Помогите разобраться Провал в самом начеле.

Аватара пользователя
Vovan_A
Член Клуба
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:06 am
Репутация: 9
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA
Город: Москва
Имя: Владимир

Помогите разобраться Провал в самом начеле.

Сообщение Vovan_A »

Помогите разобраться. Провал в самом начале, на педаль нажимаешь с начало подумает потом "дерница" и толко потом набирает обороты, причем присутствует уже давно, но сейчас стал как-то напрягать. Заметил, что на холодную провал особо не чувствуется. Ошибок нет. Свечи катушки новые. Фильтра тоже.
Борись до конца! Боль временна, триумф вечен.
Аватара пользователя
kehtabp
Член Клуба
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
Репутация: 8
Модель: Audi A-8L 2004
Мотор: BBJ 3.0
Город: Череповец
Имя: Владимир
Откуда: г Череповец

Re: Помогите разобраться Провал в самом начеле.

Сообщение kehtabp »

А по коробке тоже ошибок нет?
Аватара пользователя
Vovan_A
Член Клуба
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:06 am
Репутация: 9
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: Помогите разобраться Провал в самом начеле.

Сообщение Vovan_A »

По коробке ошибок нет, но она мне тоже не нравится как-то странно переключается без конечно толчков и рывков но быстро на повышеную передачю переходит. Может это вследствии неправильной работы мотора! Даже не знаю что думать! 1confuz8
Борись до конца! Боль временна, триумф вечен.
Аватара пользователя
ААХТунг
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 10:39 pm
Репутация: 0
Модель: а8, 2003
Мотор: BFL 3,7
Город: Киев

Re: Помогите разобраться Провал в самом начеле.

Сообщение ААХТунг »

у меня такая бодяга была на а6. проблема была в бензонасосе. заменил, поднялось давление(причём его меряли на разных режимах) и проблема ушла. может стоит и здесь проверить...хз
Аватара пользователя
Vovan_A
Член Клуба
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:06 am
Репутация: 9
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: Помогите разобраться Провал в самом начеле.

Сообщение Vovan_A »

Спасибо! Да бензонасос не стоит исключат надо проверить давление! Но чутье мое :) мне подсказывает что дело не внем. Стал еще замечать, когда открыто окно, что иногда при наборе скорости происходит детонация. Вот думаю может "расходомер" Его вообще можно как-то проверить!?
Борись до конца! Боль временна, триумф вечен.
Аватара пользователя
kehtabp
Член Клуба
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
Репутация: 8
Модель: Audi A-8L 2004
Мотор: BBJ 3.0
Город: Череповец
Имя: Владимир
Откуда: г Череповец

Re: Помогите разобраться Провал в самом начеле.

Сообщение kehtabp »

Скорее всего Бы ли бы ошибки .
Аватара пользователя
Vovan_A
Член Клуба
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:06 am
Репутация: 9
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: Помогите разобраться Провал в самом начеле.

Сообщение Vovan_A »

Да ошибок нет и небыло!! Надо наверное пробывать менять расходомер! А может дросель нечищенный :) давать такой провал?
Борись до конца! Боль временна, триумф вечен.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться Провал в самом начеле.

Сообщение kakawyn »

насос проверь в первую очередь!И проверь тяги груш,которые меняют длинну впуска!
Аватара пользователя
Vovan_A
Член Клуба
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:06 am
Репутация: 9
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: Помогите разобраться Провал в самом начеле.

Сообщение Vovan_A »

Да спасибо сегодня обязательно посмотрю!
Борись до конца! Боль временна, триумф вечен.
Аватара пользователя
kehtabp
Член Клуба
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
Репутация: 8
Модель: Audi A-8L 2004
Мотор: BBJ 3.0
Город: Череповец
Имя: Владимир
Откуда: г Череповец

Re: Помогите разобраться Провал в самом начеле.

Сообщение kehtabp »

Vovan_A писал(а):А может дросель нечищенный давать такой провал?
Если бы был грязный дроссель, то выдавал бы ошибку 17550 " Учет нагрузки,не достигнуто нижнее пороговое значение"
Аватара пользователя
Vovan_A
Член Клуба
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:06 am
Репутация: 9
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: Помогите разобраться Провал в самом начеле.

Сообщение Vovan_A »

kehtabp писал(а):Если бы был грязный дроссель, то выдавал бы ошибку 17550 " Учет нагрузки,не достигнуто нижнее пороговое значение"
Ну вообщето да согласен!
Борись до конца! Боль временна, триумф вечен.
Аватара пользователя
Romik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: Jaguar XJ 2012
Мотор: 5.0
Город: Москва
Имя: Роман
Откуда: Волгоград

Re: Помогите разобраться Провал в самом начеле.

