Страница 9 из 9

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Вт фев 08, 2022 5:44 pm
alexrae
Ну тогда тем более все что я сказал применимл-так как с д2 у меня опыта больше. Но все указывает на то, что распред надо двинуть на зуб. Может ктотболее знающий посоветует чтото другое

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Вт фев 08, 2022 9:03 pm
artrs8
Вообщем на холодную 91канал 21° ,92 кагал 0.1 ,
в 93 -0.8 . -0.3 ,только прогрелась 91.92 по нулям ,
93 12 ,-3.0 Что это?

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Ср фев 09, 2022 12:03 am
artrs8
Кто может подсказать ,почему пассажирская сторона прыгает в 93 от -3.0 на холодную ,до 17 на горячую?

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Ср фев 09, 2022 12:45 am
Bla©k
С вязкостью/давлением масла не может быть связано, раз уж есть зависимость от прогрева?

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Ср фев 09, 2022 11:40 am
artrs8
Масло залито тоже что и всегда 5v40 ,пробег на нем 2000 ,хотя авто простояло 8 месяцев... но давление не загораеться ,посторонних стуков нет .
А сам фазик может клинить в определенном положении на горячую?

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Ср фев 09, 2022 11:51 am
Akin
Я бы менял бы фазник.

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Ср фев 09, 2022 12:23 pm
artrs8
Видимо так и сделаю , сняли электромагнитный клапан и под ним утопленый клапан тоесть электромагнитному нажимать некуда уже...
А какой из аналагов можно поставить?

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Ср фев 09, 2022 5:45 pm
alexrae
изначальный вопрос про изменение значений при прогазовке был проигнорирован... не надо бы было разводить разговоры на 2 листа

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Ср фев 09, 2022 11:31 pm
artrs8
Проигнорирован кем? Читаем внимательно, ответ дал сразу. Про показания писал не раз ,они разные при разной температуое двигателя.

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Чт фев 10, 2022 2:24 am
alexrae
Тобой. Изменения при прогазовке смотрятся в 91-92 канале. изменение должно быть 20-23 единицы на 4.2 моторе.Они говорят о реакции натяжителей. Ничего о такой проверке я в твоих сообщения не видел. 93 канал говорит и базовом положении на прогретом двигателе

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Чт фев 10, 2022 4:20 pm
artrs8
Да вообщем не суть...
Проблему решили ,под электромагнитным клапаном стоит плунжер, а под ним пружинка ,так вот этой пружмнки у меня не оказалось) Поставили на место и все гуд ,93 канал -3.0 ,-3.0 и на холодну и на горячую.
В нули решили не выводить считаю и так норм)
Всем спасибо!

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Чт фев 10, 2022 7:00 pm
alexrae
просто времени бы меньше потратил.

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Ср ноя 16, 2022 6:18 pm
xoxoxo
alexxoxol писал(а): Сб июл 15, 2017 12:14 am "Чтобы поймать нули, планка не поможет. В шайбе, что на вал надевается есть небольшой люфт и этого люфта хватит чтоб валы разбежались на 5-7 единиц. Если очень хочется поймать ноль( а при нуле, всеж заметно ровнее движок шелестит) можно воспользоваться карандашом, нарисовав полоску на звездочке, переходящую на шайбу. Открутить болт немного, сбить звезду, если показания в минусе, то крутим шайбу с валом по часовой стрелке, звезда, с одетым ремнем стоит. Если показания в плюсе, то против часовой. Нарисованная полоска карандаша, примерно, равна двум единицам в показаниях ВАГкома. Закручиваем болт звезды, ошибки трем, заводим, проверяем цифры. Первая цифра - правая головка, вторая - левая"


ГРМ скидывать или просто натяжитель ослаблялть?

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Ср ноя 16, 2022 6:34 pm
Bla©k
если ремень скинуть, всё по новой делать с неизвестным результатом.

Ремень не скидывать.

93 канал,слово спецам)

Добавлено: Ср ноя 16, 2022 11:33 pm
xoxoxo
спасибо я понял