Страница 8 из 9

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Вт дек 05, 2017 6:24 pm
alexrae
Андрей - согласен... надо со стопором... но даже этого должно хватить вроде чтобы определить, провернут демпфер или нет... там вроде нормально ушло (если ушло), не милиметры

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Вт дек 05, 2017 8:22 pm
artrs8
Все равно неврубаюсь,как тогда на правой голове метки сошлись,ведь шкиф коленвала стоял в отметке?!Сейчас же шкиф ставлю в отметку ,планка не стает. И при этом в 93 канале в допусках... 1confuz8

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Ср дек 06, 2017 2:14 am
АндрейS8
Тяжело на расстоянии консультировать с такими разногласиями и не состыковками.
Попробуй повернуть шестерни так,чтобы элипсные шайбы стояли горизонтально и вставь планку и смотри где находится метка на шкиву.Если ушла,то выверни свечу и проверь хотя бы приблизительно поршень в ВМТ или нет.Если поршень в вмт,то провернуло демпфер.Он(демпфер)в принципе то на сдвиг фаз не влияет если изначально было всё правильно установлено.

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Ср дек 06, 2017 2:26 pm
artrs8
АндрейS8, посмотри на пару сообщений выше я выложил фото с одетой планкой и смещенной на ~1.5см меткой шкива.
Сегодня гляну ВМТ, 5 цилиндр, это 1 с права глядя на мотор с переди?

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Ср дек 06, 2017 5:52 pm
artrs8
Вообщем выставил еще раз шкиф коленвала в отметку по защите ремня,ставлю планку и не могу понять что за х....?Планка снова стала ,откручивываю свечу 5 цилиндра ,он в ВМТ.Пишу это и не могу понять как так?Я человек не пьющий но это... 1sakcsat23

Андрей ты прав,кручу колено в лево/право поршень еще в ВМТ ,а метка уже смещается на 1см.
Когда сегодня ставил планку ,заметил такую штуку,по голове на которой у меня -13 планка одевается тяжело ,то есть если довернуть элипсную шайбу по часовой на пару мм ,планка будет влетать.К слову планку переварачивал и так и так.

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Чт дек 07, 2017 11:53 am
artrs8
Уважаемые ,что это было ,метки пляшут или мне выпить пора? :D

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Пт дек 22, 2017 8:52 pm
вадимSV
уважаемые менял на своем BFL 3.7 впускные распредвалы (сломало зубья), и ремень ГРМ. Теперь при диагностике пишет Banc1 -1, а Banc2 -8. Вопрос- где правая голова, а где левая? И как исправить.

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Пт дек 22, 2017 8:52 pm
вадимSV
вадимSV писал(а): Пт дек 22, 2017 8:52 pmвыпускные

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Сб дек 23, 2017 1:11 am
АндрейS8
1-пассажирская,2-водительская.

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Сб дек 23, 2017 9:42 am
вадимSV
Спасибо

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Вс фев 06, 2022 12:13 am
artrs8
Всем привет! Вообшем проблема следующая ,на холодную машина работает более менее ровно в 93 группе -3 , -3 . Как только прогреется начинает троить и показатели уходят по банк1 на 17 ,банк2 также -3.
Мотор после ремонта ,новые башмаки ,цепи ,ремень ,отреставрированы головы. Метки в норме по планке ,зубья цепей так же ,но есть ошибки ,датчик коленвала и расспредвала -не соответсвие сигналов.
Что может быть ?

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Вс фев 06, 2022 1:08 am
alexrae
А куда уходят показания при прогазовке?

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Вс фев 06, 2022 1:10 am
alexrae
Хотя мне кажется неправильно цепь поставили. На холодную плложение распредов показано от потолка. Правильно начинает показывать только на прогретой

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Пн фев 07, 2022 11:32 am
artrs8
Тоесть показания смотреть только после прогрева?
При прогазовке до 4 тыс ., 91. 92 канал прыгают ,но до 21* не доходят ,потом на холостых (прогрета)
93 канал 17 и -3.0 , а 91 или 92 точно не помню какой, прыгает -0.1 и до 8.0.

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Пн фев 07, 2022 1:56 pm
alexrae
Неправильно выставили цепь по правой голове. Сними коышку, смотри

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Пн фев 07, 2022 2:05 pm
artrs8
Сняли крышку ,16 звеньев ,хотя как по мне выглядит это как 15,5 ) .

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Пн фев 07, 2022 2:10 pm
artrs8
20220207_115256.jpg
вот фото

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Пн фев 07, 2022 2:12 pm
artrs8
Еще

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Пн фев 07, 2022 2:17 pm
artrs8
Белым помечены

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Пн фев 07, 2022 3:52 pm
alexrae
Хм, интересно... в принципе если метки на распредах напротив стрелок и натяжитель в верхнем положении-то оно автоматом 16 звеньев ставит по правой голове. Обычно ошибка на 1 зуб уже видна по меткам... но поипоказаниям впускной на 1 зуб на опережении

Пластину на распреде для датчика холла не трогали?

Мне, кстати, всегда было интересно-впускные распреды сторонами перепутать можно? забыл попообовать на последней машине-но там разбирал стороны по очереди

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Пн фев 07, 2022 8:42 pm
artrs8
Пластину датчика там по другому и не поставить.
По фото цепь правильно стоит?
А Фазик умирать так может или это только метки ...?

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Пн фев 07, 2022 9:35 pm
alexrae
Ну я не очень вижу метку на выпускном валу. На впускном вроде по стрелке на бугеле. Натяжитель тоже вроде по номеру правильный-088...и стоит вверху на заглушенной.
Помню, что на правой стороне метки вроде не попадают на ролик-андрейс8 как то выкладывал смещения по зубам. Может на 2007 году так же.

Работоспособность натяжителя я проверял и на столе воздухом... и на машине- подавая 12 в и слушая реакцию. Так как номер натяжителя вроде тот что и надо- сомневаюсь, что он может работать с точностью наоборот

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Вт фев 08, 2022 2:29 pm
artrs8
Не совсем понял за 2007 год. речь идет о 2000г. ,мотор AQH.

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Вт фев 08, 2022 3:05 pm
alexrae
Ну тогда тем более.. просто в профиле 2 машины, чего тотподумал про ску

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Вт фев 08, 2022 5:22 pm
artrs8
Обе эSки ,но речь о D2)