Сообщение Romik »

Vovan_A писал(а):Провал в самом начале, на педаль нажимаешь с начало подумает потом "дерница" и толко потом набирает обороты, причем присутствует уже давно, но сейчас стал как-то напрягать. Заметил, что на холодную провал особо не чувствуется. Ошибок нет. Свечи катушки новые. Фильтра тоже.
Vovan_A писал(а):По коробке ошибок нет, но она мне тоже не нравится как-то странно переключается без конечно толчков и рывков но быстро на повышеную передачю переходит.
У меня всё в точности так же. Началось с месяц назад. Причём иногда бывают "просветления" и всё как-будто нормализуется, но ненадолго. Была такая же проблема где-то год назад. Через какое-то время исчезла сама собой. Сейчас вот опять...
Аватара пользователя
Vladl
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
Репутация: 40
Модель: RR 2011
Мотор: 4,4 дизель
Город: Москва
Имя: Влад
Откуда: Москва

Re: Помогите разобраться Провал в самом начеле.

Сообщение Vladl »

Мне кажется, что нужно проверять систему на подсос воздуха и чистить форсунки. Думаю, что дело не в расходомере.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться Провал в самом начеле.

Сообщение filosof »

без нагрузки провал тоже присутствует?
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
MavR

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
Награды: 1
Репутация: 62
Модель: Монгольский ишак
Мотор: 1/2 лс
Город: Тут недалеко
Имя: Артур Фергюсон

Re: Помогите разобраться Провал в самом начеле.

Сообщение MavR »

filosof писал(а):без нагрузки провал тоже присутствует?
Без нагрузки провал тоже есть!
П.С думаю Вова не обидится,что отвечу за него!
Аватара пользователя
Игорь

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 12:00 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: AUDI
Мотор: W12
Город: Мытищи
Имя: Игорь
Откуда: Московская область

Re: Помогите разобраться Провал в самом начеле.

Сообщение Игорь »

Vovan_A писал(а):Да ошибок нет и небыло!! Надо наверное пробывать менять расходомер! А может дросель нечищенный :) давать такой провал?
Подключи второй бензонасос на прямую, на форуме описано как, поезди посмотри будут ли изменения
У меня похоже было, насос менял :)
Аватара пользователя
Vovan_A
Член Клуба
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:06 am
Репутация: 9
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: Помогите разобраться Провал в самом начеле.

Сообщение Vovan_A »

Сегодня полез разбираться и оказалось,что тяга груш была сломанна,хотя я на нее смотрел месяц назад,и она была нормальной!Поставил пока от жигулей,провал практически исчез,но раз полез,начал разбираться комплексно,потому что когда при разгоне вдоль стены,присутствует детонация пальцев,как будто еду на жигулях,с ранним зажиганием,хотя заправляю только 98 бензин!Ошибок по двигателю и коробке нет,но в 93 канале в 3 окошке -1.0 ,в 4 окошке -10 ! Вот теперь думаю,обойдется ли это только заменой ГРМ или надо менять цепь и гидронатяжитель?С утра присутствует при заводке шуршание 1-2 секунд,в остальном двигатель работает тихо,масло заливаю 5.50,пробег 155 тыс.Посоветуйте пожалуйста,менять надо все комплексно,(что совсем не дешево!)или можно ограничиться заменой одной цепи??? Или такой результат может давать сам ремень ГРМ??Последний раз я его менял на 90 тысячах.Может кто подскажет,где хороший сервис??Буду очень признателен!
Борись до конца! Боль временна, триумф вечен.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться Провал в самом начеле.

Сообщение kakawyn »

