Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 4E1 910 560 E HW: 4E1 907 560
Компонент: 4.2l V8/4V 0010
Ревизия: 71H21--- Серийный номер: AUX3Z0G9332437
Кодировка: 01060003190F0118
Мастерская #: WSC 02313 785 00200
VCID: 244C1089E7C0DE3
1 неисправность:
012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы
P310B - 004 - давление за преде - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 158666 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.30
Время: 18:47:33
Стоп-кадр:
Об/мин: 1511 /min
Нагрузка: 41.6 %
Скорость: 50.0 km/h
Температура: 103.0°C
Температура: 44.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
низкое давление.
-
- Реклама
- A8osjka
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2003г.
- Мотор: BFM
- Город: Беларусь,Могилев
- Имя: Алексей
- Откуда: Белоруссия
- Контактная информация:
Re: низкое давление.
90% замена правого насоса.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: низкое давление.
A8osjka+1
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Re: низкое давление.
Тоже проходил эту историю, оказалось правый насос умер давно, левый давил, но плохо. В итоге, правый заменил сразу, левый перед зимой.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 8:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8L 2008г.в.
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: минск
- Имя: ДМИТРИЙ
Re: низкое давление.
подскажите 2008г.в.FSI и 2005 ессть разница???мне просто предлагают,а я не знаю или подойдет
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: низкое давление.
Дима, не экономь с б.у. - мало приятного стоять где то на дороге с заглохшей машиной.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: низкое давление.
димон0069
В фитингах,если новый,то можно легко переделать.
Николай II +мильен
В фитингах,если новый,то можно легко переделать.
Николай II +мильен
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Re: низкое давление.
Разница есть , но она именно в стаканах, шлангах, схеме соединения. Сами насосы внутри одинаковые, но б/у, я бы не брал, тем более с 2005 года, ему уже конец разумной жизни. Ищи дубликат Сименс вроде, дешевле немного оригинала выходит, хотя это и есть оригинал. Но в нынешним курсом, думаю дёшего не выйдет.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 6:51 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: 4.2
- Город: Минск
- Имя: Артем
Re: низкое давление.
Слепили мне насос новый, не понятно с чего. Теперь жжужит на всю машину, да и расход топлива по борту херню какую-то пишет. (хотя ошибок по смеси нет)
Так что по-любому придется новый купить наверное... Вот и сэкономил
Так что по-любому придется новый купить наверное... Вот и сэкономил