Всем привет.
Не хотел плодить лишнюю тему и втиснулся вот сюда: viewtopic.php?f=112&t=2240&start=25, остался незамеченным Поэтому создаю новую, в "своем" двигателе. Итак, кортинка следующая.
Продолжаю шнурком "искать" себе приключения и вот что "снял" вчера:
Tuesday,07,May,2013,19:44:04:10463
Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20121216
Адрес 01: Электроника двигателя (4E1 910 559 E)
19:43:51 Group 026: Ignition (Knock Control Cylinder 1-4)
0.437 V Knock Sensor Voltage Cyl. 1
0.314 V Knock Sensor Voltage Cyl. 2
0.445 V Knock Sensor Voltage Cyl. 3
0.469 V Knock Sensor Voltage Cyl. 4
19:43:51 Group 027: Ignition (Knock Control Cylinder 5-6)
0.412 V Knock Sensor Voltage Cyl. 5
0.387 V Knock Sensor Voltage Cyl. 6
Это на хх. Не нравится "расколбас" на 2 (особенно), 5 и 6. При этом, если раскрутить до 1 500 - 2 000, то 2, 5 и 6 уходят за 1,6V, а остальные - все в районе 1,0.
При этом снял еще это:
Адрес 01: Электроника двигателя (4E1 910 559 E)
19:36:24 Group 032: Lambda Control (Mixture Adaptation)
0.8 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
-0.9 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1
-3.2 % Adaptation (Idle) Bank 2 Sensor 1
-1.8 % Adaptation (Partial) Bank 2 Sensor 1
19:36:24 Group 033: Lambda Control
-0.7 % Lambda Control Bank 1 Sensor 1
2.035 V Sensor Voltage Bank 1 Sensor 1
-0.2 % Lambda Control Bank 2 Sensor 1
2.021 V Sensor Voltage Bank 2 Sensor 1
По 32-му тут читал, что должно быть около нуля. Соответственно, не нравится вторая голова, особенно на хх.
При все при этом, есть легкая дерготня на хх.
Вопрос: связаны ли эти "симптомы" (полагаю, что да) и с чего начать (с катушек или с лямбды)?
Вопрос актуален, т.к. через 2 000 км ТО 120 и хочется понимать, куда "тыкать" любимых сервисменов.
26/27/32 - каналы: что-то не так или все нормально?
-
- Реклама
-
Estet
- Член Клуба
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 51
- Модель: A8L 2008
- Мотор: BPK 3.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
26/27/32 - каналы: что-то не так или все нормально?
"Лжец. Просто лжец."
- Vladl
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
- Репутация: 40
- Модель: RR 2011
- Мотор: 4,4 дизель
- Город: Москва
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
Re: 26/27/32 - каналы: что-то не так или все нормально?
На мой взгляд, параметры близки к идеальным, особенно по 32 каналу. Я бы ездил и не парился.
-
Estet
- Член Клуба
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 51
- Модель: A8L 2008
- Мотор: BPK 3.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: 26/27/32 - каналы: что-то не так или все нормально?
Спасибо. А ничего, что в 32-м разница между 1-й и 2-й головой в два-три раза, да еще и с разными знаками?
"Лжец. Просто лжец."
- Vladl
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
- Репутация: 40
- Модель: RR 2011
- Мотор: 4,4 дизель
- Город: Москва
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
Re: 26/27/32 - каналы: что-то не так или все нормально?
Думаю, что ничего. Вообще норма - это до +/-8, затем уже отклонения начинаются, да и то не такие критичные, мне кажется. Если на подходе лямбды, то параметры будут к 20 или за 20.
Надо глянуть еще 93-й канал. Он показывает состояние башмаков натяжителей цепей распредвалов. Та чем ближе к нулю, тем лучше, но разница между параметрами до 4-5 единиц - это тоже еще не так критично.
Надо глянуть еще 93-й канал. Он показывает состояние башмаков натяжителей цепей распредвалов. Та чем ближе к нулю, тем лучше, но разница между параметрами до 4-5 единиц - это тоже еще не так критично.
- Vladl
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
- Репутация: 40
- Модель: RR 2011
- Мотор: 4,4 дизель
- Город: Москва
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
Re: 26/27/32 - каналы: что-то не так или все нормально?
Думаю, что ничего. Вообще норма - это до +/-8, затем уже отклонения начинаются, да и то не такие критичные, мне кажется. Если на подходе лямбды, то параметры будут к 20 или за 20.
Надо глянуть еще 93-й канал. Он показывает состояние башмаков натяжителей цепей распредвалов. Та чем ближе к нулю, тем лучше, но разница между параметрами до 4-5 единиц - это тоже еще не так критично. Хотя у тебя не не BFM мотор, поэтому точно сказать не могу.
Надо глянуть еще 93-й канал. Он показывает состояние башмаков натяжителей цепей распредвалов. Та чем ближе к нулю, тем лучше, но разница между параметрами до 4-5 единиц - это тоже еще не так критично. Хотя у тебя не не BFM мотор, поэтому точно сказать не могу.
-
Estet
- Член Клуба
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 51
- Модель: A8L 2008
- Мотор: BPK 3.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: 26/27/32 - каналы: что-то не так или все нормально?
93-й у меня "+2...+4", говорят - это нормально для "цепей".
Тогда не понимаю почему подергивает на холостых Еле-еле, но противно. Особенно по сравнению с ТТ жены, которая вообще не вибрирует. Думал, может катушки, т.к. свечи новые, инжектор чистил, дроссельную тоже мыли / адаптировали.
Тогда не понимаю почему подергивает на холостых Еле-еле, но противно. Особенно по сравнению с ТТ жены, которая вообще не вибрирует. Думал, может катушки, т.к. свечи новые, инжектор чистил, дроссельную тоже мыли / адаптировали.
"Лжец. Просто лжец."