Vovan_A писал(а):Сегодня полез разбираться и оказалось,что тяга груш была сломанна,хотя я на нее смотрел месяц назад,и она была нормальной!Поставил пока от жигулей,провал практически исчез,но раз полез,начал разбираться комплексно,потому что когда при разгоне вдоль стены,присутствует детонация пальцев,как будто еду на жигулях,с ранним зажиганием,хотя заправляю только 98 бензин!Ошибок по двигателю и коробке нет,но в 93 канале в 3 окошке -1.0 ,в 4 окошке -10 ! Вот теперь думаю,обойдется ли это только заменой ГРМ или надо менять цепь и гидронатяжитель?С утра присутствует при заводке шуршание 1-2 секунд,в остальном двигатель работает тихо,масло заливаю 5.50,пробег 155 тыс.Посоветуйте пожалуйста,менять надо все комплексно,(что совсем не дешево!)или можно ограничиться заменой одной цепи??? Или такой результат может давать сам ремень ГРМ??Последний раз я его менял на 90 тысячах.Может кто подскажет,где хороший сервис??Буду очень признателен!
как я и говорил проверь тяги!минус 10 вот тебе и стучат пальцы,не лей 98 залей 95 проверь как будет.Цепь обычно не тянется!какой пробег?я вот сейчас разобрал авто,есть у меня догадка почему не работает натяжитель!как разберусь отпишусь!что у тебя в 91 и 92 канале?
Аватара пользователя
Vovan_A
Член Клуба
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:06 am
Репутация: 9
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: Помогите разобраться Провал в самом начеле.

Сообщение Vovan_A »

kakawyn писал(а):как я и говорил проверь тяги!минус 10 вот тебе и стучат пальцы,не лей 98 залей 95 проверь как будет.Цепь обычно не тянется!какой пробег?я вот сейчас разобрал авто,есть у меня догадка почему не работает натяжитель!как разберусь отпишусь!что у тебя в 91 и 92 канале?
Спасибо!! Да тягу жигулевскую поставил сейчас едет хорошо!!! На 95 бензине пальцы стучат все равно! Пробег 155 тыс. В 91 и в 92 в четвертом окне мигает то 0.0 то -1.0 640 оборотов нагрузка 15%
Борись до конца! Боль временна, триумф вечен.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться Провал в самом начеле.

Сообщение kakawyn »

Vovan_A писал(а):Спасибо!! Да тягу жигулевскую поставил сейчас едет хорошо!!! На 95 бензине пальцы стучат все равно! Пробег 155 тыс. В 91 и в 92 в четвертом окне мигает то 0.0 то -1.0 640 оборотов нагрузка 15%
ремень вроде нормальный!ну нужно смотреть пробег маленький,почему аж - 10 а в какой башке в левой?
Аватара пользователя
Vovan_A
Член Клуба
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:06 am
Репутация: 9
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: Помогите разобраться Провал в самом начеле.

Сообщение Vovan_A »

kakawyn писал(а):пробег маленький,почему аж - 10
Вот я тоже себе этот вопрос задаю!
Не знаю даже с чего начать,толи опять покупать комплект ГРМ и уже смотреть по ходу действия,толи пока передвигаться так(что стремновато)
kakawyn писал(а): а в какой башке в левой?
Я так и не понял,в 4 окошке -10. наверное это правая,если смотреть из салона. 1pardon76
Борись до конца! Боль временна, триумф вечен.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться Провал в самом начеле.

Сообщение kakawyn »

это правая как смотреть на машину)))а из салона левая!)Вообще еще ездить можно!Пока ошибок нет,но максимум это -20 но допускать это не нужно!!Я не думаю что замена ремня тебе что то даст.Правды ради скажу,когда у меня перестал работать натяжитель ремня,показания были -16 заменил натяжитель,выставлял ремень по горизонту упали -2 -6 но больше всего меня бесит треск по утрам,и провал при старте!Вот теперь борюсь с фазовращателем.За кусок железяки жалко давать 500 у.е
MavR

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
Награды: 1
Репутация: 62
Модель: Монгольский ишак
Мотор: 1/2 лс
Город: Тут недалеко
Имя: Артур Фергюсон

Re: Помогите разобраться Провал в самом начеле.

Сообщение MavR »

kakawyn писал(а):максимум это -20
Володь а у тебя всего -10! так еще столько же можешь проехать! :D а вообще над лезть и смотреть!
Аватара пользователя
Vovan_A
Член Клуба
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:06 am
Репутация: 9
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: Помогите разобраться Провал в самом начеле.

Сообщение Vovan_A »

kakawyn писал(а):За кусок железяки жалко давать 500 у.е
Да согласен! Только вот у нас я несколько магазинов обехал вчера дешевле 25тыс под заказ ненашол! Раньше стоили 13.. 1confuz8
Борись до конца! Боль временна, триумф вечен.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться Провал в самом начеле.

Сообщение kakawyn »

Vovan_A писал(а):Да согласен! Только вот у нас я несколько магазинов обехал вчера дешевле 25тыс под заказ ненашол! Раньше стоили 13.. 1confuz8
я на днях думаю решу проблему!
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»