Страница 1 из 2

Ресурс двигателя.

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 7:57 pm
dekanat
У меня в моей АУДИ А8 стоит двигатель V3.0. Пробег составляет 160000км.Скажите,пожалуйста,какой ресурс этого двигателя. Состояние его отличное,эксплуатирую очень аккуратно.Спасибо!

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 8:08 pm
Vitas
Анатолий , если будете следить за уровнем масла ( держать около максимума) и своевременно проходить ТО ,то думаю можно расчитывать на полумиллионный пробег 1heeloi8

Re:

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 9:33 pm
Andrey72
Vitas писал(а):Анатолий , если будете следить за уровнем масла ( держать около максимума) и своевременно проходить ТО ,то думаю можно расчитывать на полумиллионный пробег 1heeloi8
Многое зависит от масла, от наличия автономки, от манеры езды -300000- при "любом раскладе"

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 9:37 pm
dmc
Можно я тоже погадаю? :D 400.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 8:18 am
vovvw
432 т.км. :D

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 8:25 am
shtepa
А обязательно держать уровень около максимума ? Если посредине между метками max\min - ресурс уменьшается?

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 9:24 am
Vitas
shtepa Тогда больший шанс упустить уровень и тогда износ сильнейший неизбежин + на автосрадах рекомендуется держать уровень на максимуме сами производителями

Re:

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 11:07 am
Akin
Vitas писал(а):shtepa + на автосрадах рекомендуется держать уровень на максимуме сами производителями
Можно ссылочку? :)

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 11:08 am
Вадим
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 11:03 pm
dark-driver
человек правильно говорит, лучше перестраховаться и держать уровень ближе к максимуму и тогда не получиться так что у тебя загорится лампочка уровня где-то далеко от дома, или вообще от цивилизации, и выяснится 1grandmersy8 что ты забыл баклушку с маслом дома...

Re: Re:

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 11:16 pm
O`Breea
Akin писал(а):
Vitas писал(а):shtepa + на автосрадах рекомендуется держать уровень на максимуме сами производителями
Можно ссылочку? :)
1sakcsat23 Витас, заканчивай шутить, здесь не чат. :D

Re: Ресурс двигателя.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 2:44 am
orthodox
dekanat писал(а):У меня в моей АУДИ А8 стоит двигатель V3.0. Пробег составляет 160000км.Скажите,пожалуйста,какой ресурс этого двигателя. Состояние его отличное,эксплуатирую очень аккуратно.Спасибо!

у тебя дизель че это за движок в 3.0 ? если соляра то друг такую покупал с пробегом 270 тысяч,навернулась коробка,отдал 2300 евро в Литве,во всем остальном машина как новая..у него кваттро кстати,коробка типтроник

Re: Ресурс двигателя.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 12:32 pm
dekanat
двигатель бнзиновый.Коробка -вариатор.

Re: Re:

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 12:46 pm
Vitas
Akin писал(а):
Vitas писал(а):shtepa + на автосрадах рекомендуется держать уровень на максимуме сами производителями
Можно ссылочку? :)

Владислав, тут уже ты прикалываешься, наверно! Сам же прекрасно знаешь, что на высоких оборотах масло мало того что всё практически поднимается вверх, так и еще интенсивно угарает ! Сколько народу пишет, ехал по трассе, бац, лампа давления масла загорелась или начала мигать , остановился, опа, а уровень то ниже минимума , долил до максимума и всё нормуль стало и тд

Отсюда вывод держать около максимума всегда уровень, а не ловить блох, типа между мин и макс, или я мил 2 миллиметра до максимума не доливаю , боюсь что выдавит что то :lol: и еще что катострофическое случится :D

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 2:32 pm
shtepa
ни разу лампочка не мигала , ни на одной машине. следил типа.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 5:11 pm
Vitas
shtepa
С уровнем около минимума дай жару по трассе километров 300-500 и замигает если раньше не застучит :D

Re:

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 5:37 pm
shtepa
Vitas писал(а):shtepa
С уровнем около миниммума дай жару по трассе километров 300-500 и замигает если раньше не застучит :D
я так не делаю , зачем такие эксперименты ?

