Победа

Аватара пользователя
Uri

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 7:00 pm
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: Audi A8 TDI
Мотор: BVN 4.2
Город: Москва
Имя: Юрий

Победа

Сообщение Uri »

1resulyt12 Кажется можно расслабиться.
А началось всё еще в октябре в конце.Загорелись две лампочки на приборке EPS и треугольничек в кружочке со стрелкой(ESP)
Выявленные ошибки :
Адрес 01: Электроника двигателя
17950 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
17579 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно

Address 03: ABS Brakes

1 Fault Found:
01314 - Engine Control Module
013 - Check DTC Memory
Снял дросель, помыл ,поставил отъездил недельки две,опять загораются эти лампочки.Ну думаю на халяву не пролезло.Купил дроссель,поменял,успокоился езжу неделю, другую,третью... всё нормально.Как-то завожусь утром,греюсь до 60 градусов,трогаюсь ... 1bu8 загораются мои лампочки (как я их люблю) Ошибки те же по дросселю и расходомер добавился.Да забыл сказать ,летом удалил катализаторы ,просто выбили не ставил ни обманки ни пламягасители откатался после этого пол года ни каких проблем небыло,всё думаю доездился надо к специалистам здаваться.
Поехал на Сигнальный 19 в сервис,порекомендовали.При осмотре машины выяснилось,что при последнем ТО воздушный фильтр был установлен криво и весь воздух попадал в двигатель мимо него,а расходомер помимо основного предназначения ещё и как фильтр грубой очистки работал листики ,веточки там всякие задерживал. :hot: Слава Богу что масло менял лишь неделю назад.
Короче.Перешили мозги,поменяли расходомер,свечи,катушки,естественно воздушный фильтр(старый оставил себе,чтоб аргументированно благодарить тех кто последнее ТО делал)Хотели и дроссель поменять,раз ошибка по нему. 1nono8 -Не... ребята,дроссель менять не дам,потому как он новый и максимум что ему надо это чистка.На том и порешили.Забираю свою машинку,только выехал на Алтуфьевку ,дайка думаю жмакну на педальку,проверю так сказать,прошивочку.Машинку не узнать,прет как шестилитровочка 1hurra8 ,отпускаю педаль,ничего не происходит 1grandmersy8 прет родная ,а места ,хочу сказать ,для тестирования мозгов всё меньше и меньше,а машин всё больше и больше,а обороты как на 5000 зависли так и не опускаются,хорошо хоть я тормозить не разучился, жму другую педальку,получается.Остановился,заглушил,стою думаю чё за хрень.А народ мимопроезжающий всё в окна моей машины наровит заглянуть,что там за дятел наверное думают то мчится как угарелый, то оттормаживается как об стену,но в окошки-то не видно они тонированные :D Завожусь,всё нормально,педалька работает,обороты регулируются,еду назад в сервис.Проверяем ,ошибок нет. Ну ,думаю,покатаюсь пока ,а там посмотрим.А уже декабрь,дадцатые числа.Катался не долго,недельку наверное.Загорелись мои любимые лампочки.Ошибка по дросселю. 1bu8 А симптомы такие.Утром завожу,грею,если до 90 прогреть трогаешся и ездишь целый день, нечего не загорается.Если тронулся на 60...80 градусах загораются EPS и ESP,едешь пока температура до 90 поднимется,останавливаешся,глушишь,заводишь и целый день нечего не загорается и так каждый день.Ошибка по дроселю 1bu8
После Нового года решил ещё раз помыть новый дроссель,ну думаю может песчинка какая попала.Помыл ,поставил всё пропало.Ну думаю на неделю не больше.Накаркал.8-го приехал на встречу,всё нормально,ночью уезжал уже под свет моих лампочек.По этому 9го не приехал,извеняюсь не хотел кислым выражением своего лица оттенять праздничную атмосферу всеобщего веселья.Ну сейчас не об этом. Чтоже думаю такое происходит,что после каждой очередной попытке сиптомы на некоторое время исчезают.Провел эксперемент.Научный.Просто подергал провода от фишки дросселя,всё вылечилось на неделю.Ну думаю ,где-то здесь.Снял разъём с дросселя,чистый без следов окисления,полез дальше и ... 1bu8 в сантиметрах 15ти от фишки обнаруживаю вражескую изоленту,разматываю,...разматываю...и что вы думаете,вижу полностью перерезанный а потом пальцами скрученный жгут проводов от дросселя.Убил бы этого специалиста ,еслиб рядом оказался.Думаю кто-то из сигнализаторщиков.
Вот такая блин история.Будем надеяться на счастливое её окончание.
Да теперь у меня есть рабочий дроссель б/у и расходомер ,так что если кому понадобится ,обращайтесь.
А ребята которые мне фольтр криво впендюрили,признали свой косяк и в плане компенсации поменяли мне компрессор пневмы,безвозмездно т.е. даром. О как.
Последний раз редактировалось Uri Пн янв 18, 2010 5:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12448
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Победа

Сообщение Vitas »

Хорошо что хорошо кончается , на Сигнальном чипанули до каких показателей и лямбды вторые электронно отключили?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Победа

Сообщение vovvw »

"Колхоз" не умрет никогда :)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Победа

Сообщение vovvw »

Uri писал(а):При осмотре машины выяснилось,что при последнем ТО воздушный фильтр был установлен криво и весь воздух попадал в двигатель мимо него,а расходомер помимо основного предназначения ещё и как фильтр грубой очистки работал листики ,веточки там всякие задерживал. :hot: Слава Богу что масло менял лишь неделю назад.
Я отписывался о таком косяке, причем его невидно снаружи, поэтому и советовал менять фильтр как в ельзе написано, со снятием целиком
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Победа

Сообщение Akin »

Мои поздравления, труднонаходимый косяк.
Аватара пользователя
Uri

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 7:00 pm
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: Audi A8 TDI
Мотор: BVN 4.2
Город: Москва
Имя: Юрий

Re: Победа

Сообщение Uri »

Akin писал(а):Мои поздравления, труднонаходимый косяк.
Спасибо,Влад.Будем думать что это именно он.И за шестерёнку спасибо,вот только денюжку не отдал сразу,думал на следующий день подъехать ан нет не вышло.Ну да ладно,пересечёмся я думаю.
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»