Рывки, мелкие подёргивания в движении 3.0 BBJ V6

Vlad_vs
Член Клуба
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2017 2:46 am
Репутация: 10
Модель: Audi A8 2004
Мотор: V6 3.0
Город: Калининград
Имя: Владислав

Рывки, мелкие подёргивания в движении 3.0 BBJ V6

Сообщение Vlad_vs »

Проблема вот в чем. При наборе скорости примерно с 40км/ч до 120км (1200 - 2100 оборотов) довольно умеренно, в треть газа, наблюдается постоянное частое и мелкое подёргивание, перебои, но не троение! Когда троит это реально сильное падение мощности и дёргание. У меня не так, ну как объяснить, самое близкое сравнение - это когда стоят очень старые свечи с огромными зазорами, вот те же ощущения при езде...
Проблема существует уже довольно давно. Делаю всё сам, имею время, инструмент, опыт, а главное желание разобраться. Машина моя личная.
Значит поподробней, если езжу в режиме "старый дед" - плавное трогание и разгон - всё отлично и едет довольно резво, НО если несколько раз дать в пол конкретно, или довольно резкий обгон совершить на высоких скоростях, то всё, мощность никакая просто, рывки и подёргивания очень явные, машину за жопу держат, мотор тяжело работает, выхлоп шумнее, чтоб более менее разогнаться я уже давлю не треть газа, а все 2/3 а разгоняюсь так же. Но при этом дашь в пол - валит, мощность есть! А при плавном разгоне за жопу держат. Остановишься, подостынет, и можно ехать в режиме "старый дед" и всё в порядке пока опять не дашь в пол. Да, и ещё, как дашь несколько раз в пол, то вместе с тупизной в разгоне очень нестабильные холостые, трясёт мотор. Но пропусков и ошибок при этом нет и на весь газ она едет! Я бы понял если бы она вместе с тупизной и перебоями и на весь газ не валила, но она валит, что меня окончательно вводит в ступор. Я уже купил ноутбук, который живёт в машине, всё наблюдаю, смотрю параметры, тестирую...Если честно я устал уже от этой проблемы, уже 15,000км так езжу, проделал огромную работу, толку ноль, но я должен её доделать, и найти причину, это дело принципа.

Кто что думает? Ощущение что дело в неправильной смеси, но не могу ни к чему прийти.
Последний раз редактировалось Vlad_vs Вс янв 21, 2018 9:35 pm, всего редактировалось 6 раз.
Vlad_vs
Член Клуба
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2017 2:46 am
Репутация: 10
Модель: Audi A8 2004
Мотор: V6 3.0
Город: Калининград
Имя: Владислав

Рывки, мелкие подёргивания в движении 3.0 BBJ V6

Сообщение Vlad_vs »

Кстати, заметил, что когда машина реально тупит после мощностных режимов, и неровно работает на ХХ, выхожу на улицу и слышу что и выхлоп совсем другой, бубнить начинает, как будто очень позднее зажигание...Но я так понимаю что даже если позднее зажигание возникает вследствие детонации, то на холостых угол зажигания всё равно должен вернуться в норму? Да, ещё похож выхлоп по звуку на тот, когда на холодную заводишь и продувка катализаторов работает.
Последний раз редактировалось Vlad_vs Пн янв 22, 2018 1:21 pm, всего редактировалось 2 раза.
Vlad_vs
Член Клуба
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2017 2:46 am
Репутация: 10
Модель: Audi A8 2004
Мотор: V6 3.0
Город: Калининград
Имя: Владислав

Рывки, мелкие подёргивания в движении 3.0 BBJ V6

Сообщение Vlad_vs »

