26/27/32 - каналы: что-то не так или все нормально?
Добавлено: Чт май 09, 2013 5:22 pm
Всем привет.
Не хотел плодить лишнюю тему и втиснулся вот сюда: viewtopic.php?f=112&t=2240&start=25, остался незамеченным Поэтому создаю новую, в "своем" двигателе. Итак, кортинка следующая.
Продолжаю шнурком "искать" себе приключения и вот что "снял" вчера:
Tuesday,07,May,2013,19:44:04:10463
Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20121216
Адрес 01: Электроника двигателя (4E1 910 559 E)
19:43:51 Group 026: Ignition (Knock Control Cylinder 1-4)
0.437 V Knock Sensor Voltage Cyl. 1
0.314 V Knock Sensor Voltage Cyl. 2
0.445 V Knock Sensor Voltage Cyl. 3
0.469 V Knock Sensor Voltage Cyl. 4
19:43:51 Group 027: Ignition (Knock Control Cylinder 5-6)
0.412 V Knock Sensor Voltage Cyl. 5
0.387 V Knock Sensor Voltage Cyl. 6
Это на хх. Не нравится "расколбас" на 2 (особенно), 5 и 6. При этом, если раскрутить до 1 500 - 2 000, то 2, 5 и 6 уходят за 1,6V, а остальные - все в районе 1,0.
При этом снял еще это:
Адрес 01: Электроника двигателя (4E1 910 559 E)
19:36:24 Group 032: Lambda Control (Mixture Adaptation)
0.8 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
-0.9 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1
-3.2 % Adaptation (Idle) Bank 2 Sensor 1
-1.8 % Adaptation (Partial) Bank 2 Sensor 1
19:36:24 Group 033: Lambda Control
-0.7 % Lambda Control Bank 1 Sensor 1
2.035 V Sensor Voltage Bank 1 Sensor 1
-0.2 % Lambda Control Bank 2 Sensor 1
2.021 V Sensor Voltage Bank 2 Sensor 1
По 32-му тут читал, что должно быть около нуля. Соответственно, не нравится вторая голова, особенно на хх.
При все при этом, есть легкая дерготня на хх.
Вопрос: связаны ли эти "симптомы" (полагаю, что да) и с чего начать (с катушек или с лямбды)?
Вопрос актуален, т.к. через 2 000 км ТО 120 и хочется понимать, куда "тыкать" любимых сервисменов.
Не хотел плодить лишнюю тему и втиснулся вот сюда: viewtopic.php?f=112&t=2240&start=25, остался незамеченным Поэтому создаю новую, в "своем" двигателе. Итак, кортинка следующая.
Продолжаю шнурком "искать" себе приключения и вот что "снял" вчера:
Tuesday,07,May,2013,19:44:04:10463
Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20121216
Адрес 01: Электроника двигателя (4E1 910 559 E)
19:43:51 Group 026: Ignition (Knock Control Cylinder 1-4)
0.437 V Knock Sensor Voltage Cyl. 1
0.314 V Knock Sensor Voltage Cyl. 2
0.445 V Knock Sensor Voltage Cyl. 3
0.469 V Knock Sensor Voltage Cyl. 4
19:43:51 Group 027: Ignition (Knock Control Cylinder 5-6)
0.412 V Knock Sensor Voltage Cyl. 5
0.387 V Knock Sensor Voltage Cyl. 6
Это на хх. Не нравится "расколбас" на 2 (особенно), 5 и 6. При этом, если раскрутить до 1 500 - 2 000, то 2, 5 и 6 уходят за 1,6V, а остальные - все в районе 1,0.
При этом снял еще это:
Адрес 01: Электроника двигателя (4E1 910 559 E)
19:36:24 Group 032: Lambda Control (Mixture Adaptation)
0.8 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
-0.9 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1
-3.2 % Adaptation (Idle) Bank 2 Sensor 1
-1.8 % Adaptation (Partial) Bank 2 Sensor 1
19:36:24 Group 033: Lambda Control
-0.7 % Lambda Control Bank 1 Sensor 1
2.035 V Sensor Voltage Bank 1 Sensor 1
-0.2 % Lambda Control Bank 2 Sensor 1
2.021 V Sensor Voltage Bank 2 Sensor 1
По 32-му тут читал, что должно быть около нуля. Соответственно, не нравится вторая голова, особенно на хх.
При все при этом, есть легкая дерготня на хх.
Вопрос: связаны ли эти "симптомы" (полагаю, что да) и с чего начать (с катушек или с лямбды)?
Вопрос актуален, т.к. через 2 000 км ТО 120 и хочется понимать, куда "тыкать" любимых сервисменов.