
Знание - это сила!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 8:49 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3 2005г.
- Мотор: BPK 3,2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: 3,2 BPK положение и датчик распредвала
Народ никак не могу понять что за клапана такие???? может номер есть оригинальный???