Значит, что было сделано:
- ошибок по двигателю нет
- бензин 95/98, разные заправки, полный бак или пустой - нет разницы
- бак чистейший
- новые свечи NGK оригинал по каталогу - изменений нет
- катушки купил б/у, заменил все, изменений нет, уже 5,000км на них проехал, были бы пробитые, уже бы полностью умерли, но они в норме
- новый правый бензонасос VDO - основной (старый маловато давил) - машина поехала резвее, но подёргивания не исчезли
- новый воздушный фильтр
- новый бензиновый фильтр
- снял, проверил, вычистил дроссельную заслонку
- новые прокладки под впускным коллектором, под дроссельной заслонкой
- флейта изменяемой геометрии впускного коллектора проверена и работает
- опрессовка впуска, подсосов нет
- форсунки почищены ультразвуком и проверены на стенде - всё ок
- новые колечки форсунок
- фазорегуляторы работают все, по Vag-Com заданные положения с фактическими совпадают на всех режимах
- подкидывал всю рампу с форсунками и регулятором давления с другой машины, без изменений
- лямбды работают, сменяю показания быстро, тесты на старение проходят
- новый клапан картерных газов
- чистка ДМРВ
- подкинул ДМРВ с другой машины, без изменений
- подкинул ЭБУ двигателя с другой машины, без изменений
- открутил приёмные трубы - пусто, катализаторы выбиты до меня, сунул отвертку 60см - лезет по ручку. Точно пусто.
- моя прошивка под ЕВРО 2 с завода, все выбивают катализаторы и просто ездят без обманок и пламегасителей и всё супер
- фазы в 093 группе 5-1-7-6, норма
- компрессия 12-13-13-12-12-13 - норма
- коробка исключена, проверена специалистом - дело в двигателе, но я и сам это знал, обороты не прыгают ни на грамм при рывках, в ручном режиме (типтроник) перебои тоже есть
- вентиляция бака проверена
- если отключить все 4 лямбды, машина страшно тупеет при езде, но дёрганье не прекращается
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Рывки, мелкие подёргивания в движении 3.0 BBJ V6

Сообщение Akin »

Да уж.
Немалая работа проведена.

Завтра на трезвую голову подумаю, пока есть мысль проверить давление топлива в рампе в динамике в момент дерготни, выведя манометр в салон через длинный шланг.
Vlad_vs
Член Клуба
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2017 2:46 am
Репутация: 10
Модель: Audi A8 2004
Мотор: V6 3.0
Город: Калининград
Имя: Владислав

Рывки, мелкие подёргивания в движении 3.0 BBJ V6

Сообщение Vlad_vs »

Давление мерили, в норме, 3,5, под нагрузкой 4.
Сегодня значит обнаружил ещё такой момент: в движении смотрю мгновенные лямбда коррекции в первой группе. При спокойной езде, (стиль старый дед) во всех режимах прыгают около 0%, по обеим банкам, что есть норма, даже если плавно до 160км/ч разогнаться.
Чтоб спровоцировать максимальные рывки, я примерно на 70км/ч включаю принудительно 5 или 6 передачу на типтронике, обороты 1200 где то, и даю весь газ, потихоньку разгоняясь. Так вот, в таком режиме смотрю мгновенные коррекции и вижу, что Bank 1 начинает подскакивать до +10%, +12%, + 15%, при этом в этот момент по Bank 2 - норма - всё время около нуля. Как такое может быть? Лямбда врёт? Не похоже как то...Подсоса по одной стороне тут быть не может, впускной коллектор общий...Пошёл дальше, отключил полностью эту лямбду (на случай если она врёт, то мотор будет работать по усредненным параметрам), отключил, машина стала тупее, едет хуже, а рывки не исчезли.
Последний раз редактировалось Vlad_vs Пн янв 22, 2018 1:18 pm, всего редактировалось 3 раза.
Vlad_vs
Член Клуба
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2017 2:46 am
Репутация: 10
Модель: Audi A8 2004
Мотор: V6 3.0
Город: Калининград
Имя: Владислав

Рывки, мелкие подёргивания в движении 3.0 BBJ V6

Сообщение Vlad_vs »

