Погнулись клапана на 4х цилиндрах

Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Дима999 писал(а):да немцы давно уже машины надёжными разучились делать
кроме этого на днях появилась ошибка датчика положения пневмы
пора менять видимо
Скупка дешевых Д3, адрес г. Киров... :D
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Сообщение Дима999 »

AmoKK писал(а):менял термостат потому что стрелка показівала как у тебя!
уверен что в нём дело? потом перестало?
ваговские термостаты всегда обычно недогревали, а перегрев изхза помп был, может конечно на д3 все по-другому...
siroga писал(а):дима999 может за тех состоянием будем следить, а не за шильдиками))))
ты то хоть не подъ...калывай))
Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение AmoKK »

Дима999 писал(а):
AmoKK писал(а):менял термостат потому что стрелка показівала как у тебя!
уверен что в нём дело? потом перестало?
ваговские термостаты всегда обычно недогревали, а перегрев изхза помп был, может конечно на д3 все по-другому...
Нормальная температура 90, после замены термостата машина перестала греться, зато погнулись клапона :D
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

На счет, что 90 нормальная, не факт, надо ваши бумашки полистать и проверить. На моем нормальная 105(как и положенно в моих бумажках, спасибо Дасусу) и только при нагрузке должна падать до 95, это в ВАГкоме, а на приборке при этих сменах показывает как у Димы 95 постоянно.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Сообщение kakawyn »

у меня при 103 градусах,по ваг кому вентиляторы крутятся оба на полной скорости,и не отключаются пока до 96 не опустится!заменил термостат выше 95 не поднимается,по ваг кому!на приборке,даже при 103 градусах 90 показывала!
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

vovvw писал(а):Скупка дешевых Д3, адрес г. Киров...
Вов, спешл фо ю http://all.auto.ru/cars/used/sale/4273024.html
У меня ваговский термостат летом в жару 79 показывает. Через ваг ком.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
rakiim
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 6:17 pm
Репутация: 1
Модель: Две ноги
Мотор: Двуножный
Город: Самара
Имя: Ахмед Оглы
Откуда: Куйбышев
Контактная информация:

Сообщение rakiim »

Мм дешего, а главное восстановить можно не особо вваливая в нее, двигло и морда... Если кузов не веденый вообще блеск :roll:
Никакашки! Они повсюду:(
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Погнулись клапана на 4х цилиндрах

Сообщение Андрей_ »

Из опыта ремонта Боры и особено Шарана - датчики температуры на панеле - всегда врут. Показывают 90, а на самом деле 75 или 82. Если датчик начал показывать 100 - значит уже действительно перегрев.
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Re: Погнулись клапана на 4х цилиндрах

Сообщение Дима999 »

dmc писал(а):На счет, что 90 нормальная, не факт, надо ваши бумашки полистать и проверить. На моем нормальная 105(как и положенно в моих бумажках, спасибо Дасусу) и только при нагрузке должна падать до 95, это в ВАГкоме, а на приборке при этих сменах показывает как у Димы 95 постоянно.
тогда на фотке единичный глюк был, потом ровно 90 всегда показывало пока термостат не накрылся и за 130 не перевалило...
на термостате 82 градуса написано открывание...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Погнулись клапана на 4х цилиндрах

Сообщение dmc »

:) А на моем - 105 написано , а 82 на всех и не только Ауди. только это температура открытия термостата, а не температура работы двигателя, она больше.
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»