Замена ремня ГРМ без специнструмента Т40030.
Добавлено: Сб янв 16, 2016 2:14 pm
Добрый день!
Поделюсь с вами своей историей. В начале Нового года из за морозов на моей А8 потекла помпа. Двигатель 3.0 ASN. Чтоб ее заменить нужно лесть в ГРМ. Почитав форум понял что нужен специнструмент т40030 для фиксации распредвалов. Естественно его у меня нет, а станции СТО празднуют еще новый год или запись после двух недель.
Звоню своему знакомому мотористу и говорю мол так и так нужны специнструменты. На что он ответил, не дури головы зделаем без них.
Загоняю машину в гараж, снимаю все лишнее и оголяю ремень. После этого моторист (Александр) берет краску и отвертку и делает по одной метке на каждом распредвалу и клапанных крышках. После этого ослабляет ролик и смело снимает ремень. Что удивительно то бокавые распредвалы даже с места несдвинулись, так и остались стоять в помеченом положении а те которые внутри прокрутились буквально на один зуб.
После того как произвел замену помпы и роликов ставим новый ремень наместо. Предварительно наживив на клапанные крышки болты крепящие зажитный кожух. Они понадобятся чтоб подвести внутрение распредвалы до меток. То есть вставляете отвертку в шестерню распредвала и упираясь на этот болт подводите его до метки. Заводка ремня ГРМ заняла около 3 ёх минут. После того как заведете ремень следует ключом прокрутить коленвал несколько раз чтоб проверить совпадают метки или нет.Ну и дальше все назад собираем.
В итоге ремень был успешно поменян без специнструмента т40030. Клапанные крышки тоже снимать ненадо.Что экономит ваше время и деньги на прокладки.
Может кому пригодится.
Спасибо!
Поделюсь с вами своей историей. В начале Нового года из за морозов на моей А8 потекла помпа. Двигатель 3.0 ASN. Чтоб ее заменить нужно лесть в ГРМ. Почитав форум понял что нужен специнструмент т40030 для фиксации распредвалов. Естественно его у меня нет, а станции СТО празднуют еще новый год или запись после двух недель.
Звоню своему знакомому мотористу и говорю мол так и так нужны специнструменты. На что он ответил, не дури головы зделаем без них.
Загоняю машину в гараж, снимаю все лишнее и оголяю ремень. После этого моторист (Александр) берет краску и отвертку и делает по одной метке на каждом распредвалу и клапанных крышках. После этого ослабляет ролик и смело снимает ремень. Что удивительно то бокавые распредвалы даже с места несдвинулись, так и остались стоять в помеченом положении а те которые внутри прокрутились буквально на один зуб.
После того как произвел замену помпы и роликов ставим новый ремень наместо. Предварительно наживив на клапанные крышки болты крепящие зажитный кожух. Они понадобятся чтоб подвести внутрение распредвалы до меток. То есть вставляете отвертку в шестерню распредвала и упираясь на этот болт подводите его до метки. Заводка ремня ГРМ заняла около 3 ёх минут. После того как заведете ремень следует ключом прокрутить коленвал несколько раз чтоб проверить совпадают метки или нет.Ну и дальше все назад собираем.
В итоге ремень был успешно поменян без специнструмента т40030. Клапанные крышки тоже снимать ненадо.Что экономит ваше время и деньги на прокладки.
Может кому пригодится.
Спасибо!