Ну что, никто ничего не скажет?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Рывки, мелкие подёргивания в движении 3.0 BBJ V6

Сообщение Akin »

Может еще сосать воздух через систему продувки катализаторов, стоит заглушить её у входов в головки.
И левый насос таки может влиять. Ибо 3.5 все равно маловато, вроде 3.8 должно бы быть, под нагрузкой 4.2.
Vlad_vs
Член Клуба
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2017 2:46 am
Репутация: 10
Модель: Audi A8 2004
Мотор: V6 3.0
Город: Калининград
Имя: Владислав

Рывки, мелкие подёргивания в движении 3.0 BBJ V6

Сообщение Vlad_vs »

Левый насос можно отмести. Он работает только около минуты после запуска двигателя и отключается, если в баке более половины топлива. Но машина едет одинаково что на полном баке, что на половине, что на практически пустом в красной зоне. Разницы никакой. Да и на весь газ она прёт. И 230 едет. Насчет продувки катализаторов я думал, но она у меня полностью исправная, каждый холодный старт включается насос и из глушаков дует конкретно около минуты. Да и вообще, как может подсасывать воздух через неё, скорее там наоборот, из глушителя газы будут давить в продувку....в выхлопной давление то полюбому выше.
Последний раз редактировалось Vlad_vs Сб янв 27, 2018 11:50 pm, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Рывки, мелкие подёргивания в движении 3.0 BBJ V6

Сообщение Akin »

Не вполне так, точнее совсем не так.
Через левый насос может быть потеря давления правого, они соединены трубками. Причем как раз в тот момент, когда левый отключен.
И через продувку еще как сосет.
Vlad_vs
Член Клуба
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2017 2:46 am
Репутация: 10
Модель: Audi A8 2004
Мотор: V6 3.0
Город: Калининград
Имя: Владислав

Рывки, мелкие подёргивания в движении 3.0 BBJ V6

Сообщение Vlad_vs »

А как обьяснить такой момент что я описывал, по первой банке (Bank 1) в нагрузке мгновенная коррекция начинает прыгать до +10, +15% причем примерно так: 0, -1, +1, 0, +8, -1, +5, 0, +7, 0, -1, +2, +10, 0, +1, +12, +
15, 0, -1, +14 и тд. и эти все значения пробегают за 5 секунд, то 0 то до +15%, при этом в этот же момент по второй банке всё отлично, все время около нуля? Эту при езде с половиной газа, плавно разгоняясь с 60км/ч не меняя положение педали газа. Форсунки почищены, лямбду первую подкинул, тоже самое. Может действительно вторичный воздух подсасывает в 1 банк, отсюда лямбда чует много воздуха в выхлопе, даёт команду обогатить и отсюда перелив и дерготня?
Последний раз редактировалось Vlad_vs Вс янв 28, 2018 12:23 am, всего редактировалось 6 раз.
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6679
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Рывки, мелкие подёргивания в движении 3.0 BBJ V6

Сообщение иоан 350 »

Как вариант надо попробовать чтоб отмести.
Vlad_vs
Член Клуба
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2017 2:46 am
Репутация: 10
Модель: Audi A8 2004
Мотор: V6 3.0
Город: Калининград
Имя: Владислав

Рывки, мелкие подёргивания в движении 3.0 BBJ V6

Сообщение Vlad_vs »

Снимать клапаны долго и геморно чисто для проверки. Я думаю будет достаточно заглушить металлическую трубку, которая идет на оба железных клапана, заглушить в том месте, где подсоединяется гибкий шланг от воздушного насоса. Верно мыслю?
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6679
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Рывки, мелкие подёргивания в движении 3.0 BBJ V6

Сообщение иоан 350 »

Вы вроде выше писали что отключили лямбы и ничего неменялось если так то думаю что этот вариант проверки врядли чем поможит но поскольку уже практически все опробовали то надо и это зделать может поможет.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Рывки, мелкие подёргивания в движении 3.0 BBJ V6