Re: Re:

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 5:40 pm
a8s8
shtepa писал(а):
Vitas писал(а):shtepa
С уровнем около миниммума дай жару по трассе километров 300-500 и замигает если раньше не застучит :D
а зачем давать жару с уровнем около минимума... :D ?
+100 1gimmefive8 :beer:

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 5:54 pm
Vitas
Так и я про то же ! Держать старатся около максимума и тогда не надо будет задумыватся давать журу или не давать :D

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 10:49 pm
Akin
Василий, речь шла о рекомендациях производителей. Честно говоря, нигде таких рекомендаций не встречал.

По вопросу, каким лучше держать уровень масла, имею свое мнение, основанное на практике длительных скоростных поездок по трассе. Так вот - держу середину. При падении уровня до минимума подливаю, опять таки до середины. На максимуме масло быстро расходуется, как ты писал, угарает. Чем меньше уровень, тем медленнее угарает.
Т.е. в итоге расход масла меньше.
Вопрос, как это влияет на ресурс двигателя - вопрос сложный. На разогретом исправном моторе правильно подобранное по вязкости масло стекает в поддон с достаточной скоростью на любых оборотах при любом уровне в пределах до минимума, это обеспечено расчетами производителей двигателя, причем с существенным запасом.
Такие вот мысли.
Но я свою точку зрения не навязываю, каждый решает сам, тут вопрос религии, не более того.
Я просто удивился, что ты написал, что производители рекомендуют максимум.

Re:

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 11:04 pm
filosof
Vitas писал(а):shtepa
С уровнем около минимума дай жару по трассе километров 300-500 и замигает если раньше не застучит :D
4000 км на минимуме или близком к нему,без долива,2 раза за год ,на двух разных авоськах.
мое мнение прямо противоположное,чем больше уровень,тем больше оно выгорает и утекает.(давит сальники,прокладки,оставляет отложения)
в двигателе вроде должно что то другое сгорать,а не масло :D

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 8:06 pm
Вадим
+1 к Философу, -1 к Витасу...

Если машина с уровнем на минимуме за 300 км дожрет остатки и сломается - значит она уже давно конченая и ее надо в ремонт... А про подъем масла куда-то там и интенсивное угарание это сильно... Т.е. немцы когда мотор проектировали не подумали о том, что он будет на максимальных оборотах работать, так что ли?

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 9:57 pm
Vitas
Парни все мы правы! Да угорает при максимуме больше но и на минимуме то же ездить как Философ не правильно ,я думаю сей факт не кто оспаривать не будет ? Тут правильно как сказал Владислав - почти религия , главное что бы не меньше миимума а около максимума как раз дальше всего от минимума значет правильнее всё таки держать уровень так :D да пусть себе угорает главное что бы не застучал от не хватки оного

Re: Ресурс двигателя.

Добавлено: Сб фев 13, 2010 4:58 pm
Андрей_
Небольшая история:
Я руковожу сервисной службой газовх электростанций. Сам за 4 года облазил и покрутил гайки на моторах. В качестве привода генератора использаются обычные двигатели с воспламенением от искры с турбонаддувом и интеркулером. Мощность таких паровозов от 600 кВт до 2000 кВт (хотя бывают в жизни и большей мощности). Объем моторного масла в картере от 200 до 500 литров в зависимости от мощности и производителя моторов. Между отметками минимума и максимума обычно около 100 л. Все мои клиенты поддерживают уровень масла - средним. Из опыта: есои доливать масло до максимума - случается перерасход, и не дай бог потекут сальники, собирать все масло будет оператор + ремонт + убытки от простоя, вобщем ничего хорошего. Поэтому, определив эксперементальным путем суточный "угар" масла, каждый оператор раз в 5-7 дней, останавливает установку и доливает 3-4 ведра масла. Так и живем.
На своих машинах перед дальней дорогой, или когда хочется побыстрей прокатиться - проверю уровень масла, доливаю, при необходимости до среднего уровня, заливаю полный бак солярки и ЕДУ.

Re: Ресурс двигателя.

Добавлено: Пн дек 17, 2012 1:46 pm
baWarez
Почитал тему, возник вопрос: знаю не одну ситуацию, когда люди упускали масло ниже минимума, иногда чуть ли не до сухого щупа, при этом лампа давления масла не загорается. Получается есть некий запас, и спокойная езда без раскрутки до красной зоны, по гористой местности, треку и тд и тп не должна загубить движок.