Сообщение Akin »

Vlad_vs писал(а): Вс янв 28, 2018 12:32 amВерно мыслю?
Лучше всего глушить между клапаном и головкой.
Vlad_vs
Член Клуба
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2017 2:46 am
Репутация: 10
Модель: Audi A8 2004
Мотор: V6 3.0
Город: Калининград
Имя: Владислав

Рывки, мелкие подёргивания в движении 3.0 BBJ V6

Сообщение Vlad_vs »

Всё же клапаны не причем. Заглушил сегодня их подводящую трубу. Проехался - ничего не изменилось, даже коррекции не изменились. Решил по другому. Посадил жену за руль, она газовала как могла, долго, а я щупал подводящую трубу к которой подключается шланг насоса, щупал чтоб не сосало на оборотах и в разных режимах. Не сосёт 100%, пробовал много раз, на холодную и на горячую.
Последний раз редактировалось Vlad_vs Вс янв 28, 2018 10:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6679
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Рывки, мелкие подёргивания в движении 3.0 BBJ V6

Сообщение иоан 350 »

Да осталось еще подкинуть мозги другие и мотор.
Последний раз редактировалось иоан 350 Вс янв 28, 2018 11:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Рывки, мелкие подёргивания в движении 3.0 BBJ V6

Сообщение Akin »

Подводящая труба идет на оба клапана, поэтому нужно было бы глушить сами клапана.

Есть еще идея. Примерь другой коллектор, как я понял, есть где взять. Вспомнил случай, когда в бедной смеси на одну голову был виновен сам коллектор, сосало через ось, потерялся мелкий "сальник" внутри него.
Как по мне, так больше нечему влиять на одну голову.

Ну еще можно бы включить левый насос на постоянку для тестовой поездки для того, чтобы убедиться, что через него давление не теряется.
Vlad_vs
Член Клуба
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2017 2:46 am
Репутация: 10
Модель: Audi A8 2004
Мотор: V6 3.0
Город: Калининград
Имя: Владислав

Рывки, мелкие подёргивания в движении 3.0 BBJ V6

Сообщение Vlad_vs »

Коллектор конечно есть! Но маловероятно что он при делах. Раньше у меня ломалась флейта внутри коллектора, точнее её приводы. Я хорошенько прикинув, выкинул её вообще. Так проездил тысяч десять км. Всё отлично, и подрыв есть и расход тот же. В дальнейшем подвернулся полностью впускной коллектор с рабочей флейтой. Я разобрал, проверил всё внутри - всё супер, как новое, все колечки. Установил - и честно сказать разницы нет, хоть она и работает. Рывки появились намного позже. Но мысль прикинуть была, мало ли)))
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Рывки, мелкие подёргивания в движении 3.0 BBJ V6

Сообщение Akin »

Заглуши все-таки клапана как я выше писал. 1disob8
Vlad_vs
Член Клуба
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2017 2:46 am
Репутация: 10
Модель: Audi A8 2004
Мотор: V6 3.0
Город: Калининград
Имя: Владислав

Рывки, мелкие подёргивания в движении 3.0 BBJ V6

Сообщение Vlad_vs »

Соберусь как нибудь, как потеплеет, дело не на 5 минут)
Vlad_vs
Член Клуба
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2017 2:46 am
Репутация: 10
Модель: Audi A8 2004
Мотор: V6 3.0
Город: Калининград
Имя: Владислав

Рывки, мелкие подёргивания в движении 3.0 BBJ V6

Сообщение Vlad_vs »

Продолжаю изыски). Езжу много. Так случилось, что сегодня прикупил по случаю рампу с форсунками, регулятором давления топлива и ДМРВ с отлично работающей машины, дроссельную заслонку и другие ништяки в прок. В общем, решил инсталлировать, вдруг чудо произойдет. В общем пошел поставил пока рампу с форсунками, РДТ, расходомер. Выехал. И ничего не произошло. Всё так же, по прежнему эти сраные подёргивания. Вообще, последнее время машина очень хорошо едет, не пропадает мощность после газа в пол, да и работает ровно более менее, а дерготня тут как тут. Мгновенные коррекции в нагрузке по первому банку также подпрыгивают до 10-12%, по второму полная норма! На выходных попробую поменять впускной коллектор и дроссельную заодно. Так же заглушу вентиляцию катализаторов.
Последний раз редактировалось Vlad_vs Сб фев 03, 2018 1:03 am, всего редактировалось 1 раз.
Vlad_vs
Член Клуба
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2017 2:46 am
Репутация: 10
Модель: Audi A8 2004
Мотор: V6 3.0
Город: Калининград
Имя: Владислав

Рывки, мелкие подёргивания в движении 3.0 BBJ V6

Сообщение Vlad_vs »

Итак, сделано ещё очень много чего, а результат прежний.
Vlad_vs
Член Клуба
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2017 2:46 am
Репутация: 10
Модель: Audi A8 2004
Мотор: V6 3.0
Город: Калининград
Имя: Владислав

Рывки, мелкие подёргивания в движении 3.0 BBJ V6

Сообщение Vlad_vs »

Убрал клапана продувки катализаторов и заглушил входы в ГБЦ.
Заменил полностью всю проводку двигателя целиком.
Заменил две передние лямбды (основные которые).
Заменил впускной коллектор (на всякий случай).
Заменил дроссельную заслонку.
Новые свечи NGK.
Заменил все фазорегуляторы (ошибок не было, но старые рычали)
Фазы в 093: 4-1-7-9
Заменил клапан адсорбера
Заменил генератор (моргал свет на холостых)
Опрессовал впуск - герметичен.
Вымыл оба радиатора на просвет.
Ошибок по мотору нет вообще.
---
Ехать стала бодрее, мощность не пропадает вообще теперь, на весь газ идёт очень мощно, на слабом газе (спокойная езда), тоже все очень бодро. А вот педаль в середине - умеренный разгон, хоть в спорте, хоть в драйве - перебои, подергивания, но при этом она едет и неплохо тянет! Даванешь в пол - ровный и мощный разгон, ослабишь с середины до "легкого касания" - тоже все отлично.

Мужики, кто что думает, помогайте, другой бы уже продал бы это чилито...
Аватара пользователя
RUBY399
Член Клуба
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 10:36 pm
Репутация: 8
Модель: Touareg 2006
Мотор: BMV
Город: Н.Новгород
Имя: Андрей

Рывки, мелкие подёргивания в движении 3.0 BBJ V6

Сообщение RUBY399 »

У другана было такое,только на А6...,много чего было сделано тоже. В итоге оказалось,что частички катализатора с одной стороны пролетели в среднюю банку,после катов которая и забили её половину. Каты были удалены уже после этого и проблема не ушла. Только по коррекциям у него было гораздо хуже - +25 по одной стороне и -25 по другой под нагрузкой... Снял весь глушак,оставив только приёмные трубы и проехался - проблема ушла...,дальше уже дело техники,повезло в том, что весь мусор от ката оказался в первой банке,сразу после катов.
Vlad_vs
Член Клуба
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2017 2:46 am
Репутация: 10
Модель: Audi A8 2004
Мотор: V6 3.0
Город: Калининград
Имя: Владислав

Рывки, мелкие подёргивания в движении 3.0 BBJ V6

Сообщение Vlad_vs »

Глушитель чистый, проверяли на противодавление.
Значит на данный момент долгосрочные коррекции в нагрузке стали BANK 1: -5.5%, BANK 2: -7,0%. По моим понятиям выходит, что смесь богатая и мозг обедняет её. Предположу, что форсунки льют? Подвирает MAF (чистый)?
Ответить

Вернуться в «V6 MPI 3.0 BBJ/ASN»